Задачи
- Протестировать новый аудиоформат.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Замерить конверсию в заказ.
Использовали: Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке
Период: Август 2016
Почему это важно
Задача привлечения клиентов в b2b имеет свою специфику: цикл принятия решения долгий, а конкуренция за бюджеты от 100 тысяч рублей среди агентств высокая.
В Биплане его эффективность решили протестировать в первую очередь «на себе».
Шаг 1. Подготовка креативов
Подготовка аудиороликов
Как за 10-20 секунд привлечь внимание слушателей и добиться запоминаемости сообщения?
Было решено строить кампанию на отсылках к киноцитатам. Выбрали знаменитый монолог Вито Корлеоне на свадьбе дочери, образ Дарта Вейдера с шумным дыханием и «Хьюстон, у нас проблемы».
Написали сценарии и подобрали голоса для озвучивания. Оказалось, что хорошо скопировать Марлона Брандо сложно, и от первого ролика отказались. Вместо него оперативно подготовили ролик с отсылкой к образу Шерлока Холмса.
Подготовка баннеров
После записи роликов подготовили три минималистичных баннера с отсылкой к образам цитат.
Баннеры показываются в формате 300×300. Сначала для ролика «Элементарно, Ватсон» подготовили баннер с трубкой, однако он вызывал неактуальные ассоциации с курением, поэтому был оперативно заменен на кепку и лупу.
Шаг 2. Размещение аудиоролика с баннером на сервисах Яндекса
Размещение аудиоролика с баннером на сервисах Яндекса
Шаг 3. Аналитика и выводы
За месяц кампания получила 550 тысяч проигрываний (показов), из них 415 тысяч уникальных.
В среднем в день было 15 тысяч прослушиваний, из них 11,5 тысяч уникальных.
Всего за месяц по статистике Яндекс.Дисплей кампания принесла около 1,5 тысяч кликов по средней цене клика 23.55 ₽.
Отклик баннеров
Больше всего кликов собрал ролик со зловещим сопением.
Мы поняли, что целевая аудитория положительно реагирует на нестандартные ходы. Правда, мы поставили не на того фаворита: думали, что Шерлок зайдет лучше всех, но нет.
Поняли, что не стоит забывать про анализ и корректировки.
Результаты
Мы израсходовали 35 600 ₽ плюс затраты на производство креативов 8000 ₽, итого 43 600 ₽. С рекламы пришло три клиента с маркетинговым бюджетом от 400 000 ₽ в месяц. Из них двое сделали акцент на том, что хотят использовать этот инструмент для продвижения своего бизнеса. Два действующих клиента захотели запустить рекламные кампании на Яндекс.Радио и Музыке.
Это хорошая площадка для малого и среднего бизнеса.