О клиенте
«Тинькофф» — третий банк России по числу активных пользователей. У банка 25 млн клиентов, из них свыше 800 тысяч — предприниматели и компании.
«Тинькофф Бизнес» — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса, в которую входят все основные банковские сервисы, решения для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов.
Период
Задача
Онлайн-реклама — приоритетный источник трафика для банка. Она влияет на брендовые метрики на всех этапах воронки — от формирования знания о продукте до заявки на открытие счета.
Основная цель теста геомедийной рекламы — привлечь бизнес-аудиторию и добрать эффективный охват в медийной поддержке B2B-продуктов.
«Тинькофф» стремится оценивать медийную поддержку не только с точки зрения охватов, но и в перфоманс-метриках. Для клиента важно, чтобы все активности приводили к результату, который можно измерить в открытиях счетов и утилизациях.
Результаты
Совет рекламодателям
Инструменты геомедийной рекламы направлены на охват и post-view-показатели, поэтому не стоит ждать много заявок по прямому переходу. Используйте кастомные сегменты: они подходят для точной настройки на целевую аудиторию и дополняют стандартные широкие таргетинги.
Небольшое количество креативов оптимально для тестирования узких сегментов. Например, нам пришлось сократить количество рекламных материалов, чтобы добиться показательного охвата кампании.
Результаты показали, что те, кто видел рекламу, оставляли заявки на сайте чаще. Но особенность бизнеса «Тинькофф» в том, что заявку на открытие счета можно оставить и в других сервисах. Поэтому банк решил узнать, сколько из тех пользователей, кто оставил заявку на открытие или регистрацию счета, взаимодействовало с георекламой. Дополнительно хотели оценить качество и понять, сколько всего заявок поступило и сколько из них конвертировалось в открытие счетов и утилизации.
Многие ошибочно думают, что размещение баннеров в Картах и Навигаторе подходит только рекламодателям с офлайн-точками. Мы с коллегами из «Тинькофф» провели запуск не только без реальных точек, но и в сложном с точки зрения привлечения B2B-направлении.
Аудитория в геосервисах такая же активная, как и в других медийных каналах, что доказывают post-view-исследования. При этом положительный эффект распространяется не только на онлайн-канал, но и на все источники привлечения.