Клиент
Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» — одна из крупнейших компаний частной медицинской помощи северо-запада России. Клиника ведет пациентов во всех направлениях: профилактика, диагностика и лечение.
Целевая аудитория широкая — это мужчины и женщины старше 18 лет. Медицинская тематика имеет деликатный характер, поэтому большое количество запусков таргетируется только по социально-демографическим признакам без нацеливания на интересы аудитории.
Период
Задача
У клиники было две цели размещения:
- Анонсировать открытие нового филиала и привлечь потенциальных пациентов, находящихся в пути неподалеку
- Привлечь пользователей с полисом ДМС
Постоянный канал привлечения для сети клиник — это контекстная реклама, которую используют для обработки сформированного спроса. В геомедийной рекламе видели хороший потенциал дополнительного формата рекламы для расширения воронки, формирования знания о бренде и информирования о новом филиале клиники.
Решение
Результаты
В нашем кейсе нам было важно понять, как инструмент геомедийной рекламы влияет на результаты каналов last-click модели (перфоманс). Результаты замеряли с помощью post-view анализа. Также хотели оценить влияние геомедийной рекламы на перфоманс-размещения.
Чтобы понять динамику спроса на поиске, сравнили поведение пользователей, которые совершали целевые действия, и поделили их на группы:
- 1-я группа (тестовая) видела геомедийную рекламу
- 2-я группа (контрольная) не видела геомедийную рекламу