Компания Blue Sleep постоянно ищет способы увеличить входящий трафик для привлечения новых клиентов
Согласно аналитике от команды Blue Sleep, 90% покупок на сайте совершаются после нескольких касаний пользователя с брендом — просмотра рекламы на различных интернет-площадках. Процесс покупки товаров для сна редко происходит в результате одного касания и по тому каналу коммуникации, который привёл посетителя на сайт. В большинстве случаев пользователю перед покупкой необходимо время для того, чтобы сравнить предложения разных магазинов, подумать о покупке и иногда познакомиться с товаром очно.
Когда пользователи в процессе выбора заходят на сайт с разных устройств, это усложняет атрибуцию конверсий к рекламной кампании, группе и объявлениям. При всех трудностях с атрибуцией бренду необходимо постоянно наращивать трафик, чтобы находить новых покупателей и увеличивать продажи.
Автоматизировали передачу подтверждённых и оплаченных заказов из CRM-системы в Метрику и настроили оптимизацию стратегий на подтверждённые заказы
В феврале 2023 года с помощью API настроили передачу в Яндекс Метрику факта оформления заказов из CRM-системы для всех возможных способов: сайта, звонков, мессенджеров и офлайн-точек. Заказы, переданные по API, объединялись по идентификаторам пользователей и дате совершения конверсии. В результате стали получать больше реальной информации о заказах, которую раньше не могли отследить.
Ещё использовали подтверждённый заказ в оптимизации автоматической стратегии вместо цели, которая фиксировала только обращение с сайта.
Количество заказов увеличилось на 250%, а CPA снизилась на 45,8%
Несмотря на сезонное снижение спроса на матрасы, оптимизация кампаний на подтверждённый заказ помогла увеличить количество заказов и сократить расходы на рекламу.
Старайтесь передавать максимальное количество данных в рекламные системы для их обучения и использовать автоматические стратегии с оптимизацией на конечное целевое действие.
При оптимизации на подтверждённые заказы из всех источников оформления наши кампании быстрее обучаются и приносят больше качественных конверсий, поскольку у них появляются дополнительные данные для оптимизации.
В индустрии товаров для дома, где офлайн играет значимую роль при принятии решения о покупке, передача данных о продажах из всех каналов особенно важна.
Рекламодатели, которые уже протестировали передачу и оптимизацию, отмечают повышение эффективности рекламных кампаний и удобства анализа на всех этапах воронки продаж. Кроме того, отмечают работу Центра конверсий, который позволяет легко настроить передачу данных.