КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Баннеры по маршрутуБаннер при построении маршрутаБаннер в Яндекс КартахГеореклама

Геомедийная реклама Яндекса помогла «Тинькофф Бизнесу» привлечь B2B-клиентов

Рассказываем, как с помощью инструментов Яндекса заинтересовать целевую аудиторию в финансовых продуктах для ведения бизнеса.

О клиенте

«Тинькофф» — третий банк России по числу активных пользователей. У банка 25 млн клиентов, из них свыше 800 тысяч — предприниматели и компании.

«Тинькофф Бизнес» — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса, в которую входят все основные банковские сервисы, решения для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов.

Период

Апрель — май 2022 года.

Задача

Онлайн-реклама — приоритетный источник трафика для банка. Она влияет на брендовые метрики на всех этапах воронки — от формирования знания о продукте до заявки на открытие счета.

Основная цель теста геомедийной рекламы — привлечь бизнес-аудиторию и добрать эффективный охват в медийной поддержке B2B-продуктов.

«Тинькофф» стремится оценивать медийную поддержку не только с точки зрения охватов, но и в перфоманс-метриках. Для клиента важно, чтобы все активности приводили к результату, который можно измерить в открытиях счетов и утилизациях.

Утилизация — финальный этап воронки, когда клиент проводит первую транзакцию по новому счету.
Что сделали
Клиент подключил несколько форматов геомедийной рекламы:
1
Баннер по маршруту
2
Баннер при построении маршрута
3
Баннер в Картах
Помимо общих баннеров с рекламой расчетно-кассового обслуживания, для продвижения подготовили персонализированные предложения для каждой рекламируемой категории.
Рекламу запустили с географией показов на всю Россию, а для нацеливания использовали как широкие таргетинги на бизнес-сегменты, так и кастомные с тонкими настройками на целевую аудиторию. Например, собрали пользователей крупных городов, которые часто ездят на автомобиле и строят маршруты до рынков.

Важно
Кастомный сегмент — это потенциально заинтересованная в продукте аудитория для нацеливания рекламы. Собирается под нужды рекламодателя на основе данных Яндекса, например, по поисковым запросам или построенным маршрутам.

Результаты

Эффект от рекламы измерили с помощью конверсий Post-view на сайте. Сравнили показатели тех, кто видел и не видел рекламу.

Важно
Аудитория Post-view — пользователи, которые видели медийную рекламу, но не кликали по ней. Они приходили на сайт и совершали целевые действия в течение 14 дней после показа рекламы из других источников.

Показатель CR у аудитории, которая видела размещение, был выше, чем у той, которая его не видела.

Совет рекламодателям

Любовь Кочеганова
Любовь Кочеганова
Менеджер по онлайн-привлечению, «Тинькофф»

Инструменты геомедийной рекламы направлены на охват и post-view-показатели, поэтому не стоит ждать много заявок по прямому переходу. Используйте кастомные сегменты: они подходят для точной настройки на целевую аудиторию и дополняют стандартные широкие таргетинги.

Небольшое количество креативов оптимально для тестирования узких сегментов. Например, нам пришлось сократить количество рекламных материалов, чтобы добиться показательного охвата кампании.

Результаты показали, что те, кто видел рекламу, оставляли заявки на сайте чаще. Но особенность бизнеса «Тинькофф» в том, что заявку на открытие счета можно оставить и в других сервисах. Поэтому банк решил узнать, сколько из тех пользователей, кто оставил заявку на открытие или регистрацию счета, взаимодействовало с георекламой. Дополнительно хотели оценить качество и понять, сколько всего заявок поступило и сколько из них конвертировалось в открытие счетов и утилизации.

Как считали
Для анализа использовали инструмент O2O-аналитики. Он помогает узнать, как контакт с медийной рекламой онлайн влияет на поведение пользователей и продажи в других каналах.
1
Собрали набор CryptaID пользователей, которые видели рекламное размещение.
2
Перевели в CryptaID тех, кто оставил заявку.
3
Сопоставили списки и нашли долю тех, кто видел размещение.
Исследование O2O показало, что фактическое количество заявок на открытие счетов было больше, чем показывали другие средства аналитики: пользователи, которые видели рекламу, на 7% лучше конвертировались из заявки в утилизацию по сравнению с теми, кто не видел размещение.
Вера Дубинина
Вера Дубинина
Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Финансы», Яндекс

Многие ошибочно думают, что размещение баннеров в Картах и Навигаторе подходит только рекламодателям с офлайн-точками. Мы с коллегами из «Тинькофф» провели запуск не только без реальных точек, но и в сложном с точки зрения привлечения B2B-направлении.

Аудитория в геосервисах такая же активная, как и в других медийных каналах, что доказывают post-view-исследования. При этом положительный эффект распространяется не только на онлайн-канал, но и на все источники привлечения.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»