КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажИнтернет-магазиныПоисковые и контекстные объявленияЯндекс ДиректЯндекс МетрикаФедеральный

Плитка или горизонталь? А/Б-тест посадочной страницы с помощью Директа

Бесплатное тестирование гипотезы про юзабилити сайта инструментами Директа показало, что горизонтальная выдача товаров в каталоге интернет-магазина лучше конвертируется в заказы, особенно для мобильных устройств — здесь А/Б-тест, который провела Мосигра, показал конверсию в заказ выше в 2 раза.
Мосигра
Результаты кейса
×2
×2
выше конверсия с горизональной выдачи на мобильных
-5%
-5%
CPO с горизональной выдачи на десктопах
Клиент
Интернет-магазин настольных игр для детей и взрослых Мосигра
В цифрах
2008 год основания, 39 городов присутствия в России и СНГ
Представитель
Сергей Абдульманов, директор по маркетингу

Задача

Сравнить конверсионность двух типов выдачи результатов поиска по магазину: «плиткой» и горизональной выдачи с описаниями.

Использовали:

  • Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
  • Яндекс.Метрика

Период: Март — октябрь 2016

Почему это важно

Как эффективнее выводить карточки товаров в каталоге и поиске по сайту с точки зрения конверсии в продажу? Сравним конверсии двух одинаковых объявлений с разными посадочными страницами.
Выдача «плиткой»
Горизонтальная выдача с описаниями товаров

Шаг 1. Подготовка выборки для теста

Тест решили провести на раскрученных играх, которые любители настолок уже знают и ищут на Яндексе.

Для этого выбрали 8 игр:

  • Активити
  • Дженга
  • Мафия
  • Монополия
  • Скрабл
  • Уно
  • Шакал
  • Элиас

Шаг 2. Создание объявлений для десктопов

В рамках одной группы объявлений подготовили два идентичных объявления с ссылками на два типа выдачи.
Ссылка на выдачу «плиткой»
Ссылка на горизонтальную выдачу с описаниями товаров

Шаг 3. Создание объявлений для мобильных

В рамках этой же группы для каждого объявления подготовили мобильную версию.
Ссылка на выдачу «плиткой»
Ссылка на горизонтальную выдачу с описаниями товаров

Шаг 4. Анализ результатов и выводы

Десктопы

Если учесть статистическую погрешность, удалось получить 4914 кликов и 67 конверсий для обычной выдачи, и 3717 кликов и 53 конверсий для горизонтальной, то есть горизонтальная выдача показала чуть большую конверсию в заказ.

Хотя горизонтальная выдача и оказалась на 5% выгоднее в стоимости привлечения заказа (CPO), однозначно установить преимущество пока не удалось.

Мобильные

А для мобильных объявлений горизонтальная выдача с описаниями конвертируется почти в два раза эффективнее, чем «плитка».

Результаты

Сергей Абдульманов
Директор по маркетингу
Мы знаем, что 70% посетителей покупают через корзину, 30% по телефону. Значит, наш эксперимент важен для большей части трафика. Тестирование показало, что горизонтальная выдача с расширенными описаниями на мобильных устройствах конвертируется значительно лучше. Планируем внедрить результаты тестирования на сайт. На десктопах полученное преимущество укладывается в погрешность, поэтому продолжаем тестирование.
Плитка или горизонталь? А/Б-тест посадочной страницы с помощью Директа
Плитка или горизонталь? А/Б-тест посадочной страницы с помощью Директа
Презентация
Скачать PDF

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»