КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Конверсионные стратегии

Как ПИК объединил более 500 кампаний в Рекламной сети Яндекса и вдвое снизил стоимость целевого действия

Рассказываем, как девелопер настроил эффективное управление объединённой кампанией в сетях.

ПИК — технологическая компания, которая строит жильё и социальную инфраструктуру. Чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов, ПИК использует в том числе все инструменты Рекламной сети Яндекса. С этим компании помогает рекламное агентство ArrowMedia.

Раньше размещение настраивали по схеме «один логин — один проект». Внутри аккаунта было несколько кампаний в Рекламной сети Яндекса, ретаргетинг и аудиторные таргетинги, которые собирали под характеристики каждого жилого квартала. Такая структура позволяла гибко бюджетировать проекты и ускоряла работу в два раза за счёт возможности одновременной работы с логинами.

В начале 2022 года CPL значительно выросла, поэтому встал вопрос поиска новых решений.

Ирина Гришина
Руководитель группы специалистов по контекстной рекламе ArrowMedia

Верный курс мы нашли после нескольких проведённых тестов, но не обошлось без сложностей.

Во-первых, нельзя было усилить рекламу для одного ЖК.

Во-вторых, нужно было остановить продвижение комплексов в Рекламной сети Яндекса на время обучения автостратегии.

В-третьих, чтобы упростить процесс перехода из отдельных кампаний в общую, перенесли не все таргетинги. Благодаря этому сделали единичные запуски для точечной поддержки проектов.

Запустили общую кампанию в сетях для всех жилых кварталов

Объединили более 500 кампаний с разных логинов в одну, придерживались архитектуры «одна группа — один проект». В нацеливании использовали аудиторный и фразовый таргетинг без разделения на Рекламную сеть Яндекса и ретаргетинг.
Внутри групп собрали:
1
Запросы с гео и названиями жилых кварталов
2
Ретаргетинг на аудиторию, которая заходила на сайт в последние 14 дней и провела на нём не менее 4 минут
3
Таргетинг на интересы «Недвижимость» и «Ипотека»
4
Аудиторию look-alike на тех, кто оставил целевое обращение на звонок и купил недвижимость
5
Автотаргетинг

Дополнительно создали дубли с гео на Россию и таргетингами, аналогичными для Москвы. Добавили группы с нацеливанием на ипотеку и общие запросы.

В объявлениях использовали общий заголовок или заголовок с названием конкретного проекта.



Примеры объявлений

В кампании использовали стратегию «Максимум конверсий» и цель «Был на сайте больше 4 минут» — её создали через JavaScript-событие, оплата за клик.

В итоге получили кампанию из 850 групп. Управление ставками для такого количества групп решили доверить автоматической стратегии. Ручное управление было бы неэффективным: заняло бы много времени и не окупилось.

Настроили новую цель для стратегии — «Максимум конверсий»

По старой цели «Целевой звонок» за неделю набиралось мало достижений — для общей кампании она не подходила. Поэтому подобрали новую цель с большим количеством данных для обучения и связью с целевым звонком. После корреляционного анализа выбрали цель «Был на сайте больше 4 минут», которую создали через JavaScript-событие.

Для кампании настроили автоматическую стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клик и оптимизацией на цель «Время на сайте более 4 минут».

После укрупнения кампании в Рекламной сети Яндекса стоимость целевого действия снизилась

СРА общей кампании за сентябрь — ноябрь 2022 года уменьшилась на 45% по сравнению с кампаниями в Рекламной сети Яндекса аналогичного периода 2021 года. При этом количество лидов осталось на прежнем уровне.
Вадим Тагиев
Ведущий менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Real Estate Яндекса

Советы рекламодателям

Если у вас сразу несколько рекламных кампаний, то укрупнение в рамках одной кампании поможет избежать каннибализации трафика между ними и логинами. Выбирайте цели с достаточным количеством достижений за неделю, чтобы автостратегии быстрее обучались. Не забывайте добавлять ретаргетинг, интересы, привычки и аудиторию look-alike в группы — так получите бóльшие охваты.

Светлана Ерохова
Руководитель группы по контекстной рекламе ПИК

Мы полностью поменяли подход к структуре кампаний — это был смелый эксперимент, требующий тщательного анализа и смены рекламной стратегии. Однако в результате мы не только не потеряли объём лидов, но и снизили их стоимость в два раза.

Нашей задачей было выполнить и общий план продаж, и индивидуальные планы продаж по каждому проекту. Поэтому было важно оставить возможность точечной поддержки проектов, и это удалось сделать за счёт точечного укрупнения кампаний.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»