КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватУвеличение продажРестораны и доставка продуктовЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияМедийные кампанииФедеральный

Как сеть суши-баров за два месяца увеличила число заказов на 45% с помощью Мастера кампаний

О клиенте

«СушиВёсла» — сеть доставок японской и паназиатской кухни. Компания представлена в 28 городах страны.

В регионах, где у «СушиВёсла» работает контекстная реклама, бренд уже хорошо известен аудитории. Однако российский сегмент доставки еды отличается высокой конкуренцией. Реклама на поиске — основной канал привлечения покупателей.

Период

Сентябрь — ноябрь 2021

Задача

Настройкой рекламы «СушиВёсла» занимается агентство Aberix. Осенью клиент решил проверить эффект от подключения небрендовых сегментов и поставил перед агентством задачу привлечь новую аудиторию, чтобы перевести фокус с рекламы бренда в целом на продвижение отдельных позиций меню. Целевую стоимость заказа (CPO) «СушиВёсла» рассчитали заранее на основе своего прошлого опыта.

Агентство предложило клиенту попробовать новый инструмент Яндекса — Мастер кампаний.

Об инструменте

Мастер кампаний позволяет просто и быстро создавать рекламные объявления.

На каждом шаге создания кампании Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение. Мастер автоматически создает объявления с разными комбинациями заголовков, текстов, картинок и видео и выбирает для показа самые подходящие объявления. Это позволяет запускать сразу несколько вариантов объявлений с акцентом на разных преимуществах и в дальнейшем оценивать, какие креативы работают лучше.

Инструмент изначально задумывался как простой и подходящий для самостоятельной настройки, но со временем он стал популярен в том числе среди специалистов и рекламных агентств. Мастер кампаний привлекает профессионалов скоростью создания эффективных объявлений. Также с ним удобно проверять несколько разных креативов в рамках одной кампании.

Решение

Для эксперимента по привлечению новой аудитории специалисты Aberix запустили несколько кампаний в Мастере со стратегией «Оптимизация конверсий». На старте в сентябре продвигались категории: воки, конструкторы воков и доставка в целом.
Реклама показывалась на поиске, площадках Рекламной сети и Главной странице Яндекса.

Кампании отличались по объекту продвижения и географии, так как показывались в нескольких часовых поясах. На каждую географическую зону устанавливали разные целевые CPA. Цель всех кампаний была одинаковая — «Покупка», то есть оформление заказа.

Совет рекламодателям

Анастасия Неровных
Анастасия Неровных
Менеджер по развитию клиентов, Яндекс

Чтобы стратегия быстрее обучалась, старайтесь объединять кампании, а не разделять их. Даже если ваш бизнес работает в разных часовых поясах, и вы рекламируете несколько категорий товаров, мы советуем сегментировать рекламные кампании только в случае существенного отличия в СРА.

В Мастере кампаний вы можете настроить показы на пользователей, которые часто бывают в определенной локации. Настройка подходит бизнесу, привязанному к конкретной части города. Например, доставку еды можно таргетировать на жителей ближайших районов или сотрудников бизнес-центров в обеденное время.

Результаты
на 45%
на 45%
увеличилось число заказов
в 4,2 раза
в 4,2 раза
стоимость заказа меньше KPI

В ноябре эксперимент по использованию нового инструмента завершился. Тестовые кампании показали отличные результаты. Например, стоимость заказа по всем регионам рекламы получилась в 4,2 раза меньше, чем та, что клиент заложил в KPI, и на 11% ниже, чем у кампаний с расширенными настройками, которые работали у клиента ранее.

Клиент увеличил бюджет на кампании на 9% и получил рост числа заказов на 45%. В декабре «СушиВёсла» перевели большинство кампаний на Мастер кампаний.

В итоге с помощью Мастера кампаний «СушиВёсла» получили стабильный приток новых заказов, который не ограничился двухмесячным экспериментом, и получили стоимость заказа в несколько раз меньше заложенной в KPI.

Мнение клиента

Артем Автономов
Артем Автономов
Специалист по контекстной рекламе Aberix

Мастер кампаний дал хорошие результаты и позволил не растрачивать бюджет с самого начала использования. В дальнейшем мы планируем расширять применение Мастера в рекламе мобильных приложений клиента и тесте гиперлокального таргетинга.

Алгоритмы Яндекса помогают найти нужного клиента, а возможность установить оплату за конверсии не дает перерасходовать бюджет на эксперименты. Несмотря на простую настройку Мастера кампаний, советую обстоятельно подходить к креативной части рекламы. Объявление будет показываться не только на поиске, но и на Главной странице Яндекса и в Рекламных сетях — важно тестировать креативы и выбирать наиболее удачные из них. А инструмент комбинаторики поможет выбрать самые подходящие сочетания элементов объявлений и показывать их чаще.

Кейс подготовлен совместно с агентством Aberix

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»