Использовали:
- Яндекс.Метрика
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Директ
- Поисковая реклама
- Тематическая реклама
- Ретаргетинг
- Графические объявления
- Смарт-баннеры
Период: 3 месяца
До 55% оформленных корзин не конвертируются в оплаты
И надо держать баланс онлайн и офлайн конверсий
Три месяца агентство вело пробную кампанию с условием от клиента, что общая стратегия останется без изменений. Это важно для поддержки преимуществ компании:
- Удовольствие от покупки, которое во многом обеспечивает качество обслуживания в салонах. Поэтому сайт ориентирован на то, чтобы побудить посетителя дойти до магазина.
- Беспроцентная рассрочка. Процесс покупки в рассрочку идет по отдельному сценарию, где требуется подтверждение банка.
Все эти лиды не учитываются в аналитике, что размывает статистику ROI и снижает видимую эффективность кампании.
Блок 1. Настроить временную кампанию вручную
Новая структура аккаунта и уникальные тексты для iMac
Промежуточный результат: ROI для iMac вырос до 316%
Настройка заняла неделю, тестовая кампания шла месяц. Результат — повышение ROI до 316%.
Клиент остался доволен и поручил агентству улучшение кампаний для всего ассортимента, включая iPhone, iPad и другие категории.
Блок 2. Настроить выборочную автоматизацию
Создали РК для всего ассортимента и расширили ядро
Ручную настройку скомбинировали с автоматизацией в К50
Больше сегментации — новые кампании
И ещё больше сегментации и рекламных форматов
Важную роль в ретаргетинге играла графика
Для ретаргетинга заинтересованных посетителей использовали все доступные форматы — обычные ТГБ, графические и смарт-баннеры. Условия показа настроили по разветвленным сценариям ретаргетинга:
1. Просмотр определенных категорий
- Посетители без транзакции
- Брошенные корзины
- Успешная транзакция
2. Просмотр определенных карточек товаров
- Посетители без транзакции
- Брошенные корзины
- Успешная транзакция
Блок 3. Внедрить улучшения по данным аналитики
Подключили автоматизированное управление ставками
Для Разобравшись в специфике, настроили автоматическое решение K50 «Статистика + Правила». Накопленная на предыдущих этапах статистика позволила добавить в стратегию управления ставками несколько эффективных ходов:
- Если ROI был больше 300% — долю показов объявлений в спецразмещении увеличивали.
Статистика помогла понять, за какие запросы бороться
- Выделили объявления, которые участвуют в ассоциированных конверсиях >>> повысили ставки по ним;
- Отследили объявления, у которых низкий ROI и которые не участвуют в ассоциированных конверсиях >>> постепенно снизили ставки с шагом 10% в неделю.
Перспективный клиент — тот, кто ищет Apple с Apple
Таргетинг по устройству — очень простой и действенный способ для реселлера Apple найти фанатов бренда.
- Сначала идею проверили — в Метрике выделили пользователей, которые заходили на сайт с iPhone, MacBook и т. д. Мастер отчётов показал, что такие пользователи действительно в два раза чаще конвертируются в заказ.
- Для них и на поиске, и в РСЯ подняли ставки.
- Убедившись, что подход работает, на основе сегмента Метрики создали похожий сегмент Яндекс.Аудиторий.