Задачи:
- Привлечь максимум заявок для продуктов «Кредит наличными» и «Ипотека»
- Сохранить оптимальную стоимость привлечения заявки CPL
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Реклама в РСЯ
- Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
- Яндекс.Метрика
Периоды сравнения: потребительские кредиты 30.10–12.11.20 и 09.10–22.10.20; ипотека 18.11–03.12.20 и 24.10–10.11.20
Коэффициент конверсии в заявку на потребительский кредит вырос в 3 раза, а количество заявок удвоилось
Для достижения стратегических целей мы активно используем инструменты Яндекса. И это не только конверсионные стратегии.
Чтобы улучшить воронку продаж и снизить стоимость размещения на поиске, мы тестируем обучаемые сегменты Яндекса: выделяем аудиторию, которая проявляет интерес к потребительским кредитам, и нацеливаем на них рекламу. В 2021 году мы планируем тестировать сегменты и на других продуктах банка.
В 2020 году рынок поставил очередной рекорд: за год банки выдали самое большое количество ипотечных продуктов за всё время существования этого вида кредитования в России. Стартовавшая в 2020 году льготная ипотека поддержала строительную отрасль во время пандемии и сильно повысила объём выдачи.
В условиях возросшего спроса нам важно было получить максимум заявок с сайта и остаться при этом в рамках бюджета.
Чтобы увеличить количество заявок и снизить их стоимость, осенью 2020 года мы перевели небрендовые рекламные кампании на конверсионные стратегии.
Получили в 6 раз больше заявок на ипотеку по оптимальной цене, а коэффициент конверсии вырос почти втрое
Успешный опыт с оплатой за конверсии мы собираемся распространить и на кампании других продуктов. Планируем использовать конверсионные стратегии в РСЯ и на небрендовых кампаниях.
Сейчас наша основная задача — оптимизировать рекламные кампании продуктов на всех этапах воронки.
В 2021 году мы планируем повысить рентабельность рекламных кампаний в 1,5–2 раза.
- 1990 год основания
- 350 отделений в России
- 5 млн клиентов по всей стране
Кирилл Матерухин, руководитель продукта, Управление цифровых продаж, Департамент цифровых технологий
Стелла Бенту, руководитель продукта, Управление цифровых продаж, Департамент цифровых технологий