Задачи
- Увеличить поток клиентов
- Восстановить выручку
Использовали:
- Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса
Период: 10.11.2020 — 09.12.2020
Дополнили ассортимент на Картах
За время самоизоляции поведение клиентов изменилось, возможно, навсегда. Доставка стала очень популярной услугой, и даже после снятия ограничений её доля держится на уровне 10–20%. Мы поняли, что особенно в такой ситуации стоит продвигать наше кафе в интернете.
Мы предположили, что Рекламная подписка хорошо подойдёт для ресторанного бизнеса: клиент из карточки организации в один клик может позвонить нам или построить маршрут до кафе. Специально искать номер телефона или адрес не нужно — в карточке уже есть все наши контакты.
Подключили Рекламную подписку
Получили в 5,3 раза больше переходов в карточку на Картах
Мы внимательно следили за статистикой подписки: каждую неделю смотрели на количество переходов в карточку и сравнивали этот показатель с изменением выручки. На это уходило 10 минут, не больше. Да и суммарно на работу с подпиской мы потратили не больше часа. У нас уже были фотографии и описания в Яндекс.Еде — просто скопировали их оттуда для витрины. Больше всего времени заняла подготовка баннера для акции.
Мы не сразу связали Рекламную подписку с нашей программой лояльности: запустили акцию без промокода, по которому могли бы отслеживать количество привлеченных клиентов. И всё равно мы видим, что после покупки подписки выручка выросла на 6%. В любом случае каждый вложенный в неё рубль принес нам 3,2 рубля (считали, как соотношение дополнительной выручки и затрат на подписку).
Подписка закончилась через месяц, в середине декабря. Продлевать ее в тот момент не стали: для кафе быстрого питания это мёртвый сезон. Плюс у нас есть другие рестораны, в которых клиентов много как раз перед Новым годом. Мы довольны результатами Рекламной подписки, поэтому решили подключить к ней два других заведения.
Сейчас планируем вернуть подписку для The Lavaш. В этот раз попробуем оценить примерное количество людей, которое она нам приведёт. Для этого сделаем специальный промокод со скидкой на первый заказ — люди будут называть его на кассе. Даже если часть клиентов забудет использовать промокод, то у нас всё равно будет общее понимание эффективности.
Кафе быстрого питания The Lavaш, Тольятти
- 2020 год основания
- 4 сотрудника в смену