КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажРемонт и строительствоЯндекс.ДиректСмарт-баннерыРегиональный

Как строительной компании привлечь в два раза больше кликов и вдвое снизить CPC

Компания «Хорошие потолки» работает в высококонкурентной сфере — производство и монтаж натяжных потолков в Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года на сайт добавили товарный фид и подключили смарт-баннеры с обоими типами таргетинга — на пользователей, которые интересовались похожими товарами в интернете, и ретаргетинг на тех, кто смотрел товары на сайте компании. В результате уже за первый месяц работы смарт-баннеры позволили получить в 2,2 раза больше переходов из Директа и при этом в 1,9 раз снизить среднюю цену клика.
Хорошие потолки
Результаты кейса
×1,9
×1,9
снизилась средняя стоимость клика в Директе
×2,2
×2,2
вырос объем кликов из Директа
на 10%
на 10%
стоимость обращения ниже средней по Директу
Клиент
«Хорошие потолки» — производство и монтаж натяжных потолков в Санкт-Петербурге, horoshiepotolki.ru
В цифрах
2006 год основания, 25 000 м² потолков производится в месяц, 1 500 квартир оборудуются в год
Представитель
Андрей Щепкин, основатель компании

Задача

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Смарт-баннеры
  • Яндекс.Метрика
  • Колл-трекинг Аллока

Период: 28.08.2018 — 28.09.2018 (5 недель)

Как эффективно управлять бюджетом в конкурентной отрасли

Установка натяжных потолков — сфера с высокой конкуренцией. Все доступные форматы Директа уже подключили и постоянно оптимизировали.
Чтобы опередить конкурентов и получить больше целевых переходов, решили протестировать новый для отрасли формат — смарт-баннеры.

Шаг 1. Создали карточки товаров под список среднечастотных запросов

Сфокусировались на среднечастотных ключевых фразах: собрали и разделили их на группы по типу потолка в запросе.
Под каждую группу на сайте создали карточки с образцами потолков. Указали технические характеристики и стоимость, добавили фотографии.

Шаг 2. Создали фид и подключили смарт-баннеры

Максим Гордеев
Максим Гордеев
Руководитель интернет-проекта, МК Медиа
Создали товарный фид, куда вошли 92 карточки с образцами потолков. Этот формат фида YML (Yandex Market Language) можно использовать в смарт-баннерах для типов бизнеса «Розничная торговля» и «Другой бизнес». На создание фида понадобился всего 1 день.

Смарт-баннеры двух типов для пользователей старше 18 лет

В смарт-баннерах использовали таргетинг двух типов: на тех, кто смотрел товары на сайте, и на тех, кто искал похожие товары в интернете.
Выбрали креативы всех размеров для стационарных и мобильных устройств. Через корректировки исключили пользователей моложе 18 лет.

Результаты: в 1,9 раза больше переходов из Директа и средняя цена клика в 2,2 раза ниже

Средняя стоимость клика по всем кампаниям снизилась в 1,9 раз — Директ принесл в 2,2 раза больше кликов за тот же бюджет.
За первый месяц же месяц работы смарт-баннеры обеспечили 45% визитов из Директа.
Андрей Щепкин
Андрей Щепкин
Основатель, Хорошие потолки
Мы стремимся делать качественный продукт, потому что качество — это главное для наших клиентов. А все, что касается интернета и рекламы, делегируем агентству, экспертизе которого доверяем.
Максим Гордеев
Максим Гордеев
Руководитель интернет-проекта, МК Медиа
С момента появления смарт-баннеров в интерфейсе Директа мы реализовали уже много фидов. Рекламные кампании на базе фидов успешно работают в разных тематиках. Это один из лучших инструментов в нашей работе. В данном случае уже в период тестирования стоимость обращения со смарт-баннеров по данным колл-трекинга была на 10% ниже, чем средняя по каналу Директ.
Как строительной компании привлечь в два раза больше кликов и вдвое снизить CPC
Как строительной компании привлечь в два раза больше кликов и вдвое снизить CPC
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством МК Медиа

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2022  ООО «ЯНДЕКС»