КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Повышение эффективностиЭлектроникаМедийная рекламаМедийные баннеры

Как Эльдорадо и realme увеличили количество запросов о бренде электроники на 120% с помощью кобрендового запуска медийной рекламы

Рассказываем, как медийные баннеры помогли ритейлеру и технологическому бренду вырастить количество брендовых запросов и продажи.

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники, которая предлагает своим покупателям качественные товары по демократичным ценам.

Вместе с партнёрами ритейлер активно развивает сотрудничество по кобрендовым рекламным кампаниям, которые нацелены на совместный рост бизнеса.

Чтобы увеличить знание о новых моделях техники realme и её наличии в Эльдорадо, компании запустили медийную рекламу

Для Эльдорадо Яндекс Директ — один из основных рекламных каналов как для привлечения пользователей и построения знания, так и для работы с уже сформированным спросом — на всех этапах маркетинговой воронки.

Поэтому, когда во второй половине 2022 года Эльдорадо и realme решили запустить кампанию по продвижению новой техники бренда, выбор пал на медийную рекламу в Директе.

realme — технологический бренд, который специализируется на производстве смартфонов и умных устройств, меняющих принятые стандарты. Компания создаёт устройства с высокой производительностью и стильным дизайном, учитывая особенности ценообразования на разных рынках.
Медийные баннеры Яндекса наилучшим образом отвечали задаче брендов — повысить знание о новых смартфонах и телевизорах и их доступности в Эльдорадо. Ежемесячно этот формат охватывает до 97% аудитории Рунета на 21 площадке Яндекса и более чем на 30 тысячах площадок партнёров.

Для лучшего результата кампании разделили на два флайта — для рекламы смартфонов и телевизоров

Чтобы привлечь внимание к новым моделям смартфонов realme в Эльдорадо, использовали медийные баннеры со следующими таргетингами:

  • Ключевые слова
  • Смартфоны от 15 до 25 тысяч рублей
  • Сегмент «Был на сайте, но не купил»
  • Сегмент «Посетил раздел товара „Смартфоны“, но не купил»

Пример рекламы смартфонов

В кампаниях по продвижению телевизоров также задействовали медийные баннеры, но с другим набором таргетингов:

  • Ключевые слова
  • Сегмент «Посетил карточку или раздел товара „ТВ“»

Пример рекламы телевизора

Кобрендовая кампания помогла увеличить как имиджевые, так и перфоманс-показатели

По итогам размещения Эльдорадо и realme удалось повысить не только количество запросов среди пользователей, которые видели рекламу, но и конверсию в покупку.

Результаты флайта для смартфонов realme:
 +135%
+135%
рост поисковых запросов realme
+29%
+29%
рост запросов Эльдорадо
+34 п. п.
+34 п. п.
CR в покупку
Результаты флайта для телевизоров realme:
+79%
+79%
рост поисковых запросов realme
+30%
+30%
рост запросов Эльдорадо
+1,13 п. п.
+1,13 п. п.
CR в корзину
В целом по результатам двух флайтов кампания показала следующие результаты:
+120%
+120%
рост поисковых запросов realme
+20%
+20%
рост запросов Эльдорадо
Дмитрий Буров
Дмитрий Буров
Руководитель направления рекламной монетизации М.Видео-Эльдорадо
Мы давно используем рекламные инструменты Яндекса для привлечения новой и текущей аудитории и роста знания о наших партнёрах. Опыт совместного размещения с realme в очередной раз доказал, что медийная реклама позволяет рассказать о предложении максимально широкой аудитории, привлечь её на сайт и замотивировать на покупку.
Анастасия Лосенкова
Анастасия Лосенкова
Бизнес-партнер Retail БТиЭ, Маркетплейсы
В кампаниях с медийным размещением важно учитывать, что окно принятия решения может различаться в зависимости от отрасли. Например, в категории бытовой техники и электроники стоит поддерживать условия, указанные во флайте, до 30 дней и усилить кампанию с помощью перфоманс-инструментов, например ретаргетингом и смарт-баннерами.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»