Задача
Измерить охват и частоту показа OTS (opportunity to see) наружной рекламы.
Использовали: цифровые щиты 6×3 на улицах с технологией измерения охвата аудитории Яндекс.Экраны (DOOH Яндекса)
География: Москва
Период: 14 дней (январь 2017)
Сколько человек на самом деле видели ролик?
Размещение видеороликов на магистралях — работающий, но сложный для обсчета реальной эффективности способ контакта с клиентом. Данные по видимости рекламы собираются по усредненным среднесуточным охватам каждой конструкции, которые обновляются два раза в год.
Как измерить эффективность наружной рекламы и управлять ротацией роликов так, чтобы охватить максимум аудитории с оптимальной частотой?
Яндекс.Экраны измеряют охват наружной рекламы
По данным от мобильных приложений водителей
- Технология замеряет направление и скорость движения всех пользователей с приложениями Яндекса, которые попадают в зону видимости рекламных материалов;
- По данным GPS рассчитывает объем потока;
- И по математическим моделям достраивает плотность потока до реальной — с учетом автомобилей, в которых в момент контакта с щитом приложения Яндекса не активны.
Как Экраны могут оптимизировать ротацию: высокая скорость потока — низкий OTS
Существующие измерители используют для обсчёта аудитории среднюю скорость по городу. Хотя при высокой скорости потока аудитории больше, а OTS ниже. Оба показателя меняются каждый час.
Например, для данного щита OTS был низким — большая аудитория быстро проезжала мимо. Вывод: ролики были короче, чем требовалось. Для максимизации охвата следовало использовать более длинные имиджевые ролики.
Низкая скорость потока — высокий OTS
При низкой скорости потока OTS высокий. Например, аудитория медленно проезжала мимо данного щита. Вывод: для максимизации охвата следовало ротировать больше разных коротких роликов.
Экраны помогают получить реальные замеры, на базе которых можно распределять показы между щитами и оптимизировать частоту и охват.