«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники, которая предлагает своим покупателям качественные товары по демократичным ценам.
Вместе с партнёрами ритейлер активно развивает сотрудничество по кобрендовым рекламным кампаниям, которые нацелены на совместный рост бизнеса.
Чтобы увеличить знание о новых моделях техники realme и её наличии в Эльдорадо, компании запустили медийную рекламу
Для Эльдорадо Яндекс Директ — один из основных рекламных каналов как для привлечения пользователей и построения знания, так и для работы с уже сформированным спросом — на всех этапах маркетинговой воронки.
Поэтому, когда во второй половине 2022 года Эльдорадо и realme решили запустить кампанию по продвижению новой техники бренда, выбор пал на медийную рекламу в Директе.
Для лучшего результата кампании разделили на два флайта — для рекламы смартфонов и телевизоров
Чтобы привлечь внимание к новым моделям смартфонов realme в Эльдорадо, использовали медийные баннеры со следующими таргетингами:
- Ключевые слова
- Смартфоны от 15 до 25 тысяч рублей
- Сегмент «Был на сайте, но не купил»
- Сегмент «Посетил раздел товара „Смартфоны“, но не купил»
В кампаниях по продвижению телевизоров также задействовали медийные баннеры, но с другим набором таргетингов:
- Ключевые слова
- Сегмент «Посетил карточку или раздел товара „ТВ“»
Кобрендовая кампания помогла увеличить как имиджевые, так и перфоманс-показатели
По итогам размещения Эльдорадо и realme удалось повысить не только количество запросов среди пользователей, которые видели рекламу, но и конверсию в покупку.