Lamoda
Результаты кейса
4,8 млн
показов
3%
визитов на сайт совершили пользователи, видевшие щиты
+4%
брендовых запросов
на 15%
выше CR конверсия в заказ
Клиент
Интернет-магазин одежды Lamoda, lamoda.ru
В цифрах
2011 год основания, 5 000 сотрудников в штате компании, 3 000 брендов в магазине
Представитель
Екатерина Суворова, Head of Media Services & Planning
Задача
Использовали:
- Цифровая наружная реклама
- Яндекс.Метрика
Период: 6 дней
Новый год и новая бренд-платформа — нужен охват
Lamoda выросла, и появилась необходимость перейти от концепции «Lamoda — интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров» к «Lamoda — платформа, которая создаёт решения для твоего стиля и образа жизни каждый день». Перезапуск бренд-платформы поддержало имиджевое размещение цифровой наружной рекламы DOOH. Этот формат позволяет использовать все возможности Яндекса для кросс-медийной коммуникации: планировать outdoor по данным Яндекса, собирать сегмент охваченной аудитории и анализировать поведение этих пользователей на сайте (при запросе post-view отчёта).
Шаг 1. Планирование outdoor-размещения по данным Яндекса
Подобрали 40 DOOH-щитов в Москве
При выборе щитов учитывали места их расположения и характеристики аудитории — выбирали районы, которые чаще посещают пользователи, интересующиеся покупкой одежды и обуви.
Шаг 2. Настроили и запустили кампанию
Управлять размещением DOOH можно через Директ
Настроить таргетинг, выбрать щиты и добавить креативы можно через интерфейс Директа. Формат «Медийная кампания», тип объявления «наружная реклама».
Использовали два имиджевых креатива с новогодним настроением
Загрузили два креатива с лого магазинов приложений. В декабре покупатели активно интересуются модой — выбирают, в чем встретить Новый год, ждут скидки. Однако при создании креативов фокусировались скорее на новогоднем настроении — для поддержки новой бренд-платформы создать эмоциональную связь было важнее. Показать, что Lamoda рядом каждый день и сможет предложить экспертное решение стиля для любой ситуации.
Результаты: 4,8 млн показов платёжеспособной аудитории в Москве за 6 дней
Наружная цифровая реклама получила 4 797 775 показов. 67% пользователей в распознанном сегменте Аудиторий — мужчины, 33% — женщины, доля смартфонов составила 66%. В основном это пользователи 25-45 лет из Москвы, которые любят путешествовать, интересуются автомобилями и покупают в интернете.
Те, кто видел щиты, на 4% чаще делали запросы про Lamoda, чем контрольная группа
Пик брендовых запросов от тех, кто видел щиты, пришёлся на конец периода размещения и первые дни после завершения размещения. На стационарных устройствах прирост был на 1 п. п. выше, однако с мобильных было в полтора раза больше запросов.
3% от всех визитов на сайт сделали те, кто видел щиты; качественные метрики этого сегмента были лучше
Для оценки эффективности аудиторию тех, кто видел щиты (post-view), сравнили с контрольной группой посетителей сайта, которые не видели размещение DOOH. У аудитории digital outdoor рекламы глубина просмотра и время на сайте были выше, а отказы — ниже.
Посетители, видевшие рекламу, на 15% чаще оформляли заказы через сайт
Коэффициент конверсии в покупку (CR) у контрольной группы составил 2%, а у пользователей, видевших рекламу — 2,3% — на 15% выше. Наибольший прирост конверсий наблюдался у тех, кто зашел на сайт напрямую.
Екатерина Суворова
Head of Media Services & Planning, Lamoda
В конце прошлого года Lamoda запустила новую бренд-платформу, и перед нами стояла медийная задача охватить максимальное количество людей. Учитывая доступный инвентарь, сроки запуска, потенциал носителей, условия закупки и возможность оценки эффективности размещения мы приняли решение запустить наружную рекламу DOOH Яндекс. Благодаря таргетированному размещению и качественному планированию, данная кампания показала хорошие результаты. Пользователи, которых мы привлекли, демонстрировали интерес к бренду — выросла глубина и время проведения на сайте, снизился показатель отказов.
Марина Сурыгина
Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы, Яндекс
Сейчас можно запустить кросс-медийную рекламную кампанию через интерфейс Яндекс.Директ, который позволяет рекламодателю самому выбирать поверхности в адресной программе, прогнозировать OTS, а также ставить временные и погодные таргетинги. Клиент теперь автоматически получает сегмент пользователей, видевших рекламу, и может использовать другие виды рекламы в Директе, чтобы продолжить коммуникацию с потенциальным покупателем онлайн.
Узнать больше о рекламе на Яндексе
Расскажем всё о возможностях размещения — напишите или позвоните нам
Связаться