Клиент
OpenMyGame — это геймдев-студия из Беларуси. С 2015 года компания занимается полным циклом разработки приложений: от идеи до реализации и публикации. Основное направление — разработка казуальных игр для мобильных телефонов и социальных сетей. В игры студии с удовольствием играют уже более 80 миллионов человек по всему миру.
Основная целевая аудитория — люди старше 35 лет, две трети игроков — женщины.
Задача
на мобильных устройствах — 60 миллионов, что делает его крупнейшим источником трафика
в этом регионе.
KPI
Наиболее приоритетные метрики — CPI, ARPU*, retention rate* и ROAS*.
Основной доход — это рекламная монетизация, поэтому отслеживаются метрики, составляющие и формирующие ROAS: как пользователь играет (общее время в игре и длительность сессии), возвращается в игру (retention rate), ведет себя в игре (достижение определенного уровня).
Период кампании
Инструменты
- Реклама мобильных приложений на поиске
- Стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за установки
- Автотаргетинг
Решение
Для рекламы выбрали одну из популярных игр в жанре словесных головоломок «Море Слов». Суть игры: соединять буквы из набора и получать из них слова.
Настроили кампанию на рекламу мобильного приложения на поиске отдельно для ОС Android
с таргетингом по ключевым фразам и включенным автотаргетингом.
Автотаргетинг не опирается на конкретные фразы и формулировки, а показывает рекламу по запросам, близким по сути к теме объявления. Это позволяет охватить большой объем низкочастотных и даже уникальных запросов, которые сложно предусмотреть в списке ключевых фраз.
Семантику собрали так, чтобы получить максимальный охват.
- Брендовые запросы. Море слов найти.
- Конкурентные запросы.
- Общие запросы. Cкачать игры бесплатные на русском языке, игры онлайн бесплатные.
- Мобильные запросы. Бесплатные игры на телефон.
- Словесные игры. Игра логика слов, игры в слова бесплатно.
- Головоломки. Головоломка бесплатно.
Для каждой группы подготовили по два варианта объявлений с разными текстами.
В параметрах кампании установили стратегию «Оптимизация конверсий» с целью «Установка приложения». Задача стратегии — принести максимальное количество установок по фиксированной стоимости.
При такой стратегии нет ограничений по цене клика и кампания может участвовать в большем количестве аукционов и получает больший охват.
Результаты
В августе решили увеличить бюджет на рекламу и скорректировали настройки в соответствии с ROAS, так как результаты тестового периода показали отличные результаты: установки приложения в ноябре выросли в 1,8 раза по сравнению с апрелем, а стоимость держалась в рамках заданных значений.
Рост установок:
Retention rate на поиске оказался выше показателей других источников трафика на 20–30%
Реклама мобильных приложений в Директе в связке со стратегией «Оптимизация конверсий» с оплатой за установки решила основную задачу — поиск новой аудитории в российском регионе
по оптимальной цене.
Фиксированная ставка за установку позволила не беспокоиться, что бюджет на рекламу выйдет за рамки по ARPU, а автотаргетинг помог увеличить охват рекламы и найти целевую аудиторию по уникальным запросам.
Мнение клиента
Мы решили попробовать РМП и оказались удовлетворены качеством трафика. Хотелось бы и дальше получать больше установок при такой же стоимости.
РМП-кампании в Яндекс Директ — это хороший инструмент для привлечения качественного трафика в российском сегменте.
* ARPU — средняя выручка с пользователя
* Retention rate — коэффициент удержания клиентов
* ROAS — коэффициентм рентабельности расходов на рекламу