КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажФинансыЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияКонверсионные стратегииФедеральный

Газпромбанк подключил оплату конверсий: в 6,2 раза больше заявок на ипотеку и 2,3 больше — на кредит наличными

Заявки по фиксированной стоимости с поиска и из Рекламной сети

Вызовы 2020 года трансформировали рынок банковских услуг. С одной стороны, массовый переход в онлайн в разы ускорил цифровизацию банковской сферы. С другой стороны, люди меньше тратили на путешествия и развлечения — это могло влиять на интерес к кредитам.

Чтобы поток клиентов оставался стабильным в любых условиях, Газпромбанк использует максимум возможностей при настройке Директа. Впервые конверсионные стратегии протестировали в рамках совместного проекта с Visa. А сегодня партнёры поделились результатами теста оплаты конверсий для двух финансовых продуктов Газпромбанка.

Задачи:

  1. Привлечь максимум заявок для продуктов «Кредит наличными» и «Ипотека»
  2. Сохранить оптимальную стоимость привлечения заявки CPL

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Реклама в РСЯ
  • Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
  • Яндекс.Метрика

Периоды сравнения: потребительские кредиты 30.10–12.11.20 и 09.10–22.10.20; ипотека 18.11–03.12.20 и 24.10–10.11.20

Газпромбанк
Результаты первого теста
×2,3
×2,3
заявок с рекламной кампании
–32%
–32%
CPL стоимость заявки
+222%
+222%
CR коэффициент конверсии
Чтобы реклама потребительских кредитов была рентабельной, нужно выдерживать целевую стоимость привлечения заявки. Ручное управление ставками в Рекламной сети Яндекса не всегда позволяло достичь желаемого результата. Для начала одну кампанию по кредитам наличными в рамках теста перевели на стратегию по модели оплаты конверсий с оптимизацией по цели «Отправка заявки». Стоимость конверсии указали, ориентируясь на средние значения по индустрии.
Через две недели обучения стратегии увидели прирост заявок, поэтому масштабировали тест и перевели остальные кампании на оптимизацию конверсий. На второй и третий месяц прирост количества заявок сохранился, а цена привлечения заявки стала ниже.

Коэффициент конверсии в заявку на потребительский кредит вырос в 3 раза, а количество заявок удвоилось

По данным Директа, 18.11–03.12.20 VS 24.10–10.11.20
Стелла Бенту
Стелла Бенту
Руководитель продукта, Управление цифровых продаж, Департамент цифровых технологий

Для достижения стратегических целей мы активно используем инструменты Яндекса. И это не только конверсионные стратегии.

Чтобы улучшить воронку продаж и снизить стоимость размещения на поиске, мы тестируем обучаемые сегменты Яндекса: выделяем аудиторию, которая проявляет интерес к потребительским кредитам, и нацеливаем на них рекламу. В 2021 году мы планируем тестировать сегменты и на других продуктах банка.

Газпромбанк
Результаты второго теста
×6,2
×6,2
заявок с рекламной кампании
–71%
–71%
CPL стоимость заявки
+186%
+186%
CR коэффициент конверсии
Кирилл Матерухин
Кирилл Матерухин
Руководитель продукта, Управление цифровых продаж, Департамент цифровых технологий

В 2020 году рынок поставил очередной рекорд: за год банки выдали самое большое количество ипотечных продуктов за всё время существования этого вида кредитования в России. Стартовавшая в 2020 году льготная ипотека поддержала строительную отрасль во время пандемии и сильно повысила объём выдачи.

В условиях возросшего спроса нам важно было получить максимум заявок с сайта и остаться при этом в рамках бюджета.

Чтобы увеличить количество заявок и снизить их стоимость, осенью 2020 года мы перевели небрендовые рекламные кампании на конверсионные стратегии.

В этот раз тестировали оплату конверсий тестировали сразу на всех небрендовых кампаниях по ипотечному кредитованию. В текстах объявлений описали главные преимущества продукта, а в качестве условий показа использовали ключевые фразы по ипотечной тематике: [получить ипотеку], [получение ипотеки], [подать на ипотеку] и т. д.
Кампанию перевели на оплату конверсий по составной цели «Заявка на ипотеку». Первые результаты перехода на оплату конверсий увидели уже через несколько дней.

Получили в 6 раз больше заявок на ипотеку по оптимальной цене, а коэффициент конверсии вырос почти втрое

По данным Директа, 30.10–12.11.20 VS 09.10–22.10.20
Кирилл Матерухин
Кирилл Матерухин
Руководитель продукта, Управление цифровых продаж, Департамент цифровых технологий
Мы довольны результатами тестирования. С конверсионными стратегиями мы не только повысили количество заявок, но и не потеряли в их качестве, а также снизили среднюю стоимость выдачи ипотечных продуктов в платных каналах.
Екатерина Селина
Екатерина Селина
Performance директор, ARTOX MEDIA

Успешный опыт с оплатой за конверсии мы собираемся распространить и на кампании других продуктов. Планируем использовать конверсионные стратегии в РСЯ и на небрендовых кампаниях.

Сейчас наша основная задача — оптимизировать рекламные кампании продуктов на всех этапах воронки.

В 2021 году мы планируем повысить рентабельность рекламных кампаний в 1,5–2 раза.

О компании
Газпромбанк, gazprombank.ru
В цифрах
  • 1990 год основания
  • 350 отделений в России
  • 5 млн клиентов по всей стране
Представители

Кирилл Матерухин, руководитель продукта, Управление цифровых продаж, Департамент цифровых технологий

Стелла Бенту, руководитель продукта, Управление цифровых продаж, Департамент цифровых технологий

Этот кейс был полезен для ваших кампаний?
Газпромбанк подключил оплату конверсий: в 6,2 раза больше заявок на ипотеку и 2,3 больше — на кредит наличными
Газпромбанк подключил оплату конверсий: в 6,2 раза больше заявок на ипотеку и 2,3 больше — на кредит наличными
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством ARTOX media

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»