КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Конверсионные стратегии

Как Альфа-Банк увеличил количество целевых заявок и снизил их стоимость с помощью офлайн-конверсий

Рассказываем, как оптимизация стратегий на качественные конверсии помогла увеличить количество заявок в 6,5 раз.

Альфа-Банк — один из крупнейших банков в России. Совместно со специалистами Яндекса и агентством MGCom команда банка выработала комплексный подход к оптимизации кампаний в Рекламной сети Яндекса через новые для Альфа-Банка инструменты Директа.

Основные цели:

  • Протестировать возможности Директа для оптимизации и улучшения качества размещения рекламных кампаний
  • Достичь оптимального значения CPO (стоимость одобренной заявки на кредитную карту) в Рекламной сети Яндекса

Автоматизировали отправку качественных заявок в Метрику и настроили по ним оптимизацию

Раньше загрузка в Метрику офлайн-конверсий по одобренной заявке, которая прошла внутренний скоринг банка, происходила в ручном режиме. При большом объёме данных требовалось много времени на обработку. В результате скорость обучения и эффективность падали — кампании в РСЯ не успевали получить нужный объём данных для обучения.


Для решения проблемы настроили автоматическую передачу офлайн-данных в Метрику по API.

Теперь, поскольку передача данных стала беспрерывной, информация о конверсиях начала поступать в Метрику быстрее и равномернее. Кроме того, сократились трудозатраты специалистов на поддержание процесса.

Следующим шагом запустили тестирование оптимизации рекламных кампаний на офлайн-цель, в которую данные загружаются автоматически. Настроили две кампании в РСЯ:

  • Первая — с оптимизацией по цели, в которую данные загружаются в ручном режиме
  • Вторая — с оптимизацией по цели, в которую данные загружаются автоматически

Настройка стратегии с офлайн-целью

Кампания с оптимизацией на офлайн-конверсию с автоматической загрузкой данных принесла в 6,5 раз больше заявок на кредитную карту

За период тестирования кампания с оптимизацией по офлайн-конверсиям с автоматической загрузкой данных привела на 20% меньше трафика, чем кампания с офлайн-конверсиями, которые загружали вручную. Но трафик в первом случае оказался более конверсионным: CR в первый шаг заявки вырос на 60%, в оставленную заявку — на 70%.

Оксана Пичкова
Оксана Пичкова
Менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс

Мы рекомендуем автоматизировать отправку данных и передавать конверсии не реже одного раза в сутки, а ещё лучше — по возможности настроить отправку данных в реальном времени.

Также нужно помнить про полноту информации о конверсии. Настройте на сайте сбор специальных идентификаторов (например, ClientID Метрики или yclid Директа) и отправляйте их вместе с конверсиями.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»