КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиИнтернет-магазиныЯндекс.ДиректДинамические объявленияКонверсионные стратегииФедеральный

Ситилинк в 4 раза повысил доход динамических объявлений при оплате за конверсии

Динамические объявления на поиске Яндекса давно помогают электронному дискаунтеру Ситилинк. Как только новый товар появляется на сайте, Директ генерирует для него ключевые фразы и заголовок объявления. Так динамические объявления охватывают весь ассортимент электроники и бытовой техники актуальными креативами. Чтобы повысить отдачу, динамические кампании некоторых категорий перевели на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии. За десять недель теста получили в два раза больше покупок в категории «блендеры», при этом доля рекламных расходов (ДРР) снизилась в 1,5 раза, а доход от рекламы вырос в 4,5 раза. Две других тестовых кампании тоже показали рост дохода в 3,5 раза.

Результаты кейса
Интернет-магазины
Перевод динамических кампаний на оплату за конверсии увеличил их доходность
в 1,5 раза
в 1,5 раза
снизилась ДРР
+113%
+113%
заказов
+75%
+75%
СR в покупку
в 4,5 раза
в 4,5 раза
вырос доход от рекламы
О компании

Электронный дискаунтер Ситилинк, citilink.ru

В цифрах
  • 2008 год основания
  • 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России
  • 800 мировых брендов

Задачи

  1. Увеличить количество заказов
  2. Снизить ДРР

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Динамические объявления / Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
  • Яндекс.Метрика

Период: 22 июня 2020 — 3 августа 2020


Для Ситилинка, как и для любого ритейлера на рынке бытовой техники и электроники, важно получать максимум прибыли на каждый вложенный в онлайн-рекламу рубль. При этом целевые значения ROI (коэффициента рентабельности) и ДРР (доли рекламных расходов) в разных группах товаров могут отличаться. Это связано с маржинальностью каждой категории — продажа смартфона за 100 рублей и холодильника за 100 рублей принесут разную прибыль ритейлеру при одинаковой выручке. В высокомаржинальных категориях особенно важно добиться максимально высокой отдачи от инвестиций в рекламу.

Чтобы компания продолжала расти и увеличивать долю рынка, важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать.

На оплату за конверсии перевели категории «блендеры», «электроинструменты» и «внешние аккумуляторы»

В рамках теста решили попробовать стратегию «Оптимизаций конверсий» по модели оплаты за конверсии. Этот инструмент позволяет выбрать цель, указать желаемую цену конверсии или недельный бюджет и оплачивать только целевые визиты. До начала теста свели статистику по всем кампаниям и выделили наиболее удачные. Кроме того, определили «безопасные» кампании, в которых снижение трафика или рост CPA выше целевого значения будет допустимым риском.

При выборе кампаний для перевода на конверсионную стратегию важно также учесть:

  • количество конверсий — чтобы стратегия работала, в кампании должно быть больше 10 конверсий в неделю;
  • СРA — показатель должен быть ниже среднего по типу кампаний. Чтобы выяснить это, CPA пересчитали по данным Яндекс.Метрики.

В итоге в тест попали несколько кампаний с динамическими объявлениями для товарных категорий «блендеры», «электроинструменты» и «внешние аккумуляторы».

Динамические объявления создаются на основе содержания сайта или специального фида — Директ сам формирует заголовок объявления и экономит время рекламодателя. Этот формат подойдёт интернет-магазинам с часто меняющимся ассортиментом — объявления создаются точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.

Подключили оплату за конверсию (покупку на сайте), оценили первые результаты и скорректировали CPA

Целевым действием выбрали покупку на сайте. При переходе на конверсионную стратегию кампании нужно время, чтобы набрать статистику: на сбор и анализ данных может уйти до трёх недель. После недели работы стратегии в части кампаний бюджет распределился неравномерно и отличался от заданного. Чтобы исправить это, CPA увеличили, и далее каждую неделю результаты анализировали и корректировали значения. Когда стратегия обучится, это отобразится в интерфейсе.

Результаты: оплата за конверсии повысила отдачу динамических объявлений во всех тестовых категориях

Алексей Нехаев
Алексей Нехаев
Руководитель отдела цифрового маркетинга

Чтобы компания продолжала расти и увеличивать долю рынка, важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать. Любая умная система полезна, если она показывает эффективность или хотя бы положительную динамику. Конверсионные стратегии оказались нужным и удобным инструментом: плата за совершённую транзакцию экономит ресурсы, в том числе время.

Сейчас мы планируем продолжить тест и перевести на стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии ряд категорийных и категорийно-вендорных кампаний.

Стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии проработала 10 недель, полученные результаты сравнили с результатами за аналогичный период на ручной стратегии. В период работы конверсионной стратегии во всех тестовых кампаниях выросло количество целевых визитов, конверсионность и количество заказов:

  • В кампании по товарной категории «Блендеры» количество заказов удвоилось, конверсионность выросла на 75%, а уровень ДРР снизился в 1,5 раза.
  • В кампаниях «Электроинструменты» и «Внешние аккумуляторы» доход увеличился в 3,5 раза. Для электроинструментов конверсионность выросла на 52%, а количество заказов на сайте — на 124%. Для внешних аккумуляторов конверсионность увеличилась на 18%, а количество заказов — на 144%.

Тестируйте настройки с помощью экспериментов в Директе

Для точного сравнения результатов работы конверсионных стратегий по модели оплаты за конверсии и ручных стратегий используйте эксперименты в Яндекс.Аудиториях. Этот бесплатный инструмент для A/B-тестирования позволяет сравнить эффективность рекламных настроек и креативов. Он разделяет доступную аудиторию на несколько непересекающихся сегментов: так тест становится статистически чистым. Эффективность каждого сегмента можно отследить в Метрике.

Подробнее читайте в этой статье.

ВИКТОР ГРЯЗНОВ
ВИКТОР ГРЯЗНОВ
Ритейл Industry partner, ЯНДЕКС
Подключение динамических объявлений и конверсионной стратегии по модели оплаты за конверсии — идеальная комбинация для Ритейла. Это сэкономит время, минимизирует человеческий фактор, а главное — позволит специалисту сфокусироваться на увеличении рентабельности Директа, так как оплачивается только совершенная транзакция.
Ситилинк в 4 раза повысил доход динамических объявлений при оплате за конверсии
Ситилинк в 4 раза повысил доход динамических объявлений при оплате за конверсии
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно
с агентством i-Media

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2021  ООО «ЯНДЕКС»