О компании
Задача
Что сделали
Совет рекламодателям
Есть ошибочное мнение, что Главная подходит только рекламодателям с широкой целевой аудиторией. В кампаниях по фиксированному CPM вы можете таргетировать группу по социально-демографическим показателям, интересам и географии. Именно такой подход мы использовали в кейсе «Точки».
Сочетание форматов повлияло на увеличение результатов конверсионности среди пользователей, которые видели рекламу, а также рост брендовых запросов.
Баннеры на Главной помогли широко охватить целевую аудиторию и рассказать о преимуществах банка.
Медийные баннеры позволили охватить пользователей в Рекламной сети Яндекса и стимулировали конверсии (подачу заявок на открытие счета). Этот формат лучше всего конвертируется в заявки.
Ролики в Видеосети Яндекса подчеркнули характер бренда. В рекламе со слоганом «У каждого свой спорт» предприниматели сравнивались со спортсменами: и те, и другие прикладывают много усилий для достижения цели.
Результаты
Мнение клиента
Мы запустили ролик в Видеосети со спортивной тематикой во время Олимпийских игр в 2021 году. Тогда интернет-пользователи были вовлечены в соревнования, и это напрямую сказывалось на интересе к такой рекламе. Ситуативное использование дополнительных таргетингов по спортивной аудитории позволило увеличить охват и нарастить знание о бренде.
Мы сегментировали классическую баннерную активность по интересам аудитории и соответствующим креативам, а охватные баннеры на Главной Яндекса помогли поддерживать знание бренда и продукта.