Задачи
- Повысить узнаваемость бренда
- Привлечь заявки на кредит
Использовали:
- Баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса
Период: 7 — 13 декабря 2015 года
Почему это важно
Новый год — сезон покупок. Кредит «Идеальное лето» позволяет получить до 500 000 ₽ на любые цели по двум документам: паспорту и иному документу, удостоверяющему личность. Срок рассмотрения заявки от одного часа до одного рабочего дня.
Когда люди используют мобильные устройства, они нацелены на оперативное решение задач.
Чтобы привлечь на сайт пользователей, которые будут действовать оперативно, для рекламы был выбран охватный баннер на Мобильной версии Главной страницы Яндекса.
Шаг 1. Подготовка креативов
Шаг 2. Размещение баннера
Баннер размещался в течение одной недели на мобильной версии Главной страницы Яндекса при просмотре с планшетов и смартфонов по всей России.
Баннер вел на страницу заявки на кредит «Идеальное лето». Это 17 полей, которые расположены на двух экранах, требуют ввода паспортных данных, мобильного телефона и кода подтверждения, который приходит по SMS.
Результат
Мобильная охватная кампания получила 3 млн показов.
Уникальный охват составил 1,78 млн пользователей. При этом за неделю кампании банк привлек 339 заявок на кредит (без учета отложенных конверсий).
- CTR 0,51%;
- CPC 30 ₽;
- CR 2,2%;
- Стоимость привлечения одной анкеты составила 1392 ₽ (без учета отложенных конверсий).