КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватЭлектроникаАудиорекламаМеждународный

Как аудиореклама на Яндексе приглашала на концерт покупателей ноутбуков

Как работает аудиореклама на Яндексе, примеры и совокупный портрет охваченной аудитории сервисов Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио в марте 2016 года — по полу, возрасту, уровню дохода. HP активно использовал аудиоролики на Яндексе для привлечения покупателей на мероприятия проекта HP Lounge.
HP
Результаты кейса
435 000
435 000
прослушиваний
162 000
162 000
уникальный охват
М, 24-36, доход С
М, 24-36, доход С
портрет среднего пользователя
Клиент
HP Inc Информационные технологии, hp.ru
В цифрах
1939 год основания, 7000 магазинов партнеров в России

Задача

Заинтересовать целевую аудиторию розничных покупателей из Москвы участием в акции HP Lounge.

Использовали: Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке

Период: Март 2016

Почему это важно

HP активно выстраивает отношения с молодой технически продвинутой аудиторией. С 2015 года в рамках проекта HP Lounge компания организует концерты мировых знаменитостей в России.

1 апреля 2016 года в Москве в «Известия Hall» прошел закрытый концерт британской певицы Charli XCX. Купить на него билет было нельзя — только получить электронное приглашение от HP за покупку техники.

Нужно было создать информированность об этом событии среди диджитал-поколения из Москвы.

Шаг 1. Размещение аудиоролика на сервисах Яндекса

Аудиореклама на сервисах Яндекса — это рекламный ролик, который проигрывается между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке.

Аудитория технически продвинутых пользователей-меломанов отлично подошла для продвижения акции.

Ролик прослушивали пользователи из Москвы и области от 18 до 34 лет.

Как выглядит аудиоролик в музыкальных треках

Шаг 2. Анализ аудитории и выводы

По уровню дохода

Более 46% прослушиваний пришлось на мужчин с высоким доходом.
По данным Крипты. Среди пользователей, характеристики которых были точно определены.

По полу и возрасту

Больше всего прослушиваний пришлось на мужчин 25-34 лет.
По данным Крипты. Среди пользователей, характеристики которых были точно определены.

По интересам

Аудиореклама чаще проигрывалась пользователям, которые интересуются технологиями, интернетом и кино.
По данным Крипты. Среди пользователей, характеристики которых были точно определены. Выборка ТОП 7 наиболее выраженных интересов.

По поисковому ретаргетингу

Аудиореклама чаще проигрывалась пользователям, которые в течение предыдущих 72 часов интересовались офисной техникой, компьютерами и ноутбуками и музыкой.
По данным Крипты. Среди пользователей, характеристики которых были точно определены. Выборка ТОП 7 наиболее выраженных интересов.

По поведению и телесмотрению

По поведению
Большая часть прослушиваний пришлась на пользователей, которые относятся к группам «посетители кинотеатров» и «кофеманы».
По TV-смотрению
Более 90% прослушиваний пришлось на пользователей, которые мало или совсем не смотрят телевизор.
По данным Крипты. Среди пользователей, характеристики которых были точно определены.

Результаты

Совокупный портрет охваченной аудитории

По данным Крипты. Среди пользователей, характеристики которых были точно определены.
Команда HP
 
Аудиореклама на Яндексе позволила нам донести до технически грамотных и активных потребителей информацию о нашей акции и прекрасно дополнила рекламную кампанию на радио и в других медиа.
Как аудиореклама на Яндексе приглашала на концерт покупателей ноутбуков
Как аудиореклама на Яндексе приглашала на концерт покупателей ноутбуков
Презентация
Скачать PDF

Попробуйте аудиорекламу на Яндексе

При создании кампании выберите тип «Кампания с фиксированным СРМ» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»