КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ЛояльностьПовышение эффективностиФарма и медицинаЯндекс.ДиректПоисковые и контекстные объявленияРегиональный

Как удержать стоимость заявки в пределах KPI и максимизировать количество клиентов в конкурентной среде

Сети стоматологий «Дентика» из Воронежа важно было сохранить стоимость привлечения посетителей на уровне 400 рублей. Стоматология — конкурентная сфера с высокой стоимостью входа в блок премиум-показов. Сезонность спроса, а также изменения в законодательстве и правилах размещения рекламы медицинских услуг добавляют дополнительные сложности. Быстрая реакция на изменения помогла увеличить трафик сайта в 4 раза и получить в 2,2 раза больше визитов на сайт при том же CPA.
Результаты кейса
Фарма и медицина
Быстрая реакция на изменения помогла увеличить трафик сайта и получить в 2,2 раза больше целевых визитов при удержании CPA.
× 2,2
× 2,2
целевых визитов
⩽ 400 ₽
⩽ 400 ₽
CPA
× 2,5
× 2,5
визитов
Клиент
Дентика — клиника стоматологии в Воронеже, dentika.ru
В цифрах
1994 год основания, 65 врачей, 80 000+ пациентов

Задачи

  1. Привлечь новых клиентов
  2. Удерживать стоимость привлечения клиента до 400 рублей

Использовали:

  • Яндекс.Директ
    • Поисковая реклама
    • Реклама в РСЯ
    • Медийная реклама
    • Медийно-контекстный баннер
  • Яндекс.Метрика
  • Колл-трекинг Calltouch
  • Система сквозной аналитики Alytics

Период: 2018–2019 г.

Елена Шанявская
Елена Шанявская
Руководитель отдела маркетинга «Дентика»

Мы много лет работаем с агентством SEMANTICA. В самом начале работы мы преследовали конкретные цели, например, увеличить поток заявок на услуги. Довольно быстро от цифры 40 лидов в месяц мы пришли к 300 лидам в месяц, и это не предел. Нам также важно было увидеть конкретные результаты работы агентства в цифрах. С этим тоже не было проблем.

Мы боялись идти в онлайн, так как считали, что все показатели легко завысить, результаты — подделать, а проверить мы ничего не сможем. Реальность оказалась гораздо лучше, чем мы представляли. Все расходы и результаты мы получаем в исчерпывающем варианте — в виде метрик и отчетов поисковых платформ.

Кроме результатов нам нравится удобство и надежность коммуникации с агентством. Мы общаемся через личный кабинет в корпоративном портале. Это означает, что вопросы и задачи дойдут куда нужно, их правильно поймут и быстро отреагируют. Привыкнув к хорошему, трудно себе представить, что общение с подрядчиком может быть другим. Ещё очень радует высокая вовлеченность сотрудников в процесс: специалисты, которые работают с нами, неплохо разбираются в стоматологии и особенностях нашего бизнеса.

В сотрудничестве с агентством SEMANTICA мы строим планы на будущее, реорганизуем сайт, создаем новые офферы, креативим и творим. Уверены, что это принесёт свои плоды в виде большего количества лидов, а в итоге — довольных и счастливых обладателей здоровых зубов в нашей стране.

Шаг 1. Отключили рекламу в РСЯ и ретаргетинг после изменений в законодательстве

Кампании на поиске и в сетях использовали с 2014 года. После изменений в законодательстве в феврале 2018 года пришлось отказаться от РСЯ и ретаргетинга, а также пересмотреть кампании. Кампании на поиске разбили на два типа:

  1. общие запросы по стоматологии;
  2. запросы по конкретным врачам или услугам

Также отдельно выделили брендовые запросы.

Шаг 2. Запустили блог и подключили рекламу в РСЯ со ссылкой на блог

Чтобы привлечь на сайт новых целевых посетителей, запустили кампанию по рекламе блога на сайте. Тематические запросы кампании соответствуют темам статей в блоге.

В дальнейшем аналогичную кампанию запустили в РСЯ, чтобы увеличить охват. Профессиональный блог приносит и прямые лиды, но его главная задача — новые целевые посетители по объявлениям в РСЯ.

Шаг 3. Подключили медийную рекламу, геолокации и РСЯ с ссылкой на сайт

В феврале 2019 подключили медийную кампанию — имиджевую баннерную рекламу с большим выбором настроек таргетинга, позволяющим охватить нужную аудиторию.

Использовали также кампании с баннером на поиске. Так как вместе с результатами поиска на странице отображается только одно такое объявление, оно становится заметнее для пользователя.

Запустили кампанию с таргетингом по геолокации из Яндекс.Аудиторий.
В марте 2019 вернули РСЯ и ретаргетинг. Настроили ретаргетинг на всех посетителей сайта, а также запустили кампании с ретаргетингом на тех, кто посещал разделы с конкретными услугами.

Результаты

Получили в 2,2 раза достижений цели больше при удержании CPA до 400 рублей
Целевые визиты, 2018–2019 гг.
Посещаемость сайта выросла в 2,5 раза
Статистика переходов из поиска и сетей, 2018–2019 гг.
Трафик блога вырос в 2 раза, а общий трафик сайта — в 4 раза
Статистика по источникам трафика, 2018–2019 гг.
Татьяна Макарова
Татьяна Макарова
Ведущий специалист по интернет-рекламе SEMANTICA

Мы давно работаем с «Дентикой», и это тот клиент, который всегда готов на эксперименты и запуск новых инструментов. Это очень важно, когда речь идет об интернет-рекламе, ведь она постоянно развивается, а за изменениями нужно успевать.

Нас радуют и полученные результаты — в 2017 году мы вышли на плановую стоимость заявки, а в 2019 году масштабировали кампании и сумели увеличить количество лидов в 2 раза по сравнению с 2018 годом. При этом удалось удержать стоимость лида.

При этом мы понимаем, что нам есть куда расти, и будем стараться делать это.

Статистика по звонкам, 2018–2019 год
Как удержать стоимость заявки в пределах KPI и получить больше клиентов в конкурентной сфере
Как удержать стоимость заявки в пределах KPI и получить больше клиентов в конкурентной сфере
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством SEMANTICA

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2021  ООО «ЯНДЕКС»