О клиенте
Перекрёсток — самая крупная в России сеть супермаркетов, которой управляет X5 Group. С 2020 года у сети работает сервис быстрой доставки продуктов Перекрёсток. Заказ в нем можно оформить на сайте или через мобильное приложение.
Ядро целевой аудитории приложения — семьи с маленькими детьми, а также мужчины и женщины старше 28 лет из больших городов с достатком выше среднего, вечно занятые работой.
Период
Задача
Реклама — не основной канал для привлечения заказов в приложении Перекрёстка. За счет высокого уровня знания бренда большая часть пользователей приходит органически.
Весной 2021 года клиент поставил задачу найти новый источник трафика для своего Android-приложения. У Перекрёстка изначально были бенчмарки по целевой цене заказа в приложении (CPA) на основании предыдущих кампаний. Было важно не превышать его значение, так как от этого зависело достижение бизнес-метрик и выполнение KPI.
Решение
Клиенту было важно привлекать не просто установки, а реальных покупателей и оценивать эффект от рекламы в стоимости платящего пользователя (CAC). Для этого клиент запустил рекламу на поиске, так как она позволяет привлекать заинтересованных в покупке клиентов. В связке со стратегией оптимизации на совершенную покупку это позволяет добиваться эффективных результатов: на этапе обучения система ищет пользователей, похожих на тех, кто совершает покупки в приложении, тем самым снижается CAC.
Географический таргетинг был ограничен городами присутствия бизнеса. Ключевые слова выставил тематические и без брендовых запросов, такие как «доставка продуктов на дом». В рекламных объявлениях тестировались разные промокоды на доставку и скидку с определенной суммы заказа.