Доставка цветов запустила динамические объявления на поиске и за два месяца увеличила прибыль с рекламной кампании на 46%
Рассказываем, как экспериментальная кампания, запущенная за пару часов, вошла в тройку самых продающих у клиента
О клиенте
Флорист.ру — компания по доставке цветов, которая объединяет тысячи цветочных салонов по всему миру. За 23 года работы услугами компании воспользовалось более полутора миллиона человек из 150 стран. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25–44 лет.
Флорист.ру периодически запускает продуктовые кампании и рекламу на видеосервисах. Успех цветочного бизнеса часто зависит от выручки с определенных дат, поэтому клиенту важно также использовать инструменты, которые работают с «горячим» спросом. Один из каналов привлечения новых пользователей — поисковая реклама.
Задача
Флорист.ру постоянно тестирует новые рекламные форматы, чтобы улучшать показатели. Так клиент решил попробовать динамические объявления и проверить, как инструмент повлияет на конверсии.
Период кампании
С августа 2021 по настоящее время
Что сделали
Летом специалисты по рекламе Флорист.ру запустили динамические объявления. Для кампании подключили автоматическую стратегию с оплатой за конверсии. Полная настройка инструмента заняла всего пару часов. При настройке не добавляли минус-слова — алгоритм подбирал фразы на основе внутренней статистики.
В отчете собраны запросы на поисковых площадках, где показывались объявления.
Результаты кампании с динамическими объявлениями
Конверсионность (CR)
Прибыль кампании
Динамика показателей ноября–декабря 2021 г. по сравнению с сентябрем-октябрем 2021 г.
Для оценки эффективности сравнили два периода по четыре недели: осенью, когда динамические объявления только запустились, и в конце года. Чтобы исключить фактор сезонности, выбрали отрезки, в которых не было праздников и длинных выходных.
За период работы рекламной кампании ее конверсия увеличилась на 189% — объявления начали подбирать новые высокорелевантные запросы, а стратегия эффективно управляла на них ставками. Это позволило увеличить бюджеты кампании. Итоговый рост прибыли с кампании за счет бюджетов и обучения составил 46%.
Экспериментальная кампания вошла в тройку самых продающих в рекламном кабинете, а отчет по поисковым запросам позволил найти новые направления развития аккаунта и сегменты аудиторий. Например, клиент не подозревал, что запрос «Что подарить девушке, у которой всё есть» может приносить продажи.
В итоге кампания с динамическими объявлениями продолжает работать.
Совет рекламодателям
Фрол Чернышев
Менеджер по развитию перспективных клиентов, Яндекс
Мнение клиента
Иван Денисов
Специалист по интернет-маркетингу
Динамические объявления открыли для нас новое направление околоцелевых запросов. Ранее мы использовали только запросы, где четко прослеживалась цель заказа, например, «Заказать цветы с доставкой». В ходе кампании мы выяснили, что некоторые из них у нас отлично конвертируются, например, «Что подарить тому, у кого всё есть?» или «Какие цветы выбрать для девушки-козерога?».
Динамические объявления также понравились снижением трудозатрат на подготовку кампаний. Для нас это важно — товарных позиций очень много, и кампании получаются объемными.
Поделитесь материалом в соцсетях