Альфа-Банк — один из крупнейших банков в России. Совместно со специалистами Яндекса и агентством MGCom команда банка выработала комплексный подход к оптимизации кампаний в Рекламной сети Яндекса через новые для Альфа-Банка инструменты Директа.
Основные цели:
- Протестировать возможности Директа для оптимизации и улучшения качества размещения рекламных кампаний
- Достичь оптимального значения CPO (стоимость одобренной заявки на кредитную карту) в Рекламной сети Яндекса
Автоматизировали отправку качественных заявок в Метрику и настроили по ним оптимизацию
Раньше загрузка в Метрику офлайн-конверсий по одобренной заявке, которая прошла внутренний скоринг банка, происходила в ручном режиме. При большом объёме данных требовалось много времени на обработку. В результате скорость обучения и эффективность падали — кампании в РСЯ не успевали получить нужный объём данных для обучения.
Теперь, поскольку передача данных стала беспрерывной, информация о конверсиях начала поступать в Метрику быстрее и равномернее. Кроме того, сократились трудозатраты специалистов на поддержание процесса.
Следующим шагом запустили тестирование оптимизации рекламных кампаний на офлайн-цель, в которую данные загружаются автоматически. Настроили две кампании в РСЯ:
- Первая — с оптимизацией по цели, в которую данные загружаются в ручном режиме
- Вторая — с оптимизацией по цели, в которую данные загружаются автоматически
Кампания с оптимизацией на офлайн-конверсию с автоматической загрузкой данных принесла в 6,5 раз больше заявок на кредитную карту
За период тестирования кампания с оптимизацией по офлайн-конверсиям с автоматической загрузкой данных привела на 20% меньше трафика, чем кампания с офлайн-конверсиями, которые загружали вручную. Но трафик в первом случае оказался более конверсионным: CR в первый шаг заявки вырос на 60%, в оставленную заявку — на 70%.
Мы рекомендуем автоматизировать отправку данных и передавать конверсии не реже одного раза в сутки, а ещё лучше — по возможности настроить отправку данных в реальном времени.
Также нужно помнить про полноту информации о конверсии. Настройте на сайте сбор специальных идентификаторов (например, ClientID Метрики или yclid Директа) и отправляйте их вместе с конверсиями.