О компании
«Томат и Чеддер» — доставка пиццы в Красноярске, основанная в 2014 году. Компания развивает сеть филиалов и продает франшизы. Сегодня бизнес работает в 5 городах России, и продано больше двух миллионов пицц.
Главное направление работы — доставка готовых наборов пицц при относительно невысокой цене. Например, набор «Хит» из трех разных пицц за 799 рублей или «Зачет» из пяти за 1099 рублей.
Что было
Задача
В период органического спада клиент решился на эксперимент и увеличил бюджет на рекламу в два раза. Компания поставила перед собой задачу увеличить количество заказов пиццы через сайт, выдерживая среднюю цену за заказ.
Инструменты:
- Яндекс.Директ/Реклама на поиске/Стратегия «Оптимизация конверсий»
- Яндекс.Метрика/Настройка электронной коммерции
Период:
12.04.2021 — 15.08.2021
Что сделали
с целью e-comm покупка.
Для оценки результатов сравнили два одинаковых периода
Результаты эксперимента
Как получать максимальный результат от размещения в Яндекс.Директе от Mastercontex
Важно постоянно проводить тесты. Даже если вы уже добились хороших показателей, возможно, их можно сделать лучше, используя другие типы стратегий.
Как работали
С подрядчиком мы много говорили о работе стратегий, нюансах, статистики, необходимой для обучения. В итоге мы подготовили аналитику и вышли на трехстороннюю встречу с клиентом: показали ему емкость рынка, потенциал роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличить инвестиции на рекламу вдвое.
Этот кейс — хороший пример трехсторонней работы: подрядчик грамотно выполняет свою работу и, несмотря на свой опыт, прислушивается к нашим рекомендациям. А клиент открыт к общению, и старается использовать все возможности Директа для роста.
Совет рекламодателям
Кейс «Томата и Чеддера» показал, что даже в сложных и конкурентных тематиках, когда уже получилось добиться хороших результатов, не стоит останавливаться, потому что их можно улучшить.
Конверсионные стратеги подходят для многих отраслей бизнеса, но с ними важно постоянно проводить тесты и давать стратегии время набрать статистику.
Будущее за автоматизацией. Чтобы к ней подготовиться, нужно тестировать инструменты уже сейчас.