КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Медийная рекламаВидеообъявления

Видеореклама без границ: подключили OutStream и снизили СPА в 2 раза

Рассказываем, как увеличить охват и досматриваемость видеорекламы, если не ограничивать места показа.

Рекламодатели зачастую отказываются от размещения видеорекламы в блоке OutStream и концентрируют свой OLV-бюджет только на формате InStream. Это происходит из-за предубеждения, что OutStream малоэффективен, менее заметен на странице и не обеспечивает качественного контакта бренда с аудиторией.

Тем не менее в комбинации InStream + OutStream форматы дополняют друг друга. Подключение OutStream помогает:

  • Увеличить показы рекламы за счёт охвата пользователей, которые редко смотрят видео
  • Нарастить частоту с помощью повторных контактов с теми, кто видел рекламу в InStream
  • Оптимизировать стоимость закупки
  • Привлечь внимание пользователей благодаря расположению в статичном текстовом контенте

Агентства OOM и Deft совместно с МТС решили на собственном опыте проверить эффективность форматов и сравнить работу InStream и InStream + OutStream.

Настроили медийную видеорекламу и провели эксперимент с двумя рекламными блоками

В режиме A/B-теста запустили две медийные кампании с видео:

  • С показами только в блоке InStream
  • С показами в блоках InStream и OutStream

Бюджет, география показов и таргетинги не отличались. Рекламу показывали российской аудитории от 18 до 44 лет с интересами: мобильные телефоны и смартфоны, умные часы и браслеты, телеком, скидки, много пользуются интернетом на смартфоне, активны в социальных сетях, покупают в интернете. Дополнительно подключили ретаргетинг на посетителей сайта и look-alike на аудиторию тех, кто уже оставлял заявку.

В кампании с показами в блоке InStream + OutStream охват оказался шире, а CPA ниже

Видеореклама в блоке InStream + OutStream показала свою эффективность по сравнению с размещением только в InStream — компании удалось расширить ёмкость аудитории, увеличить VTR и снизить CPА.
* Группа целей: переход, успешная отправка заявки, абоненты других операторов

Вывод

Комбинация форматов InStream и OutStream помогла расширить ёмкость — удвоить показы и охватить на 40% больше целевой аудитории, а также кратно увеличила досматриваемость видео. Кроме того, OutStream повлиял на снижение post-view CPA, что положительно отразилось на кост-эффективности медийной кампании.

Запустите видеорекламу

Оставить заявку
Владимир Калинин
Владимир Калинин
Ведущий менеджер медийных проектов, Яндекс
В последнее время мы видим повышение интереса рынка к OutStream-форматам рекламы и снижение недоверия к ним. Эксперимент, который мы провели с клиентом, подтвердил преимущества подобного подхода как с точки зрения расширения охвата, так и со стороны оптимизации ключевых метрик эффективности. Яндекс постоянно совершенствует алгоритмы, работает над дополнительными фичами, которые обеспечивают качество контакта и позволяют добиваться максимальной результативности.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»