КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватПовышение эффективностиИгры и развлеченияТелекомЯндекс ДиректМедийные кампанииФедеральный

Плюсы медийной рекламы для НТВ-ПЛЮС: поисковый интерес +28% и конверсия +46% у post-view аудитории

Медийная кампания в Директе положительно повлияла на поисковый интерес к бренду НТВ-ПЛЮС. У Post-view аудитории показатель Search Lift на 27,8% выше, чем у контрольной группы, которая не видела размещение. Процент конверсии в покупку у пользователей, видевших рекламу, на 46% выше по сравнению с контрольной группой.
Медийная кампания в Директе положительно повлияла на поисковый интерес к бренду НТВ-ПЛЮС. У Post-view аудитории показатель Search Lift на 27,8% выше, чем у контрольной группы, которая не видела размещение. Процент конверсии в покупку у пользователей, видевших рекламу, на 46% выше по сравнению с контрольной группой.
ТИМУР СПИРИДОНОВ
ТИМУР СПИРИДОНОВ
Директор по маркетингу НТВ-ПЛЮС
Компания предоставила бесплатный доступ к своим услугам всем гражданам России на протяжении непростого для всех периода самоизоляции, чтобы поддержать и не брать за свои услуги деньги. В то же время мы быстро адаптировались под новые возможности, перестроили акции для новых абонентов, проработали спецпредложения для действующих абонентов и изменили коммуникацию, отменив одну рекламную кампанию и заменив её на другую. Вся коммуникация была сделана за две недели с нуля и размещена оперативно.
НТВПЛЮС — один из лидеров на российском рынке платного ТВ уже более 20 лет. Компания ведет спутниковое вещание по всей России — от Калининграда до Курильских островов. С приходом интернета развивали новое направление — онлайнтелевидение, сделав ставку на спортивные онлайн-трансляции. С началом карантина, когда люди оставались дома, для онлайн-кинотеатров появились большие возможности для роста. Но из-за специализации на спорт-тематике компания столкнулась с нехваткой контента — спортивные мероприятия массово отменялись. Чтобы не потерять охват, решили продвигать другие виды контента, рассчитанного на более массовый сегмент. Задачу усложняло то, что для большинства НТВ-ПЛЮС до сих пор ассоциировалось со спутниковым ТВ, а не с онлайн-кинотеатром. Для репозиционирования НТВ-ПЛЮС как онлайн-кинотеатра с контентом для всех решили запустить медийную рекламу.
АЛЕКСЕЙ КАРАКАЙ
АЛЕКСЕЙ КАРАКАЙ
Руководитель направления цифрового маркетинга НТВ-ПЛЮС
Наша основная задача в рамках медийных кампаний — это построение знания о НТВ-ПЛЮС как об онлайн-кинотеатре. У многих пользователей НТВ-ПЛЮС по-прежнему ассоциируется только со спутниковым телевидением, и нам важно поменять это восприятие, сообщить аудитории, что нас можно смотреть везде и на любом устройстве, подключённом к интернету. Это помогает сформировать заинтересованность потенциальных абонентов в продукте онлайн-телевидение и увеличить конверсию в перформанс-маркетинге.

Создали привлекательные, информативные креативы

Для медийных баннеров взяли качественные изображения, имитирующие кинопостеры. Добавили в креативы информацию об акциях: «Смотри онлайн 2 недели бесплатно», «7 дней бесплатно». В некоторых баннерах использовали промокод.
МАРИЯ МИКИРТИЧЕВА
МАРИЯ МИКИРТИЧЕВА
Менеджер по работе с клиентами, агентство Риалвеб
Для максимального привлечения аудитории на сайт онлайн-кинотеатра лучше использовать креативы с популярными сериалами и акцентироваться на выгодных условиях подключения, например, предлагать бесплатный тестовый период для новых подписчиков. Дизайнеры агентства адаптировали для размещения на Яндексе примерно 50 креативов от рекламодателя, и по ходу размещения оставляли самые эффективные.
В Яндекс.Аудиториях создали пиксель и добавили в баннеры, чтобы собирать статистику и в дальнейшем работать с сегментом пользователей, видевших рекламу.

Настроили таргетинг по поведенческим и социально-демографическим признакам

Регионом показов выбрали всю России.

Для каждой группы объявлений создали индивидуальный набор настроек по профилю пользователей. При группировке ориентировались на социально-демографические характеристики (доход, возраст, пол), использование устройств и интересы, связанные с кино, ТВ и интернетом.

