Медицинская клиника «Семейный доктор»
Результаты кейса
+204%
кликов
+153%
заявок
+58%
целевых звонков
-14%
CPA
Клиент
Медицинская клиника «Семейный доктор», familydoctor.ru
В цифрах
1995 год основания, 4 московских отделения для взрослых и 1 для детей, 50 тыс. пациентов в год
Задачи
- Увеличить поток первичных пациентов.
- Снизить стоимость записи из контекста.
Использовали:
- Яндекс.Директ
- Calltouch
- Marilyn
Период: октябрь 2018 — ноябрь 2019 г.
Шаг 1. Настроили рекламные кампании в РСЯ
Настроили текстово-графические объявления разных форматов и подобрали креативы. В объявлениях использовали фотографии докторов, которые работают в филиалах клиники.
Чтобы привлечь внимание пользователей, которые находятся неподалёку, использовали гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Аудиториях: настроили повышающую корректировку на пользователей, которые живут или работают в радиусе 1 км от филиалов клиники.
Шаг 2. Оптимизировали рекламные площадки и скорректировали ставки
Сфокусировались на самых эффективных площадках РСЯ. Для этого установили максимальную границу среднего CPA и минимальное количество кликов в месяц. Площадки, где стоимость конверсии была выше этого значения, а трафика приходило меньше, отключили с помощью платформы Marilyn.
Результаты:
- Средняя стоимость клика в РСЯ была на 80% ниже, чем на поиске
- Получили из Директа +204% кликов, +58% целевых звонков и +153% заявок по сравнению только с поисковыми объявлениями
- Совокупный CPA обращения из Директа был на 14% ниже по сравнению только с поисковыми объявлениями
- Кроме прямых конверсий, пользователи из РСЯ возвращались на сайт из поиска. Так, отчет по площадкам показывает, как 22% пользователей, которые оставили онлайн-заявку после перехода с поисковой рекламы, до этого заходили на сайт по клику на объявление в РСЯ.
Татьяна Хомякова
Старший менеджер по работе с клиентами Блондинка.Ру
Благодаря широкому охвату и низкой стоимости клика Рекламная сеть Яндекса способна стать стабильным источником недорогих конверсий. Чтобы привлекать из сетей только качественный трафик, мы рекомендуем использовать качественные креативы и оптимизировать размещение.
Кейс подготовлен совместно с агентством Блондинка.Ру
Начните свою историю с Яндексом
Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж
Начать