КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Изменили заголовки и снизили стоимость дочитывания в три раза: кейс Яндекс Маркета

Яндекс Маркет запустил рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать новую функцию колонки с Алисой. Нужно было рассказать пользователям, что колонка теперь может узнать статус заказа из Маркета.

Что делали в начале

Написали одну статью — Функция Алисы, которая делает Яндекс Станцию еще круче.

Спустя 5 дней после старта кампании увидели, что из 15 обложек хорошо отрабатывает только 3. Их объединяет один общий заголовок: «Функция Алисы, которая делает станцию еще круче». В нем не раскрывали суть функции, и это мотивировало пользователей почитать статью.

Лучшие обложки спустя 5 дней после запуска. Лучший CTR в это время колебался от 0,5% до 1%, а % дочитываний был максимум 38%


В остальных вариантах заголовки были слишком прямолинейные — пользователю не было смысла читать статью, чтобы узнать подробности:

  • Новая функция Алисы: узнаём статус заказа с Маркета
  • Как узнать статус заказа с Маркета, не включая телефон

Что решили изменить

Оставили 3 лучшие обложки, остальные отключили. Придумали новые заголовки, похожие на самый успешный по показателям:

  • У Алисы появилась новая классная функция
  • Рассказываем о функции Алисы, которую вы могли не знать
  • Где мой заказ из Маркета? Расскажем, как узнать быстро

Результаты после работы с обложками

Один из новых заголовков изменил показатели всей кампании. Теперь у лучшей обложки СTR был 2,4%, а процент дочитываний — 56%. Изменения повлияли не только на проценты, но и на стоимость дочитывания.


До работы над обложками стоимость дочитывания была 32 рубля, а через неделю она снизилась до 13 рублей и весь остальной период РК не поднималась выше 23 рублей.

Что важно запомнить

  • Заголовки в ПромоСтраницах в значительной степени влияют на все показатели рекламной кампании: не только CTR, но и на процент и стоимость дочитывания.
  • Заголовок для известных рынку продуктов стоит делать интригующим, вызывающим любопытство — в этом случае даже для знакомых с продуктом пользователей будет достаточно сильная мотивация кликнуть по объявлению и прочитать статью до конца.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»