изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение
Доставка цветов запустила динамические объявления на поиске и за два месяца увеличила прибыль с рекламной кампании на 46%

Яндекс Директ

Динамические объявления

Охват

Увеличение продаж

FMCG

ECOM

Доставка цветов запустила динамические объявления на поиске и за два месяца увеличила прибыль с рекламной кампании на 46%

Рассказываем, как экспериментальная кампания, запущенная за пару часов, вошла в тройку самых продающих у клиента

О клиенте

Флорист.ру — компания по доставке цветов, которая объединяет тысячи цветочных салонов по всему миру. За 23 года работы услугами компании воспользовалось более полутора миллиона человек из 150 стран. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25–44 лет.

Флорист.ру периодически запускает продуктовые кампании и рекламу на видеосервисах. Успех цветочного бизнеса часто зависит от выручки с определенных дат, поэтому клиенту важно также использовать инструменты, которые работают с «горячим» спросом. Один из каналов привлечения новых пользователей — поисковая реклама.

Задача

Флорист.ру постоянно тестирует новые рекламные форматы, чтобы улучшать показатели. Так клиент решил попробовать динамические объявления и проверить, как инструмент повлияет на конверсии.

Период кампании

С августа 2021 по настоящее время

Что сделали

Летом специалисты по рекламе Флорист.ру запустили динамические объявления. Для кампании подключили автоматическую стратегию с оплатой за конверсии. Полная настройка инструмента заняла всего пару часов. При настройке не добавляли минус-слова — алгоритм подбирал фразы на основе внутренней статистики.

В отчете собраны запросы на поисковых площадках, где показывались объявления.

1/3
Флорист.ру постепенно добавлял недельный бюджет динамической кампании, так как по мере увеличения бюджета и обучения алгоритма доходность кампании существенно росла.

Результаты кампании с динамическими объявлениями

+189%

Конверсионность (CR)

+46%

Прибыль кампании

Результаты кампании с динамическими объявлениями

Динамика показателей ноября–декабря 2021 г. по сравнению с сентябрем-октябрем 2021 г.

Для оценки эффективности сравнили два периода по четыре недели: осенью, когда динамические объявления только запустились, и в конце года. Чтобы исключить фактор сезонности, выбрали отрезки, в которых не было праздников и длинных выходных.

За период работы рекламной кампании ее конверсия увеличилась на 189% — объявления начали подбирать новые высокорелевантные запросы, а стратегия эффективно управляла на них ставками. Это позволило увеличить бюджеты кампании. Итоговый рост прибыли с кампании за счет бюджетов и обучения составил 46%.

Экспериментальная кампания вошла в тройку самых продающих в рекламном кабинете, а отчет по поисковым запросам позволил найти новые направления развития аккаунта и сегменты аудиторий. Например, клиент не подозревал, что запрос «Что подарить девушке, у которой всё есть» может приносить продажи.

В итоге кампания с динамическими объявлениями продолжает работать.

1/3

Совет рекламодателям

Фрол Чернышев

Менеджер по развитию перспективных клиентов, Яндекс

Динамические объявления подходят для рекламы товаров, которые нужны здесь и сейчас, поэтому отлично работают в гендерные праздники; в это время практически нет ретаргетинга — покупки происходят в моменте. В период распродаж усиливается конкуренция за покупателя, а все магазины делают небывалые скидки. Во время такого ажиотажа важно быть рядом с аудиторией и выделяться среди других предложений.

Мнение клиента

Иван Денисов

Специалист по интернет-маркетингу

Динамические объявления открыли для нас новое направление околоцелевых запросов. Ранее мы использовали только запросы, где четко прослеживалась цель заказа, например, «Заказать цветы с доставкой». В ходе кампании мы выяснили, что некоторые из них у нас отлично конвертируются, например, «Что подарить тому, у кого всё есть?» или «Какие цветы выбрать для девушки-козерога?».

Динамические объявления также понравились снижением трудозатрат на подготовку кампаний. Для нас это важно — товарных позиций очень много, и кампании получаются объемными.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс