КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватB2BАудиорекламаФедеральный

Как быть на слуху у клиентов и получить прибыль 300%? Аудиореклама для b2b

Маркетинговое агентство «Биплан» успешно протестировало креативную аудиорекламу на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке — аудиоролик с баннером. Средняя цена клика за месяц составила 23,5 ₽, в результате кампании в агентство обратились 3 новых клиента с бюджетом от 400 тысяч рублей в месяц, и ещё два текущих клиента захотели запустить такие же аудиокампании.
Биплан
Результаты кейса
>300%
>300%
составила прибыль
550 000
550 000
полученный охват
23.55 ₽
23.55 ₽
средняя цена клика
Клиент
Маркетинговое агентство Биплан, biplane.ru
В цифрах
2001 год основания, до 100 проектов одновременно, 80 level
Представитель
Евгений Карюк, Исполнительный директор

Задачи

  1. Протестировать новый аудиоформат.
  2. Повысить узнаваемость бренда.
  3. Замерить конверсию в заказ.

Использовали: Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке

Период: Август 2016

Почему это важно

Задача привлечения клиентов в b2b имеет свою специфику: цикл принятия решения долгий, а конкуренция за бюджеты от 100 тысяч рублей среди агентств высокая.

В Биплане его эффективность решили протестировать в первую очередь «на себе».

Шаг 1. Подготовка креативов

Подготовка аудиороликов

Как за 10-20 секунд привлечь внимание слушателей и добиться запоминаемости сообщения?

Было решено строить кампанию на отсылках к киноцитатам. Выбрали знаменитый монолог Вито Корлеоне на свадьбе дочери, образ Дарта Вейдера с шумным дыханием и «Хьюстон, у нас проблемы».

Написали сценарии и подобрали голоса для озвучивания. Оказалось, что хорошо скопировать Марлона Брандо сложно, и от первого ролика отказались. Вместо него оперативно подготовили ролик с отсылкой к образу Шерлока Холмса.

Подготовка баннеров

После записи роликов подготовили три минималистичных баннера с отсылкой к образам цитат.

Баннеры показываются в формате 300×300. Сначала для ролика «Элементарно, Ватсон» подготовили баннер с трубкой, однако он вызывал неактуальные ассоциации с курением, поэтому был оперативно заменен на кепку и лупу.

Шаг 2. Размещение аудиоролика с баннером на сервисах Яндекса

Размещение аудиоролика с баннером на сервисах Яндекса

По клику на баннер Аудио Плюс пользователь мог перейти на сайт www.biplane.ru. Баннер показывался в Москве и области.

Шаг 3. Аналитика и выводы

За месяц кампания получила 550 тысяч проигрываний (показов), из них 415 тысяч уникальных.

В среднем в день было 15 тысяч прослушиваний, из них 11,5 тысяч уникальных.

Всего за месяц по статистике Яндекс.Дисплей кампания принесла около 1,5 тысяч кликов по средней цене клика 23.55 ₽.

Отклик баннеров

Больше всего кликов собрал ролик со зловещим сопением.

Мы поняли, что целевая аудитория положительно реагирует на нестандартные ходы. Правда, мы поставили не на того фаворита: думали, что Шерлок зайдет лучше всех, но нет.

Поняли, что не стоит забывать про анализ и корректировки.

Результаты

Евгений Карюк
Исполнительный директор

Мы израсходовали 35 600 ₽ плюс затраты на производство креативов 8000 ₽, итого 43 600 ₽. С рекламы пришло три клиента с маркетинговым бюджетом от 400 000 ₽ в месяц. Из них двое сделали акцент на том, что хотят использовать этот инструмент для продвижения своего бизнеса. Два действующих клиента захотели запустить рекламные кампании на Яндекс.Радио и Музыке.

Это хорошая площадка для малого и среднего бизнеса.

Как быть на слуху у клиентов и получить прибыль 300%? Аудиореклама для b2b
Как быть на слуху у клиентов и получить прибыль 300%? Аудиореклама для b2b
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством Биплан

Попробуйте аудиорекламу на Яндексе

При создании кампании выберите тип «Кампания с фиксированным СРМ» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»