lady & gentleman CITY — федеральная сеть магазинов модной одежды. В неё входит мультибрендовый интернет-магазин мужской, женской, детской одежды и аксессуаров, а также офлайн-точки в крупнейших городах страны.
После того как рынок перестроился и на смену международным брендам пришли локальные игроки, компания стала искать возможность укрепить свои позиции.
Вот задачи, которые встали перед lady & gentleman CITY:
- Привлечь новую аудиторию
- Увеличить продажи как через интернет, так и в офлайн-магазинах
- Оценить влияние рекламы на продажи в рознице
Для своего продвижения компания lady & gentleman CITY выбрала брендированное приоритетное размещение в Картах.
Брендированное приоритетное размещение в Картах помогает клиентам сделать выбор в пользу организации и тут же построить до неё маршрут. Когда пользователи ищут товары или услуги, вместо стандартной метки на карте они видят логотип компании. Так потенциальные клиенты лучше запоминают бренд и место его расположения. А это, в свою очередь, помогает увеличивать продажи.
О вариантах брендированного размещения читайте в Справке.
За время брендированного приоритетного размещения количество построенных маршрутов увеличилось на 148%, а конверсия из открытия карточек филиалов в построенные маршруты — на 83%
Клиенту было важно определить влияние новых рекламных каналов на продажи не только в онлайне, но и в рознице. Необходимо было точное понимание, какая доля пользователей, которые посетили карточку организации, в итоге совершает покупку в офлайне.
Брендированное приоритетное размещение позволило измерить результаты офлайн-продаж. Это возможно с помощью отчёта на базе технологии «Крипта».
Как компания lady & gentleman CITY отследила офлайн-продажи благодаря отчёту на базе технологии «Крипта»:
- Клиент передал захешированные идентификаторы покупателей и указал период, за который нужна аналитика.
- Яндекс определил количество совпадений из файла клиента с обезличенными данными пользователей, которые открывали карточку lady & gentleman CITY в Картах.
- Число, которое получилось в итоге, показало, сколько пользователей совершили покупку в рознице после касания с рекламой в Картах в нужный период.