Как сеть суши-баров за два месяца увеличила число заказов на 45% с помощью Мастера кампаний
О клиенте
«СушиВёсла» — сеть доставок японской и паназиатской кухни. Компания представлена в 28 городах страны.
В регионах, где у «СушиВёсла» работает контекстная реклама, бренд уже хорошо известен аудитории. Однако российский сегмент доставки еды отличается высокой конкуренцией. Реклама на поиске — основной канал привлечения покупателей.
Период
Сентябрь — ноябрь 2021
Задача
Настройкой рекламы «СушиВёсла» занимается агентство Aberix. Осенью клиент решил проверить эффект от подключения небрендовых сегментов и поставил перед агентством задачу привлечь новую аудиторию, чтобы перевести фокус с рекламы бренда в целом на продвижение отдельных позиций меню. Целевую стоимость заказа (CPO) «СушиВёсла» рассчитали заранее на основе своего прошлого опыта.
Агентство предложило клиенту попробовать новый инструмент Яндекса — Мастер кампаний.
Решение
Для эксперимента по привлечению новой аудитории специалисты Aberix запустили несколько кампаний в Мастере со стратегией «Оптимизация конверсий». На старте в сентябре продвигались категории: воки, конструкторы воков и доставка в целом.
Реклама показывалась на поиске, площадках Рекламной сети и Главной странице Яндекса.
Кампании отличались по объекту продвижения и географии, так как показывались в нескольких часовых поясах. На каждую географическую зону устанавливали разные целевые CPA. Цель всех кампаний была одинаковая — «Покупка», то есть оформление заказа.
Совет рекламодателям
Анастасия Неровных
Менеджер по развитию клиентов, Яндекс
Чтобы стратегия быстрее обучалась, старайтесь объединять кампании, а не разделять их. Даже если ваш бизнес работает в разных часовых поясах, и вы рекламируете несколько категорий товаров, мы советуем сегментировать рекламные кампании только в случае существенного отличия в СРА.
В Мастере кампаний вы можете настроить показы на пользователей, которые часто бывают в определенной локации. Настройка подходит бизнесу, привязанному к конкретной части города. Например, доставку еды можно таргетировать на жителей ближайших районов или сотрудников бизнес-центров в обеденное время.
Результаты
увеличилось число заказов
стоимость заказа меньше KPI
В ноябре эксперимент по использованию нового инструмента завершился. Тестовые кампании показали отличные результаты. Например, стоимость заказа по всем регионам рекламы получилась в 4,2 раза меньше, чем та, что клиент заложил в KPI, и на 11% ниже, чем у кампаний с расширенными настройками, которые работали у клиента ранее.
Клиент увеличил бюджет на кампании на 9% и получил рост числа заказов на 45%. В декабре «СушиВёсла» перевели большинство кампаний на Мастер кампаний.
В итоге с помощью Мастера кампаний «СушиВёсла» получили стабильный приток новых заказов, который не ограничился двухмесячным экспериментом, и получили стоимость заказа в несколько раз меньше заложенной в KPI.
Мнение клиента
Артем Автономов
Специалист по контекстной рекламе Aberix
Мастер кампаний дал хорошие результаты и позволил не растрачивать бюджет с самого начала использования. В дальнейшем мы планируем расширять применение Мастера в рекламе мобильных приложений клиента и тесте гиперлокального таргетинга.
Алгоритмы Яндекса помогают найти нужного клиента, а возможность установить оплату за конверсии не дает перерасходовать бюджет на эксперименты. Несмотря на простую настройку Мастера кампаний, советую обстоятельно подходить к креативной части рекламы. Объявление будет показываться не только на поиске, но и на Главной странице Яндекса и в Рекламных сетях — важно тестировать креативы и выбирать наиболее удачные из них. А инструмент комбинаторики поможет выбрать самые подходящие сочетания элементов объявлений и показывать их чаще.
Поделитесь материалом в соцсетях