TECNO — крупный производитель ноутбуков, планшетов, смартфонов и аксессуаров. В июле 2022 года TECNO вместе с агентством «Риалвеб» запустил рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход новых смартфонов и повысить узнаваемость бренда.
Благодаря брендированным публикациям результаты кампаний превзошли ожидаемые показатели: охват рекламных статей составил 12,9 млн показов, а число поисковых запросов выросло на 169 %. Кроме этого, ПромоСтраницы принесли TECNO ещё и продажи — бренд завершил кампанию с ДРР 16 %. Это хороший показатель с учётом того, что раньше TECNO нечасто делал рекламные активации и осторожно выходил на рынок, постепенно закрепляя свои позиции.
Выбрали длинный рекламный формат, чтобы решить главную задачу — повысить узнаваемость бренда
Запустили рекламные статьи с брендированием
В ПромоСтраницах можно создавать брендированные рекламные статьи — они подходят рекламодателям, которые хотят привлечь внимание к своему бренду и повысить узнаваемость.
В брендированной статье текст размещается на цветном фоне, а в шапку помещают фотографию с продуктом. Это выделяет материал среди других публикаций, и он запоминается читателям. Ещё брендированная статья повышает вероятность перехода на сайт.
Вот примеры брендированных статей для TECNO. В шапке этой статьи видна линейка моделей и рекламный слоган, который читатель сможет запомнить и в дальнейшем ассоциировать с брендом:
Редакция ПромоСтраниц подготовила пять публикаций, которые подсветили преимущества устройств с разных точек зрения. Ниже — две статьи, которые пользователи дочитывали чаще всего.
Статья о смартфоне CAMON 19 Pro собрала 106 тыс. дочитываний. На передний план в тексте вынесли характеристики модели. Благодаря этому читатели сразу узнавали о деталях, которые им были важны при выборе гаджетов:
Превысили прогнозируемые результаты в несколько раз
Перед запуском команда «Риалвеб» проанализировала бенчмарки для рекламных публикаций в ПромоСтраницах и составила план, по которому определяла эффективность публикаций.
Планировали, что статьи увидит около 4 млн человек. Из них 1,6 %, то есть 67 тыс. пользователей, заинтересуются и начнут читать, половина дочитает до конца, а треть перейдёт на сайт. Но благодаря подаче материала и брендированию удалось превысить эти показатели, некоторые из них — в пять раз.
Количество брендовых запросов в Поиске увеличилось больше чем в 2,5 раза
Бонусом получили брендформанс-эффект: доля рекламных расходов составила всего 16 %
Команда бренда и агентства не ставила цель увеличить объём продаж, потому что рекламная коммуникация была направлена на построение знания у новой аудитории. Но, вопреки ожиданиям, смартфоны начали продаваться — доля рекламных расходов составила всего 16 %. Это отличный показатель для кампании, которую запускали на холодную аудиторию.
Сейчас «Риалвеб» масштабирует рекламную кампанию в ПромоСтраницах, запускает новые креативы и брендированные публикации.
Брендформанс-инструменты вроде ПромоСтраниц помогают новым брендам или брендам, которые хотят привлечь больше новой аудитории, генерировать Search Lift и при этом приносить продажи. То есть работать на всю воронку продаж одним рекламным инструментом.
Команда TECNO следит за трендами в digital-рекламе, а «Риалвеб» помогает быть в курсе последних новинок площадок.
Этот запуск показал высокую эффективность брендированных статей от ПромоСтраниц. Агентство доказало нацеленность на результат и высокий уровень экспертизы команды в части предлагаемого медиасплита. Мы планируем не останавливаться на достигнутых результатах и продолжать продвигаться с брендированными статьями.
Одна из основных задач клиента состояла в том, чтобы выделиться среди множества других брендов-конкурентов и рассказать, почему аудитории стоит обратить внимание именно на TECNO.
Выбор пал на брендированные статьи в ПромоСтраницах, потому что возможности площадки идеально подходят для достижения поставленных целей. Благодаря продуктивной совместной работе команды ПромоСтраниц и клиента получили качественный контент, который действительно смог заинтересовать пользователя и довести его до покупки. По результатам рекламной кампании мы приняли решение внести инструмент в рекламный сплит на постоянной основе.