Задачи
- Проработать первую ступень воронки продаж — создать осведомленность о новом товаре
- Увеличить продажи
Использовали:
- Тематическая реклама (Яндекс.Директ)
- Подбор аудитории по условиям ретаргетинга (Яндекс.Директ)
- Яндекс.Метрика
Период: 2014 — н. в.
Почему это важно
Ниша необычных детских кроваток в России появилась совсем недавно.
Многие родители детей подходящего возраста до сих пор не знают, что такие кроватки в принципе бывают. Чтобы помочь формироваться стабильному спросу, нужно заниматься созданием охвата — рассказать как можно большему количеству родителей о новом продукте на рынке.
Шаг 1. Разработка механики заказа на сайте через СМС
В период действия акции «скидка 3000₽» на сайте работают специальные механики «закрепить скидку» и «зарезервировать товар по акции».
Для этого нужно оставить номер телефона и ввести код, полученный по SMS.
Такой принцип продажи позволяет свести количество брошенных корзин к минимуму: если человек решается оставить телефон, он готов к контакту по телефону и покупке.
Шаг 2. Настройка целей в Метрике
Настроили целевые действия для розничных клиентов: заявка на предоставление скидки, заказ кровати, заказ со скидкой, заказ дополнительных опций (подсветка, матрас, постельное белье).
Все цели были заданы по условию выполнения JavaScript-события. Такие цели позволяют отслеживать любые события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.).
В ecommerce информация о достижении цели передается вместе с данными о действии с помощью поля goal_id.
Шаг 3. Настройка охватных кампаний в РСЯ
Для показа в РСЯ создали охватную кампанию, которой управляла стратегия «максимальный охват» с дневным бюджетом 3000 ₽.
Это позволило получать максимум показов в Сетях в пределах обозначенного дневного бюджета.
Для показа в Сетях собрали максимальное количество ключевых фраз «детской» тематики.
При подборе ориентировались на задачи, актуальные для родителей детей подходящего возраста. Кроватка-машинка — это необычная детская мебель, которая может быть подарком, игровым способом помочь ребенку наладить режим здорового сна, что в свою очередь помогает развиваться гармонично.
Шаг 4
Настройка условий подбора аудитории для ретаргетинга
Настройка ретаргетинга для разных сегментов (теплые)
Настройка ретаргетинга для разных сегментов (горячие)
Как работают ретаргетинговые объявления
Результаты
Трафик
Среди тех, кто перешел из Рекламных сетей (тип площадки «Контекст») 35% конверсий по цели «заказ со скидкой» обеспечили посетители, которые посетили сайт два и более раз.
Среди тех, кто перешел из Рекламных сетей (тип площадки «Контекст») средняя конверсия составила 0,85%. Причем в «нулевой» день конверсия минимальная: 0,6%, и постепенно разгоняется до максимума 1,17% на 32–64 день после первого захода, и еще до 127 дня держится на уровне 1,1%.
Расширение географии присутствия по России
Само производство находится в Ульяновске, а договора со всеми транспортными компаниями позволяют отправлять кроватки покупателям по всей России, Казахстану и Беларуси.
Всего за два года компания расширила географию дилеров на 15 городов.