КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Реклама в телеграм-канале

Как Реклама в телеграм-каналахβ помогла расширить целевой охват и увеличить количество качественных конверсий: кейс АВТОВАЗА

Рассказываем, как новое место размещения увеличило количество достижений цели на сайте автопроизводителя.

LADA — российский автомобильный бренд от производителя АВТОВАЗ. Целевая аудитория — пользователи старше 25 лет с доходом выше среднего.

Реклама — один из основных каналов для поддержания имиджа автопроизводителя и привлечения потенциальных покупателей на сайт. АВТОВАЗ стремится использовать максимальное количество рекламных инструментов для охвата целевой аудитории. Когда Яндекс анонсировал запуск Рекламы в телеграм-каналахβ, автопроизводитель вместе с OMD OM GROUP решили оценить эффективность нового места размещения для решения своих бизнес-задач.

О формате
Реклама в Телеграм-каналахβ — новое место размещения объявлений. Реклама отображается в публичных телеграм-каналах (партнёров Рекламной сети Яндекса). При этом объявление выглядит как обычный пост в канале. Подробнее о формате и его настройках рассказываем в Справке.

Настроили Рекламу в телеграм-каналахβ с географией показов на всю Россию

В тестовом размещении решили продвигать седан LADA Vesta, поскольку он более ориентирован на молодую аудиторию, которая активно использует мессенджеры.

Подготовили объявления с изображением и описанием модели (стоимость, характеристики, новинки конфигурации). Тестирование нового места размещения автопроизводитель начал одним из первых.

Реклама в телеграм-каналахβ помогла бренду увеличить количество качественных конверсий

Срок принятия решения о покупке в автоиндустрии один из самых долгих, поэтому воронка продаж автопроизводителя состоит из целей трёх уровней:

  • Уровни 1 и 2 — посещение и использование конфигуратора автомобиля, скачивание брошюры или прайс-листа и т. п.
  • Уровень 3 — полностью завершённые целевые действия (отправка заявок на кредит, тест-драйв и отправка заявки на покупку).
Реклама в телеграм-каналахβ принесла 812 достижений целей первого и второго уровней и 3 достижения цели третьего уровня.

Конверсия трафика с площадки в достижение цели — 34,42%, что говорит о заинтересованности охваченной аудитории и эффективности нового места размещения. Коэффициент конверсии рекламы в Телеграм через Яндекс Директ оказался на 90% выше, чем у аналогичных площадок.

Анна Курочкина
Директор по маркетингу, LADA

Сейчас крайне важное время с точки зрения будущего развития российских автомобильных брендов и самого бренда LADA. Потребитель ждёт от нас новых и смелых решений, поддержки со стороны продукта и коммуникации. Поэтому мы активно ищем новые способы взаимодействия с нашей аудиторией, и размещение в телеграм-каналах стало одним из них.

Результаты теста показали высокую эффективность: мы не только получили охват среди нашей целевой аудитории, но и привели качественный трафик на сайт.

В 2024 году мы продолжим работать в этом направлении для достижения KPI бренда, экспериментируя с новыми каналами в различных тематиках, например путешествия, лайфстайл и другие.

Анастасия Брюзгина
Performance Manager, OMD OM GROUP

Поиск дополнительных конверсионных источников трафика — ключевой аспект в нашей работе. Бета-тестирование новых рекламных инструментов — это возможность первыми использовать потенциал и выделиться среди конкурентов. В процессе эксперимента мы проверяем различные гипотезы и получаем инсайты на будущее, что в итоге повышает эффективность размещений.

В рамках проведённой кампании нам удалось не только расширить возможности по привлечению новой аудитории, но и усовершенствовать подход к рекламе, а также наметить следующие шаги для развития.

Советы рекламодателям
1
Не устанавливайте жёстких рамок бюджетов для корректной работы рекламной кампании.
2
Указывайте подходящие категории каналов.
3
При корректировке рекламных площадок учитывайте, что пост «живёт» около двух дней.
4
Создавайте полноценный пост и видеоролик, чтобы привлечь внимание пользователя и увеличить вовлечённость.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»