КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиРестораны и доставка продуктовЯндекс МетрикаКонверсионные стратегииРегиональный

Как Директ помог масштабировать бизнес пиццерии

Региональная доставка пиццы увеличила конверсию на 131% и снизила ее стоимость на 13% за счет перехода на стратегию «Оптимизации конверсий»

О компании

«Томат и Чеддер» — доставка пиццы в Красноярске, основанная в 2014 году. Компания развивает сеть филиалов и продает франшизы. Сегодня бизнес работает в 5 городах России, и продано больше двух миллионов пицц.

Главное направление работы — доставка готовых наборов пицц при относительно невысокой цене. Например, набор «Хит» из трех разных пицц за 799 рублей или «Зачет» из пяти за 1099 рублей.

Что было

Особенность рынка доставки готовой еды — высокая конкуренция как в Красноярске, так и в других городах, где работает компания.
Раньше для «Томата и Чеддера» в Директе использовали ручное управление на поиске с основной целью — оформление заказа на сайте.
Агентство Mastercontext показало компании емкость рынка, возможности для роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличивать инвестиции.

Задача

В период органического спада клиент решился на эксперимент и увеличил бюджет на рекламу в два раза. Компания поставила перед собой задачу увеличить количество заказов пиццы через сайт, выдерживая среднюю цену за заказ.

Инструменты:

  • Яндекс.Директ/Реклама на поиске/Стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Яндекс.Метрика/Настройка электронной коммерции

Период:
12.04.2021 — 15.08.2021

Что сделали

Весной кампания работала на ручном управлении ставок. В середине июня подрядчик по настройке рекламы Mastercontext показал возможности для роста и вместе с клиентом решил протестировать стратегию «Оптимизации конверсий» по средней цене.
В результате выбрали стратегию «Оптимизации конверсии»
с целью e-comm покупка.
Изначально было понятно, что сфера доставки пиццы высококонкурентная — в ней много крупных игроков, чтобы рассчитывать на дешевые конверсии. Клиент заранее определил для себя ориентир по цене конверсий, основанный на данных кампании. А Mastercontext работали над тем, чтобы максимизировать конверсии, не превышая CPA.
Что получилось
+131%
+131%
рост конверсии
–13%
–13%
цена конверсии
+25%
+25%
коэффициент конверсий

Для оценки результатов сравнили два одинаковых периода

До запуска конверсионной стратегии и после. Новая стратегия позволила снизить стоимость в звонок на 13%.

Результаты эксперимента

Вместе с увеличенным бюджетом и снижением цены конверсии доставка «Томат и Чеддер» получила на 131% больше конверсий, чем за тот же период прошлого года.

Как получать максимальный результат от размещения в Яндекс.Директе от Mastercontex

Важно постоянно проводить тесты. Даже если вы уже добились хороших показателей, возможно, их можно сделать лучше, используя другие типы стратегий.

Как работали

МАРИЯ ГАВРИЛОВА
МАРИЯ ГАВРИЛОВА
Менеджер по работе с клиентами, «Яндекс»

С подрядчиком мы много говорили о работе стратегий, нюансах, статистики, необходимой для обучения. В итоге мы подготовили аналитику и вышли на трехстороннюю встречу с клиентом: показали ему емкость рынка, потенциал роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличить инвестиции на рекламу вдвое.

Этот кейс — хороший пример трехсторонней работы: подрядчик грамотно выполняет свою работу и, несмотря на свой опыт, прислушивается к нашим рекомендациям. А клиент открыт к общению, и старается использовать все возможности Директа для роста.

Совет рекламодателям

Денис Гуль
Денис Гуль
Основатель агенства Mastercontex

Кейс «Томата и Чеддера» показал, что даже в сложных и конкурентных тематиках, когда уже получилось добиться хороших результатов, не стоит останавливаться, потому что их можно улучшить.

Конверсионные стратеги подходят для многих отраслей бизнеса, но с ними важно постоянно проводить тесты и давать стратегии время набрать статистику.

Будущее за автоматизацией. Чтобы к ней подготовиться, нужно тестировать инструменты уже сейчас.

Кейс подготовлен совместно с агентством Mastercontext

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»