КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧеклисты и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватВовлечениеУвеличение продажПовышение эффективностиРестораны и доставка продуктовАудиорекламаМеждународный

Аудиореклама пробуждает аппетит: +3,8 п. п. конверсий в заказ пиццы

Сеть ресторанов Domino's Pizza Russia разместила рекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио в декабре 2019 года. За две недели аудиоролик прослушали 404 тысячи раз, а уникальный охват составил 137,6 тысяч при среднем VTR в 68%. При этом конверсия в заказ пиццы у пользователей, прослушавших аудиоролик, оказалась на 3,8 п. п. выше по сравнению с пользователями, которые заходили на сайт, но не слышали аудиорекламу.
Domino's Pizza
Результаты кейса
404 тыс.
404 тыс.
показов (проигрываний)
68%
68%
средний VTR
+3.8 п.п.
+3.8 п.п.
CR в заказ у post-view сегмента
876
876
заказов post-view
Клиент
Domino's Pizza Russia — сеть ресторанов, dominospizza.ru
В цифрах
  • 1960 — год основания
  • более 500 млн пицц готовится ежегодно
  • в мире более 17 000 пиццерий сети Domino's Pizza
Представитель
Роман Чернявский, Head of Digital Domino’s Pizza Russia

Задачи

1. Увеличить количество заказов на сайте

2. Повысить узнаваемость бренда

Использовали:

  • Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
  • Яндекс.Метрика

Период: 13 декабря — 28 декабря 2019 (2 недели) + отложенный период

Шаг 1. Запустили аудиорекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Для рекламы использовали аудиоролик длительностью 20 секунд и баннер размером 900×900:

Креативы для рекламы разрабатывали с учётом сезонности.

В аудиоролике обыграли актуальную для декабря новогоднюю тему:

  • слово «традиция» как культурная отсылка к известной новогодней традиции из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»;
  • «третья пицца в подарок» — предложение, востребованное в сезон корпоративов;
  • новогодняя мелодия в качестве джингла.

Шаг 2. Настроили таргетинг

Таргетинг настроили на пользователей из Москвы в возрасте 25–44 лет с интересами Еда и напитки, Игры, Кино и Рестораны. При нацеливании также учитывали уровень дохода аудитории — средний и выше. Использовали среднюю частоту показа — 2,95.

Чтобы оценить эффективность имиджевой рекламы, попробуйте Метрику для медийной рекламы. Бесплатный инструмент от Яндекса поможет на лету отследить конверсии с рекламы и проанализировать основные показатели кампании после того, как она завершится.

Метрика для медийной рекламы доступна и универсальна, поэтому позволяет обойтись без дополнительных систем аналитики и сторонних специалистов.

Результаты

  • Аудиоролик получил 404 тысячи прослушиваний на мобильных устройствах и десктопах с уникальным охватом 137,6 тысяч пользователей. Средний CTR кампании составил 0,12%, а CTR на мобильных устройствах — 0,19%.
  • С десктопных устройств аудиоролик дослушали 99% пользователей, а средний VTR по кампании составил 68%.
  • Пользователи, которые слышали аудиорекламу, совершили на 3,8 п. п. больше конверсий, чем контрольная группа — пользователи, которые не слышали аудиоролик, но посещали сайт. Конверсией считали заказ пиццы.

  • По итогам кампании получили 876 заказов post-view (post-listen).
Роман Чернявский
Роман Чернявский
Head of Digital Domino’s Pizza Russia
Мы постоянно тестируем новые инструменты. От первого эксперимента с аудиорекламой перформанс-эффекта не ожидали, скорее, было важно охватить больше пользователей и рассказать про новогоднюю акцию. Для теста аудиорекламы адаптировали ролик, который использовали на других каналах, например, на ТВ. Результатом довольны — получили дополнительный охват и статистически значимый эффект влияния аудио на заказы.
Аудиореклама не даст затеряться в рекламном шуме — в музыкальном блоке пользователь слышит только один аудиоролик, который нельзя пропустить. Поэтому грамотно настроенная аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио поможет привлечь внимание целевой аудитории и отстроиться от конкурентов.
Аудиореклама пробуждает аппетит: +3,8 п. п. конверсий в заказ пиццы
Аудиореклама пробуждает аппетит: +3,8 п. п. конверсий в заказ пиццы
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством MGCom

Попробуйте аудиорекламу на Яндексе

При создании кампании выберите тип «Кампания с фиксированным СРМ» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2023  ООО «ЯНДЕКС»