Например, в первой группе объявления показывались пользователям от 18 до 44 лет с высоким и премиальным доходом, которые пользуются Smart-TV и делают покупки в интернете.

Для следующей группы показы настроены для мужчин 25-54 лет с премиальным доходом, которые пользуются смартфонами и планшетами с операционной системой iOS.
МАРИЯ БУЧКАРИК
МАРИЯ БУЧКАРИК
Ведущий программатик-специалист, агентство Риалвеб

Главная задача, которая стояла перед нами, — усилить влияние медийной рекламы на потенциальную аудиторию потребителей ОТТ-услуг наряду с другими конкурентами.

При разработке стратегии медийной рекламной кампании для НТВ-ПЛЮС мы понимали, что хотим не просто увеличить охват аудитории, но и повысить число конверсий. Поэтому для повышения результативности кампании мы детально изучили аналитику клиента, проанализировали аудитории, которые наиболее эффективно отрабатывают с точки зрения совершения целевых действий и сделали основной фокус на них.

Результаты

За месяц медийная кампания в Директе получила 9,2 млн. показов баннера и 12 827 кликов.

Post-view пользователи совершили 4% от всех визитов на сайт и показали большую вовлеченность по сравнению с теми, кто не видел рекламу

По данным Яндекса за период 1 мая — 14 июня, 2020. (окно атрибуции — 14 дней).
* Пользователи 18-54 лет, не видевшие размещения, но также посетившие сайт. Гео: Россия.

Конверсия в покупку у пользователей, видевших рекламу на 46% выше, чем у контрольной группы

По данным Яндекса за период 1 мая — 14 июня, 2020. (окно атрибуции — 14 дней).
* Пользователи 18-54 лет, не видевшие размещения, но также посетившие сайт. Гео: Россия.

Search Lift +27,8%

Пользователи, которые посмотрели рекламу, проявляли больший интерес к брендовым запросам — показатель Search Lift по ним на 27,8% выше по сравнению с контрольной группой, не видевшей рекламу. Всего на долю post-view пользователей пришлось 8100 запросов, 1800 из которых — влияние размещения. Post-view запросы — это 4,2% от всех брендовых запросов за месяц рекламной активности.
По данным Яндекса за период 1 мая — 7 июня, 2020.
* Пользователи, не видевшие размещение, но совершавшие запросы в поиске. Гео: Россия. Таргетинг аналогично настройкам РК.
Пик прироста post-view запросов наблюдался в начале июня, сразу после окончания кампании.
По данным Яндекса за период 1 мая — 7 июня, 2020.
Выше всего показатель Search Lift у групп пользователей в возрасте 18-24 лет и с низким доходом.
По данным Яндекса за период 1 мая — 7 июня, 2020. По срезам, на которые пришлось достаточно запросов для корректной оценки результатов.
Поисковый интерес в УФО достигал максимального значения по сравнению с остальными регионами показа.
По данным Яндекса за период 1 мая — 7 июня, 2020. По регионам, на которые пришлось достаточно запросов для корректной оценки результатов.
ТИМУР СПИРИДОНОВ
ТИМУР СПИРИДОНОВ
Директор по маркетингу НТВ-ПЛЮС
Мы сделали фокус на нашем абоненте, его удовлетворенности от нашего сервиса. Постарались учесть все аспекты клиентского пути и упростить работу с ним. Улучшили работу по up-sell и оттоку, формируя продукты исходя из текущих реалий.
АЛЕКСЕЙ КАРАКАЙ
АЛЕКСЕЙ КАРАКАЙ
Руководитель направления цифрового маркетинга НТВ-ПЛЮС
Самоизоляция оказала как позитивный, так и негативный эффекты на кампанию. С одной стороны, у запертых дома пользователей повысился интерес к онлайн-кинотеатрам, с другой стороны мы потеряли возможность привлекать пользователей, заинтересованных в спортивном контенте, поскольку все турниры были приостановлены. Спортивная аудитория составляет ядро нашего сервиса, но благодаря оперативному переключению кампании на категории Кино, Сериалы и Детский контент, мы смогли пройти этот сложный период без потерь. Более того, это позволило нам сконцентрироваться на разрушении мифа о том, что НТВ-ПЛЮС— это спортивное телевидение, и значительно увеличить долю смотрения других категорий.
Кейс подготовлен совместно с агентством Риалвеб

Попробуйте медийную рекламу в Директе

При создании кампании в Директе выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»