КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Повышение эффективностиПроизводствоЯндекс ДиректТурбо-страницы в ДиректеРегиональный

Бесплатный Турбо-сайт принес питомнику растений в 3,6 раза больше заявок от клиентов

Быстрая загрузка сайта — быстрая отдача Директа

Иногда бизнес пробует Яндекс.Директ и не получает отдачи, даже если всё настроили грамотно. Часто причина в сайте: пользователь мог бы сделать заказ, но сайт слишком нелогичный, медленно грузится или просто раздражает. Предприниматели вкладывают много денег, чтобы разработать сайт и поддерживать его. При этом не всегда то, что нравится владельцу, соответствует ожиданиям посетителя.

Конечно, сайт можно сделать удобнее и быстрее, а иногда — даже разработать новый. Но всё это требует времени, а небольшим компаниям отдача нужна как можно быстрее. Чтобы не нести убытки из-за простоя и быстро и стабильно получать обращения клиентов, используйте Турбо-сайты в Директе. Этот бесплатный инструмент Яндекса поможет наладить коммуникацию с онлайн-пользователями.

Турбо-сайты позволяют создать облегчённые страницы и сайты без навыков разработки. Страницы хранятся на серверах Яндекса, поэтому быстро загружаются на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и работают независимо от того, что происходит с основным сайтом.

В каких случаях помогут Турбо-сайты:

  • Сайта нет, но он нужен как можно быстрее.
  • Нет доступа к сайту из-за смены подрядчика или ухода сотрудника.
  • Нет бюджета, чтобы доработать сайт или разработать новый.
  • Нужно быстро протестировать гипотезу.
  • Нужны разные страницы для разных кампаний.
  • Нужен отдельный одностраничный сайт (посадочная страница, лендинг).
  • Сайт нужен бесплатно или почти бесплатно.

Турбо-сайт для питомника растений «Зелёный берег», г. Ростов-на-Дону

Питомник декоративных растений решил продвигаться в интернете. Но стоимость заявки из Директа оказалась больше, чем ожидали. Многие пользователи уходили с сайта до того, как отправить заявку: сайт был неудобным и требовал доработки.

Попробовали Турбо-сайт — технологии Яндекса позволяют бесплатно создать облегчённые страницы и сайты даже без навыков разработки. После того как устаревший сайт заменили на Турбо-сайт, вложения в Директ окупились: питомник получил в 3,6 раз больше заявок, а стоимость заявки стала в 5 раз ниже.

Зелёный берег
Результаты кейса
4,1 сек.
4,1 сек.
скорость загрузки Турбо-сайта, обычный — 6,9 с.
11%
11%
показатель отказов на Турбо-сайте, на обычном — 18%
7,2%
7,2%
конверсия в заявку на Турбо-сайте, на обычном — 1%
в 5 раз
в 5 раз
ниже стоимость заявки
×3,6
×3,6
больше заявок
О клиенте

Питомник декоративных растений «Зеленый Берег» в Ростове-на-Дону

Турбо-сайт

pitomnic.su

В цифрах:
2009 год основания, более 1 500 растений для сада, более 22 000 деревьев посажено

Задачи

Оценить потенциал нового канала привлечения клиентов на небольшом бюджете.

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Турбо-сайт / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске
  • Яндекс.Метрика / Вебвизор
  • Система управления ставками BS.Broker

Период: 20.09–16.10.2019 (4 недели)

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ
АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ
Руководитель питомника «Зеленый берег»

Долгое время для привлечения клиентов в питомник «Зелёный берег» работали в основном хорошая локация, заметная вывеска и сарафанное радио — отзывы довольных покупателей.

Мы понимали, что нельзя оставаться на месте, если мы хотим привлекать новых клиентов. Поэтому создали сайт с каталогом продукции питомника. Однако быстро убедились, что без рекламы сайт не приносит продаж, и решили запустить рекламу. Специалисты компании BondSoft посоветовали начать с Яндекс.Директа, поэтому мы решили протестировать его эффективность.

Шаг 1. Запустили объявления на поиске и в сетях

Запустили поисковую рекламу на сайт компании

Объявления сегментировали по направлениям продукции. Ключевые слова разделили на четыре группы. Слова из этих групп показывали, насколько пользователи готовы к покупке: кто-то только начал интересоваться темой, а кто-то уже точно знал, что ему нужно купить:

  • информационные [растения для сада], [садовые растения];
  • околоцелевые [яблоня антоновка купить саженцы], [яблоня налив саженцы];
  • есть потенциальный интерес [ель барри], [можжевельник колоновидный];
  • конверсионные [купить саженцы хвойных], [купить туи дешево].

