КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Повышение эффективностиФарма и медицинаЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияРегиональный

Как получить больше обращений в клинику по меньшей цене?

Медицинская клиника «Семейный доктор» уже использовала рекламу на поиске. Для дополнительного охвата решили подключить РСЯ. Подключение рекламы в сетях помогло получить на 153% больше заявок, чем принес бы только поиск, и позволило снизить совокупный CPA обращения на 14%. 22% пользователей, которые оставили онлайн-заявку после перехода с поисковой рекламы, до этого заходили на сайт по клику на объявление в РСЯ.
Медицинская клиника «Семейный доктор»
Результаты кейса
+204%
+204%
кликов
+153%
+153%
заявок
+58%
+58%
целевых звонков
-14%
-14%
CPA
Клиент
Медицинская клиника «Семейный доктор», familydoctor.ru
В цифрах
1995 год основания, 4 московских отделения для взрослых и 1 для детей, 50 тыс. пациентов в год

Задачи

  1. Увеличить поток первичных пациентов.
  2. Снизить стоимость записи из контекста.

Использовали:

  • Яндекс.Директ
  • Calltouch
  • Marilyn

Период: октябрь 2018 — ноябрь 2019 г.

Шаг 1. Настроили рекламные кампании в РСЯ

Настроили текстово-графические объявления разных форматов и подобрали креативы. В объявлениях использовали фотографии докторов, которые работают в филиалах клиники.

Клиники клиента расположены в пределах Третьего транспортного кольца, поэтому геотаргетинг настроили на всю Москву.
Чтобы привлечь внимание пользователей, которые находятся неподалёку, использовали гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Аудиториях: настроили повышающую корректировку на пользователей, которые живут или работают в радиусе 1 км от филиалов клиники.

В кампании использовали таргетинг по ключевым словам. Семантика состояла из широких небрендовых запросов по направлениям услуг: [эндоскопия], [астроскопия], [сделать ЭЭГ], [гинекология], [гинеколог] и так далее.

Шаг 2. Оптимизировали рекламные площадки и скорректировали ставки

Сфокусировались на самых эффективных площадках РСЯ. Для этого установили максимальную границу среднего CPA и минимальное количество кликов в месяц. Площадки, где стоимость конверсии была выше этого значения, а трафика приходило меньше, отключили с помощью платформы Marilyn.

Для управления ставками использовали бид-менеджер Marilyn. Ставки назначали на уровне, необходимом для выкупа 100% трафика, плюс ещё 30%. Это позволяло объявлениям побеждать в аукционах по высококонкурентным запросам. Для ставок также установили верхний предел, за который система не позволяла выйти.

Результаты:

  • Средняя стоимость клика в РСЯ была на 80% ниже, чем на поиске
  • Получили из Директа +204% кликов, +58% целевых звонков и +153% заявок по сравнению только с поисковыми объявлениями
  • Совокупный CPA обращения из Директа был на 14% ниже по сравнению только с поисковыми объявлениями
  • Кроме прямых конверсий, пользователи из РСЯ возвращались на сайт из поиска. Так, отчет по площадкам показывает, как 22% пользователей, которые оставили онлайн-заявку после перехода с поисковой рекламы, до этого заходили на сайт по клику на объявление в РСЯ.
По данным Яндекс.Метрики, 2019
Татьяна Хомякова
Старший менеджер по работе с клиентами Блондинка.Ру
Благодаря широкому охвату и низкой стоимости клика Рекламная сеть Яндекса способна стать стабильным источником недорогих конверсий. Чтобы привлекать из сетей только качественный трафик, мы рекомендуем использовать качественные креативы и оптимизировать размещение.
Как получить больше заявок из РСЯ по меньшей цене?
Как получить больше заявок из РСЯ по меньшей цене?
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством Блондинка.Ру

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»