КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ВовлечениеПовышение эффективностиФинансыМедийные кампанииМедийные баннерыОхватная видеорекламаВидеообъявленияФедеральный

Как банк для предпринимателей увеличил поисковый интерес и конверсионность с помощью сочетания медийных форматов

Медиамикс из баннеров на Главной, роликов в Видеосети и медийных баннеров увеличил Search Lift и CR у post-view аудитории в 1,5 раза

О компании

«Точка» — онлайн-банк без офисов и очередей для предпринимателей и предприятий. «Точка» берет на себя все заботы бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, регистрация ИП и ООО, ВЭД-сопровождение, факторинг и многое другое. Услугами банка пользуются уже более 500 тысяч предпринимателей, и каждый день их становится больше. Целевая аудитория бренда — представители среднего и малого бизнеса, от 24 до 50 лет с доходом выше среднего.

Задача

Общая задача всех медийных рекламных кампаний клиента — сделать «Точку» банком первого выбора. Финансовый рынок конкурентный, игрокам приходится постоянно быть в поле зрения потребителя. Поэтому в рекламной кампании было важно максимально охватить целевую аудиторию и увеличить брендовые метрики: знание бренда и запоминаемость рекламного сообщения.

Что сделали

Запустили микс охватных инструментов Яндекса из баннеров на Главной, роликов в Видеосети и медийных баннеров.
Из-за узкой целевой аудитории выбрали инструменты с возможностью настраивать таргетинги по релевантным интересам, например, «Бизнес» и «Финансовые услуги для Бизнеса».

Совет рекламодателям

Ксения Юсупова
Ксения Юсупова
Бизнес-партнер индустрии «Финансы»

Есть ошибочное мнение, что Главная подходит только рекламодателям с широкой целевой аудиторией. В кампаниях по фиксированному CPM вы можете таргетировать группу по социально-демографическим показателям, интересам и географии. Именно такой подход мы использовали в кейсе «Точки».

Сочетание форматов повлияло на увеличение результатов конверсионности среди пользователей, которые видели рекламу, а также рост брендовых запросов.

Спрос на услуги банка сезонный: новые клиенты обычно приходят весной и осенью, а летом спрос ощутимо падает. В 2021 году чтобы поддержать продажи в «низкий сезон», решили запустить три последовательных флайта: первый с марта по апрель, второй с мая по июнь, третий — с июля по август. Каждый флайт сочетал в себе все три формата медийной рекламы.

Баннеры на Главной помогли широко охватить целевую аудиторию и рассказать о преимуществах банка.

Медийные баннеры позволили охватить пользователей в Рекламной сети Яндекса и стимулировали конверсии (подачу заявок на открытие счета). Этот формат лучше всего конвертируется в заявки.

Ролики в Видеосети Яндекса подчеркнули характер бренда. В рекламе со слоганом «У каждого свой спорт» предприниматели сравнивались со спортсменами: и те, и другие прикладывают много усилий для достижения цели.

Результаты

Сочетание форматов медийной рекламы позволило банку повысить интерес к бренду — это видно по росту числа брендовых запросов. Кампания дала хорошие результаты по конверсионности среди пользователей, которые видели рекламу. У Always-on размещения часто есть накопительный эффект: с каждым новым периодом результат улучшается.
Глоссарий
Post-view аудитория — пользователи, которые видели медийную рекламу, но не совершали клик по ней. Они приходили на сайт и совершали целевые действия в течение 14 дней после показа рекламы из других источников.

Мнение клиента

Артем Толкачев
Артем Толкачев
Интернет-маркетолог банка «Точка»

Мы запустили ролик в Видеосети со спортивной тематикой во время Олимпийских игр в 2021 году. Тогда интернет-пользователи были вовлечены в соревнования, и это напрямую сказывалось на интересе к такой рекламе. Ситуативное использование дополнительных таргетингов по спортивной аудитории позволило увеличить охват и нарастить знание о бренде.

Мы сегментировали классическую баннерную активность по интересам аудитории и соответствующим креативам, а охватные баннеры на Главной Яндекса помогли поддерживать знание бренда и продукта.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»