КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажРестораны и доставка продуктовЯндекс БизнесГеорекламаРекламная подпискаПриоритетное размещение на Яндекс КартахРегиональный

В 5,3 раза больше переходов в карточку кафе на Яндекс.Картах — результат Рекламной подписки

Кафе быстрого питания The Lavaш открылось в Тольятти в начале апреля 2020 года, когда большинство людей находились дома. Благодаря доставке и выдаче заказов через окно кафе работало, а выручка росла на протяжении первых четырех месяцев. В августе всем заведениям Тольятти разрешили открыться. The Lavaш перестал быть одним из немногих работающих кафе — и к сентябрю выручка снизилась. В этот момент владелица The Lavaш решила попробовать Рекламную подписку.
Кафе Lavaш
Результаты кейса
×5,3
×5,3
выросло количество переходов в карточку кафе на Яндекс.Картах
×2,7
×2,7
выросло количество построенных маршрутов
×1,5
×1,5
выросло количество кликов по телефону

Задачи

  1. Увеличить поток клиентов
  2. Восстановить выручку

Использовали:

  • Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса

Период: 10.11.2020 — 09.12.2020

До подключения Рекламной подписки рост заказов в кафе обеспечивался широким присутствием в интернете. Кафе отметили на всех основных картах, включая Яндекс, и попросили клиентов оставлять отзывы. Это принесло плоды: на момент написания кейса у The Lavaш на Яндекс.Картах был 21 отзыв с рейтингом 4,6, а по итогам 2020 года заведение получило звезду «Хорошее место». Её вручают организациям из топ-10% своего города и с рейтингом не ниже 4,4.

Дополнили ассортимент на Картах

Первым делом настроили витрину, чтобы показать потенциальным клиентам широкий ассортимент. Несмотря на название, меню кафе не ограничивается блюдами в лаваше — есть и бургеры, и блюда на гриле. Поскольку фотографии и описание блюд уже были, загрузить их в витрину не составило труда. Меню The Lavaш небольшое — позиций в витрине как раз хватило для его размещения.
Инга Гармашова
Инга Гармашова
Владелец кафе The Lavaш

За время самоизоляции поведение клиентов изменилось, возможно, навсегда. Доставка стала очень популярной услугой, и даже после снятия ограничений её доля держится на уровне 10–20%. Мы поняли, что особенно в такой ситуации стоит продвигать наше кафе в интернете.

Мы предположили, что Рекламная подписка хорошо подойдёт для ресторанного бизнеса: клиент из карточки организации в один клик может позвонить нам или построить маршрут до кафе. Специально искать номер телефона или адрес не нужно — в карточке уже есть все наши контакты.

Сейчас минимальная продолжительность подписки — три месяца, но в 2020 году у кафе The Lavaш была возможность протестировать Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса в течение месяца. Инструмент принес заведению 1469 переходов в карточку, на витрину кликнули 96 раз, в Картах построили 54 маршрута.

Подключили Рекламную подписку

Подписка начала работать с автоматически сгенерированным объявлением, где было написано «The Lavaш — кафе в Тольятти». Такое объявление — часть сервиса Рекламной подписки: алгоритмы Яндекса сами создают объявления на основании карточки организации и размещают их в Поиске, Картах, Услугах, Дзене и на сайтах Рекламной сети. Бюджет между этими площадками так же распределяется автоматически: неэффективные объявления останавливаются, а деньги перенаправляются на каналы, которые приносят больше переходов в карточку и построенных маршрутов до кафе.
Инга Гармашова
Инга Гармашова
Владелец кафе The Lavaш
Чуть позже мы решили обновить автоматическое объявление и загрузили дополнительный текст. А затем добавили акцию, в которой рассказали клиентам о бесплатной доставке при заказе от 1500 рублей.
Чем больше данных заполняет владелец бизнеса, тем больше исходной информации для работы у алгоритмов Яндекса.

Получили в 5,3 раза больше переходов в карточку на Картах

Инга Гармашова
Инга Гармашова
Владелец кафе The Lavaш

Мы внимательно следили за статистикой подписки: каждую неделю смотрели на количество переходов в карточку и сравнивали этот показатель с изменением выручки. На это уходило 10 минут, не больше. Да и суммарно на работу с подпиской мы потратили не больше часа. У нас уже были фотографии и описания в Яндекс.Еде — просто скопировали их оттуда для витрины. Больше всего времени заняла подготовка баннера для акции.

Мы не сразу связали Рекламную подписку с нашей программой лояльности: запустили акцию без промокода, по которому могли бы отслеживать количество привлеченных клиентов. И всё равно мы видим, что после покупки подписки выручка выросла на 6%. В любом случае каждый вложенный в неё рубль принес нам 3,2 рубля (считали, как соотношение дополнительной выручки и затрат на подписку).

Рост трафика в карточке кафе The Lavаш после подключения Рекламной подписки по неделям:
Инга Гармашова
Инга Гармашова
Владелец кафе The Lavaш

Подписка закончилась через месяц, в середине декабря. Продлевать ее в тот момент не стали: для кафе быстрого питания это мёртвый сезон. Плюс у нас есть другие рестораны, в которых клиентов много как раз перед Новым годом. Мы довольны результатами Рекламной подписки, поэтому решили подключить к ней два других заведения.

Сейчас планируем вернуть подписку для The Lavaш. В этот раз попробуем оценить примерное количество людей, которое она нам приведёт. Для этого сделаем специальный промокод со скидкой на первый заказ — люди будут называть его на кассе. Даже если часть клиентов забудет использовать промокод, то у нас всё равно будет общее понимание эффективности.

О компании

Кафе быстрого питания The Lavaш, Тольятти

В цифрах
  • 2020 год основания
  • 4 сотрудника в смену
Этот кейс был полезен для ваших кампаний?
В 5,3 раза больше переходов в карточку кафе на Яндекс.Картах — результат Рекламной подписки
В 5,3 раза больше переходов в карточку кафе на Яндекс.Картах — результат Рекламной подписки
Презентация
Скачать PDF

Подключите Рекламную подписку

Освободите время для других важных дел
Подключить

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»