Мосигра
Результаты кейса
×2
выше конверсия с горизональной выдачи на мобильных
-5%
CPO с горизональной выдачи на десктопах
Клиент
Интернет-магазин настольных игр для детей и взрослых Мосигра
В цифрах
2008 год основания, 39 городов присутствия в России и СНГ
Представитель
Сергей Абдульманов, директор по маркетингу
Задача
Сравнить конверсионность двух типов выдачи результатов поиска по магазину: «плиткой» и горизональной выдачи с описаниями.
Использовали:
- Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
- Яндекс.Метрика
Период: Март — октябрь 2016
Почему это важно
Как эффективнее выводить карточки товаров в каталоге и поиске по сайту с точки зрения конверсии в продажу? Сравним конверсии двух одинаковых объявлений с разными посадочными страницами.
Выдача «плиткой»
Горизонтальная выдача с описаниями товаров
Шаг 1. Подготовка выборки для теста
Тест решили провести на раскрученных играх, которые любители настолок уже знают и ищут на Яндексе.
Для этого выбрали 8 игр:
- Активити
- Дженга
- Мафия
- Монополия
- Скрабл
- Уно
- Шакал
- Элиас
Шаг 2. Создание объявлений для десктопов
В рамках одной группы объявлений подготовили два идентичных объявления с ссылками на два типа выдачи.
Ссылка на выдачу «плиткой»
Ссылка на горизонтальную выдачу с описаниями товаров
Шаг 3. Создание объявлений для мобильных
В рамках этой же группы для каждого объявления подготовили мобильную версию.
Ссылка на выдачу «плиткой»
Ссылка на горизонтальную выдачу с описаниями товаров
Шаг 4. Анализ результатов и выводы
Десктопы
Если учесть статистическую погрешность, удалось получить 4914 кликов и 67 конверсий для обычной выдачи, и 3717 кликов и 53 конверсий для горизонтальной, то есть горизонтальная выдача показала чуть большую конверсию в заказ.
Хотя горизонтальная выдача и оказалась на 5% выгоднее в стоимости привлечения заказа (CPO), однозначно установить преимущество пока не удалось.
Мобильные
А для мобильных объявлений горизонтальная выдача с описаниями конвертируется почти в два раза эффективнее, чем «плитка».
Результаты
Сергей Абдульманов
Директор по маркетингу
Мы знаем, что 70% посетителей покупают через корзину, 30% по телефону. Значит, наш эксперимент важен для большей части трафика. Тестирование показало, что горизонтальная выдача с расширенными описаниями на мобильных устройствах конвертируется значительно лучше. Планируем внедрить результаты тестирования на сайт. На десктопах полученное преимущество укладывается в погрешность, поэтому продолжаем тестирование.
Начните свою историю с Яндексом
Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать