КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажТуризмЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияРегиональный

Как на 80% заполнить новый отель без отзывов только с помощью Директа?

За три месяца размещения в Директе новый отель в Анапе добился 80% загрузки номерного фонда — в первый же сезон работы. Использовали поисковую рекламу и объявления в Рекламной сети Яндекса.
Гранд Круиз
Результаты кейса
70%
70%
посетителей просматривали больше одной страницы сайта
×2
×2
больше заявок от месяца к месяцу
Клиент
Сеть курортных отелей «Круиз», Анапа, пос. Джемете
В цифрах
2012 год основания, 1500 гостей в месяц
Представитель
Сергей Павленко, директор по маркетингу

Задача

Привлечь гостей из любых регионов России в новый отель без отзывов

Использовали:

  • Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
  • Тематическая реклама (Яндекс.Директ)
  • Яндекс.Метрика

Период: Июнь — август 2012

Почему это важно

«Гранд Круиз» открылся в начале очень жаркого лета 2012 года, в разгар сезона. В это время у большинства конкурентов уже была заполняемость выше 90%, а наш отель должен был начинать с нуля.

На «классический» вариант работы через туроператоров времени не было.

Для загрузки нового и нераскрученного отеля хотя бы до 60% было нужно чудо.

Шаг 1. Настройка целей в Метрике

На сайте разместили код Яндекс.Метрики и настроили 4 цели:

  • просмотр 2 страниц;
  • просмотр 5 страниц;
  • начало бронирования;
  • успешное бронирование (отправка заявки).

Шаг 2. Настройка поисковой кампании

Объявления на поиске показывались пользователям по всей России. Изначально были подобраны группы ключевых слов:

  • про отдых в Анапе;
  • про отели, пансионаты в Анапе;
  • про отдых в Джемете;
  • про отели и пансионаты в Джемете;
  • Анапа + название месяца;
  • Джемете + название месяца.
Тексты соответствовали запросам и раскрывали преимущества отеля
Быстрые ссылки дополняли тексты
По «продающим» запросам объявления показывались в спецразмещении

Шаг 3. Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса

Размещение поисковой рекламы поддержали кампанией в Рекламной сети Яндекса. В РСЯ входят качественные и посещаемые сайты, сейчас их аудитория составляет 74 млн посетителей. Большая часть пользователей сайтов-партнеров не пересекается с аудиторией поиска Яндекса.

В кампании на РСЯ показы на поисковых партнерах были отключены, для сетей была выбрана стратегия «Недельный бюджет на неделю»: был назначен лимит 5000 ₽, целью выбрано максимальное количество кликов.

Для показов тематической рекламы были подобраны более яркие, привлекающие внимание заголовки и тексты объявлений. Быстрые ссылки также использовали для того, чтобы подчеркнуть достоинства отеля и упростить навигацию по сайту.

Результат

  1. На сайт привлекли заинтересованных посетителей: 70% просматривали больше одной страницы. 13% просматривали больше пяти страниц.
  2. Сразу же пошли звонки и заявки по email.
  3. За три месяца работы кампании семантическое ядро было доработано и расширено, выявлены оптимальные стратегии управления ставками.
  4. В каждый следующий месяц удавалось привлекать в 2 раза больше заявок, чем в предыдущем.

Результаты: сложности

Заявок, отправленных через сайт, было мало, в основном гости запрашивали цены по телефону или почте.

Тогда появилось предположение, почему с текущей формой бронирования неудобно работать: она не показывала цену за выбранный период сразу на сайте. К тому же для отправки данных нужно было ввести символы с капчи. Из десяти пользователей, которые начинали бронировать, успешно бронировал один.

В дальнейшем данная форма бронирования была переработана.

Сергей Павленко
Сергей Павленко
Директор по маркетингу
Сразу после подключения к Директу продажи взлетели, и всего за три месяца средний уровень загрузки отеля вырос до 81,5%. Всё получилось, потому что мы пришли туда, где был живой спрос. Поэтому мы твердо решили ориентировать наш маркетинг на продвижение в первую очередь в интернете.
Как на 80% заполнить новый отель без отзывов только с помощью Директа?
Как на 80% заполнить новый отель без отзывов только с помощью Директа?
Презентация
Скачать PDF

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»