Хорошие потолки
Результаты кейса
×1,9
снизилась средняя стоимость клика в Директе
×2,2
вырос объем кликов из Директа
на 10%
стоимость обращения ниже средней по Директу
Клиент
«Хорошие потолки» — производство и монтаж натяжных потолков в Санкт-Петербурге, horoshiepotolki.ru
В цифрах
2006 год основания, 25 000 м² потолков производится в месяц, 1 500 квартир оборудуются в год
Представитель
Андрей Щепкин, основатель компании
Задача
Использовали:
- Яндекс.Директ / Смарт-баннеры
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг Аллока
Период: 28.08.2018 — 28.09.2018 (5 недель)
Как эффективно управлять бюджетом в конкурентной отрасли
Установка натяжных потолков — сфера с высокой конкуренцией. Все доступные форматы Директа уже подключили и постоянно оптимизировали.
Шаг 1. Создали карточки товаров под список среднечастотных запросов
Сфокусировались на среднечастотных ключевых фразах: собрали и разделили их на группы по типу потолка в запросе.
Под каждую группу на сайте создали карточки с образцами потолков. Указали технические характеристики и стоимость, добавили фотографии.
Шаг 2. Создали фид и подключили смарт-баннеры
Максим Гордеев
Руководитель интернет-проекта, МК Медиа
Создали товарный фид, куда вошли 92 карточки с образцами потолков. Этот формат фида YML (Yandex Market Language) можно использовать в смарт-баннерах для типов бизнеса «Розничная торговля» и «Другой бизнес». На создание фида понадобился всего 1 день.
Смарт-баннеры двух типов для пользователей старше 18 лет
В смарт-баннерах использовали таргетинг двух типов: на тех, кто смотрел товары на сайте, и на тех, кто искал похожие товары в интернете.
Выбрали креативы всех размеров для стационарных и мобильных устройств. Через корректировки исключили пользователей моложе 18 лет.
Результаты: в 1,9 раза больше переходов из Директа и средняя цена клика в 2,2 раза ниже
Средняя стоимость клика по всем кампаниям снизилась в 1,9 раз — Директ принесл в 2,2 раза больше кликов за тот же бюджет.
За первый месяц же месяц работы смарт-баннеры обеспечили 45% визитов из Директа.
Андрей Щепкин
Основатель, Хорошие потолки
Мы стремимся делать качественный продукт, потому что качество — это главное для наших клиентов. А все, что касается интернета и рекламы, делегируем агентству, экспертизе которого доверяем.
Максим Гордеев
Руководитель интернет-проекта, МК Медиа
С момента появления смарт-баннеров в интерфейсе Директа мы реализовали уже много фидов. Рекламные кампании на базе фидов успешно работают в разных тематиках. Это один из лучших инструментов в нашей работе. В данном случае уже в период тестирования стоимость обращения со смарт-баннеров по данным колл-трекинга была на 10% ниже, чем средняя по каналу Директ.
Как строительной компании привлечь в два раза больше кликов и вдвое снизить CPC
Презентация
Скачать PDFКейс подготовлен совместно с агентством МК Медиа
Начните свою историю с Яндексом
Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса
Начать