КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс Взгляд

Как с помощью Яндекс Взгляда агентство TBWA проверило качество рекламных материалов и выбрало лучший дизайн карточек для маркетплейсов

Рассказываем, как Взгляд может помочь опросить пользователей и доработать дизайн креативов.

О клиенте

Philips занимается производством потребительских товаров и медицинского оборудования. Миссия компании — улучшать качество жизни людей с помощью инновационных разработок.

Целевая аудитория Philips — женщины и мужчины от 25 до 60 лет с доходом от среднего и выше, которые интересуются технологиями, покупают бытовую технику себе и в подарок.

Что было

В сегменте товаров Philips много конкурентов. Выделить предложение, привлечь и удержать внимание покупателя — основная задача компании. Рекламных материалов много — бренду нужно всегда оставаться узнаваемым, искать универсальный подход к разработке креативов и выдерживать в них общий стиль.

Philips активно размещается на маркетплейсах, где важно выделяться среди конкурентов, но делать это согласно гайдам и тональности других видов коммуникации бренда. Чтобы понять, какие креативы для маркетплейсов вызывают отклик у целевой аудитории, бренд провел опрос на Яндекс Взгляде.

Максим Лапин,
Максим Лапин,
управляющий директор Агентства, TBWA
Платформа Яндекс Взгляд позволяет быстро сделать pre-check материалов и поднять эффективность кампании. Инструмент помогает оптимизировать маркетинговый бюджет, а также способствует лучшей сбалансированности на уровне бренд-промо и более точному прогнозированию результатов до запуска кампании. На Яндекс Взгляде можно оперативно проверить практически любые гипотезы.
Цели исследования:
1
Проверить, какие баннеры больше нравятся аудитории Philips.
2
Оценить качество подготовленных материалов.
3
Получить обратную связь от реальных людей и доработать креативы.
4
Провести А/В-тестирование и выбрать наиболее удачный вариант дизайна.

Что сделали

Агентство TBWA разработало несколько дизайнов продуктовых карточек умного фена Philips для маркетплейсов. Из них отобрали и доработали два наиболее удачных варианта, чтобы проверить начальные гипотезы. Было важно учесть, что в выдаче маркетплейсов не допускается размещение логотипов на креативах, поэтому пользователь находится под наименьшим влиянием бренда и реагирует именно на визуально привлекательные варианты.

Далее подготовили исследование на Яндекс Взгляде — составили подробный опрос, чтобы собрать расширенную обратную связь. Например, карточки с рекламой Philips демонстрировали на выдаче вместе с конкурентами, а пользователям предлагали выбрать наиболее привлекательный вариант.

В исследовании использовали разные типы вопросов: выбор нескольких вариантов, шкалирование, открытые вопросы и выбор из двух вариантов.

Также респондентов спрашивали про их пол и возраст, чтобы уже на первых этапах отследить предпочтения в креативах по каждой социально-демографической группе.

Результат: с помощью исследования удалось проверить качество рекламных материалов и найти выигрышный вариант

Более половины пользователей отметили второй вариант дизайна как наиболее удачный. Он собрал много положительных отзывов: 96% пользователей оценили легкую считываемость информации, 62% — привлекательный дизайн и 86% — объем информации в описании карточки товара.

Philips удалось собрать обратную связь по некоторым элементам дизайна, оперативно доработать элементы, которые не считывали пользователи. Например, шкала градусов на одном из вариантов читалась с трудом, но вызвала интерес у целевой аудитории.

В итоге исследование на Яндекс Взгляде помогло найти привлекательный вариант дизайна креативов, который лег в основу шаблона для других рекламных материалов компании Philips.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»