Задача
Заинтересовать целевую аудиторию розничных покупателей из Москвы участием в акции HP Lounge.
Использовали: Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке
Период: Март 2016
Почему это важно
HP активно выстраивает отношения с молодой технически продвинутой аудиторией. С 2015 года в рамках проекта HP Lounge компания организует концерты мировых знаменитостей в России.
1 апреля 2016 года в Москве в «Известия Hall» прошел закрытый концерт британской певицы Charli XCX. Купить на него билет было нельзя — только получить электронное приглашение от HP за покупку техники.
Нужно было создать информированность об этом событии среди диджитал-поколения из Москвы.
Шаг 1. Размещение аудиоролика на сервисах Яндекса
Аудиореклама на сервисах Яндекса — это рекламный ролик, который проигрывается между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке.
Аудитория технически продвинутых пользователей-меломанов отлично подошла для продвижения акции.
Ролик прослушивали пользователи из Москвы и области от 18 до 34 лет.
Как выглядит аудиоролик в музыкальных треках
Шаг 2. Анализ аудитории и выводы
По уровню дохода
По полу и возрасту
По интересам
По поисковому ретаргетингу
По поведению и телесмотрению
Большая часть прослушиваний пришлась на пользователей, которые относятся к группам «посетители кинотеатров» и «кофеманы».
Более 90% прослушиваний пришлось на пользователей, которые мало или совсем не смотрят телевизор.