Создали привлекательные, информативные креативы
Настроили таргетинг по поведенческим и социально-демографическим признакам
Регионом показов выбрали всю России.
Для каждой группы объявлений создали индивидуальный набор настроек по профилю пользователей. При группировке ориентировались на социально-демографические характеристики (доход, возраст, пол), использование устройств и интересы, связанные с кино, ТВ и интернетом.
Например, в первой группе объявления показывались пользователям от 18 до 44 лет с высоким и премиальным доходом, которые пользуются Smart-TV и делают покупки в интернете.
Главная задача, которая стояла перед нами, — усилить влияние медийной рекламы на потенциальную аудиторию потребителей ОТТ-услуг наряду с другими конкурентами.
При разработке стратегии медийной рекламной кампании для НТВ-ПЛЮС мы понимали, что хотим не просто увеличить охват аудитории, но и повысить число конверсий. Поэтому для повышения результативности кампании мы детально изучили аналитику клиента, проанализировали аудитории, которые наиболее эффективно отрабатывают с точки зрения совершения целевых действий и сделали основной фокус на них.