КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватВовлечениеFashionИнтернет-магазиныРитейлЯндекс ДиректФедеральный

Как digital outdoor поддержал перезапуск бренд-платформы ритейлера

В декабре 2018 г. Lamoda разместила рекламу на 40 щитах в Москве по технологии DOOH (Digital Out of Home). Чтобы поддержать перезапуск бренд-платформы и новую концепцию магазина, в креативах сфокусировались прежде всего на новогоднем настроении, а не на скидках — важно было создать эмоциональную связь с аудиторией. За шесть дней получили 4,8 млн показов платёжеспособной аудитории, а за период с 25 декабря по 8 января 3% от всех визитов на сайт сделали те, кто видел щиты. У группы видевших рекламу процент отказов был ниже, а глубина просмотра и время на сайте — выше, чем у контрольной группы. Кроме того, такие посетители чаще оформляли заказы через сайт — конверсия в заказ была на 15% выше.
Lamoda
Результаты кейса
4,8 млн
4,8 млн
показов
3%
3%
визитов на сайт совершили пользователи, видевшие щиты
+4%
+4%
брендовых запросов
на 15%
на 15%
выше CR конверсия в заказ
Клиент
Интернет-магазин одежды Lamoda, lamoda.ru
В цифрах
2011 год основания, 5 000 сотрудников в штате компании, 3 000 брендов в магазине
Представитель
Екатерина Суворова, Head of Media Services & Planning

Задача

Использовали:

  • Цифровая наружная реклама
  • Яндекс.Метрика

Период: 6 дней

Новый год и новая бренд-платформа — нужен охват

Lamoda выросла, и появилась необходимость перейти от концепции «Lamoda — интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров» к «Lamoda — платформа, которая создаёт решения для твоего стиля и образа жизни каждый день». Перезапуск бренд-платформы поддержало имиджевое размещение цифровой наружной рекламы DOOH. Этот формат позволяет использовать все возможности Яндекса для кросс-медийной коммуникации: планировать outdoor по данным Яндекса, собирать сегмент охваченной аудитории и анализировать поведение этих пользователей на сайте (при запросе post-view отчёта).

Шаг 1. Планирование outdoor-размещения по данным Яндекса

Подобрали 40 DOOH-щитов в Москве

При выборе щитов учитывали места их расположения и характеристики аудитории — выбирали районы, которые чаще посещают пользователи, интересующиеся покупкой одежды и обуви.

Шаг 2. Настроили и запустили кампанию

Управлять размещением DOOH можно через Директ

Настроить таргетинг, выбрать щиты и добавить креативы можно через интерфейс Директа. Формат «Медийная кампания», тип объявления «наружная реклама».

Реконструкция в служебном демо-аккаунте. В описываемый период размещение DOOH для Lamoda было реализовано через интерфейс Яндекс.Дисплей.

Использовали два имиджевых креатива с новогодним настроением

Загрузили два креатива с лого магазинов приложений. В декабре покупатели активно интересуются модой — выбирают, в чем встретить Новый год, ждут скидки. Однако при создании креативов фокусировались скорее на новогоднем настроении — для поддержки новой бренд-платформы создать эмоциональную связь было важнее. Показать, что Lamoda рядом каждый день и сможет предложить экспертное решение стиля для любой ситуации.
1 из 2
2 из 2

Результаты: 4,8 млн показов платёжеспособной аудитории в Москве за 6 дней

Наружная цифровая реклама получила 4 797 775 показов. 67% пользователей в распознанном сегменте Аудиторий — мужчины, 33% — женщины, доля смартфонов составила 66%.  В основном это пользователи 25-45 лет из Москвы, которые любят путешествовать, интересуются автомобилями и покупают в интернете.
Срез аудитории по распознанному сегменту Аудиторий
Аффинитивность аудитории

Те, кто видел щиты, на 4% чаще делали запросы про Lamoda, чем контрольная группа

Пик брендовых запросов от тех, кто видел щиты, пришёлся на конец периода размещения и первые дни после завершения размещения. На стационарных устройствах прирост был на 1 п. п. выше, однако с мобильных было в полтора раза больше запросов.

3% от всех визитов на сайт сделали те, кто видел щиты; качественные метрики этого сегмента были лучше

Для оценки эффективности аудиторию тех, кто видел щиты (post-view), сравнили с контрольной группой посетителей сайта, которые не видели размещение DOOH. У аудитории digital outdoor рекламы глубина просмотра и время на сайте были выше, а отказы — ниже.

Посетители, видевшие рекламу, на 15% чаще оформляли заказы через сайт

Коэффициент конверсии в покупку (CR) у контрольной группы составил 2%, а у пользователей, видевших рекламу — 2,3% — на 15% выше. Наибольший прирост конверсий наблюдался у тех, кто зашел на сайт напрямую.
Екатерина Суворова
Екатерина Суворова
Head of Media Services & Planning, Lamoda
В конце прошлого года Lamoda запустила новую бренд-платформу, и перед нами стояла медийная задача охватить максимальное количество людей. Учитывая доступный инвентарь, сроки запуска, потенциал носителей, условия закупки и возможность оценки эффективности размещения мы приняли решение запустить наружную рекламу DOOH Яндекс. Благодаря таргетированному размещению и качественному планированию, данная кампания показала хорошие результаты. Пользователи, которых мы привлекли, демонстрировали интерес к бренду — выросла глубина и время проведения на сайте, снизился показатель отказов.
Марина Сурыгина
Марина Сурыгина
Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы, Яндекс
Сейчас можно запустить кросс-медийную рекламную кампанию через интерфейс Яндекс.Директ, который позволяет рекламодателю самому выбирать поверхности в адресной программе, прогнозировать OTS, а также ставить временные и погодные таргетинги. Клиент теперь автоматически получает сегмент пользователей, видевших рекламу, и может использовать другие виды рекламы в Директе, чтобы продолжить коммуникацию с потенциальным покупателем онлайн.
Как digital outdoor поддержал перезапуск бренд-платформы ритейлера
Как digital outdoor поддержал перезапуск бренд-платформы ритейлера
Презентация
Скачать PDF

Узнать больше о рекламе на Яндексе

Расскажем всё о возможностях размещения — напишите или позвоните нам
Связаться

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»