Задачи
- Снижение стоимости привлечения одного заказа
- Увеличение количества заказов
Использовали:
- Яндекс.Директ (ретаргетинг)
Период: 18 апреля — 1 мая 2016.
Почему это важно
Родители младенца — очень перспективная целевая аудитория: они стоят в начале большой прогнозируемой цепочки покупок.
Которая начинается с того, что мама поменяет своему малышу подгузник в среднем около 4500 раз.
Поэтому магазинам детских товаров выгодно задействовать инструменты, которые позволяют возвращать покупателей к процессу выбора товаров с высокой частотой покупки: в итоге это помогает построить с ними долгосрочные отношения.
Шаг 1. Разработка механики промо-акций «Принято покупать в Esky.ru»
У магазина есть постоянные промо-страницы «Это принято покупать в Ескай.ру».
Механика акций простая: каждую неделю покупатели могут заказать подгузники, детское пюре или смеси конкретного производителя со скидкой.
Бренды принимают участие в акции по очереди. В период тестирования ретаргетинга в Директе по механике «Принято покупать» была скидка на подгузники Pampers.
Шаг 2. Сегментация аудитории по интересу к брендам
Пользователей поделили на 5 сегментов в соответствии с их интересом к подгузникам определенного бренда:
- Покупатели Pampers;
- Покупатели Huggies;
- Покупатели Merries;
- Покупатели Goon;
- Покупатели Libero.
В Метрике создали цель «подгузники Pampers» с условиями «просмотр страницы бренда» или «просмотр карточки товара бренда Pampers».
Шаг 3. Настройка показов по условиям ретаргетинга
Шаг 4. Подбор изображений для объявлений
Результаты
Динамика CPO и CR
Динамика количества транзакций по дням
с агентством i-Media