Настроили объявления

Чтобы объявления не показывались по неподходящим запросам, собрали и исключили минус-слова. Например, пользователь из Ростова-на-Дону видел рекламу, если вводил запрос [садовые растения] или [можжевельник колоновидный], но не видел рекламу по запросам [садовые растения реферат] или [можжевельник колоновидный вредители].

Далее настроили шаблоны объявлений, чтобы получить больше кликов, и подключили собственную систему BS.Broker для корректировки ставок.

Запустили рекламу в Рекламной сети Яндекса

Чтобы выбрать более эффективные объявления, протестировали несколько вариантов. Это помогло понять, на что пользователи чаще обращают внимание.
В итоге структура аккаунта выглядела так.

Шаг 2. Проанализировали промежуточные результаты и перешли на Турбо-сайт

Рекламу настроили грамотно, но первый анализ результатов показал, что стоимость заявки оказалась слишком высокой — она стоила для питомника более 900 рублей. С помощью инструмента Вебвизор Яндекс.Метрики выявили, что проблема была в сайте:

  • Мобильная версия сайта выглядела неопрятно и не работала так, как нужно.
  • Пользователь не мог оставить заявку в 1 клик.
  • Страницы товаров были информационными, а не продающими, они не стимулировали пользователя оставить заявку.

Так как бюджет был ограничен, а времени не хватало, мы не могли качественно доработать сайт. Поэтому для сайта решили использовать Турбо-сайты — бесплатный инструмент Яндекса, который позволяет быстро создать лёгкие версии сайтов. Турбо-сайт настроили за один рабочий день.

Теперь сайт работал так:

Результаты

Как сравнивали:

Турбо-сайт подключили в октябре 2019 года. В это время Турбо-сайт заменял основной сайт как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Настройки рекламы были одинаковыми с 20.09 по 16.10.2019. Поэтому сравнивали результаты рекламных кампаний за два периода:

  • с 20.09 по 02.10.2019 — в это время рекламные кампании вели на обычный сайт;
  • с 03.10 по 16.10.2019 — в это время запустили Турбо-сайт, рекламные кампании вели на него.

Результаты:

  • Турбо-сайт загружался 4,1 секунды — на 69% быстрее, чем обычный сайт (6,9 сек).
  • Показатель отказов был ниже: со старого сайта по разным причинам в течение 15 секунд уходило 18% пользователей, а с Турбо-сайта — 11%.
  • Конверсия в заявку у Турбо-сайта составила 7,2% — именно такая доля перешедших по объявлению пользователей оставила свои контакты. До запуска Турбо-сайта заявку оформлял только 1% пользователей.
  • После запуска Турбо-сайта общая стоимость заявки снизилась в 5 раз, а стоимость заявки из Директа — в 7 раз.
  • За время работы Турбо-сайта получили в общем в 3,6 раз больше заявок по сравнению с предыдущим периодом, а заявок из Директа — в 7 раз больше.

Анализ результатов подтвердил, что на цену заявки влияли не настройки рекламы, а взаимодействие пользователей с сайтом и скорость его загрузки. Узнать скорость загрузки сайта поможет отчет Метрики Время загрузки страниц.

ВИТАЛИЙ БОНДАРЕВ
ВИТАЛИЙ БОНДАРЕВ
Руководитель BondSoft

Мы всегда стремимся максимально увеличить продажи для наших клиентов и используем для этого все доступные ресурсы. Но не всегда навыков агентства бывает достаточно для успеха. Препятствия могут быть разными: устаревший сайт, отсутствие мобильной версии, несформированные предложения на посадочных страницах, и даже утерянные доступы от системы управления сайтом из-за смены ответственного лица.

В данной ситуации Турбо-cтраницы Яндекса помогли радикально решить проблему некачественного сайта.

Не каждому бизнесу нужны многофункциональные и многостраничные сайты со специальной мобильной версией. Турбо-сайты — удобное решение для небольшого бизнеса. Они помогут получить больше заявок, сократить среднюю стоимость каждой из них и улучшить показатели рекламной кампании — а значит получить реальный экономический эффект при нулевых дополнительных вложениях.
Быстрая загрузка сайта — быстрая отдача Директа Турбо-сайт для питомника растений
Быстрая загрузка сайта — быстрая отдача Директа Турбо-сайт для питомника растений
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством BondSoft

Попробуйте Турбо-сайт

На странице «Мои кампании» перейдите на вкладку Конструктор Турбо-страниц.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»