КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация сайтов с РСЯ

Как Полноэкранный SD и Floor Ad помогли OrgPage.ru увеличить доход с мобильной версии сайта на 45%

Рассказываем, как специальные мобильные форматы увеличили общее вознаграждение на мобильной версии сайта и при этом не повлияли на пользовательские метрики.

Партнер

OrgPage.ru — один из крупнейших справочников российских организаций. В нем собрано почти 3 млн компаний, а ресурс посещает больше 2 млн пользователей в месяц. На сайте можно найти адрес организации, номер телефона, рейтинг и отзывы посетителей.

Период

20 июля — 8 августа 2022 года

Задача

Повысить доход от монетизации мобильной версии сайта

Решение

Добавили на мобильную версию сайта два новых мобильных формата — Полноэкранный SD и Floor Ad. У полноэкранного SD настроили частоту показа на пользователя не больше чем раз в 10 минут. На рекламном блоке Floor Ad выставили высоту показа 140 px. Слева пример, как выглядит Floor Ad, справа — полноэкранный SD.
О рекламных блоках

Полноэкранный SD — рекламный блок, который занимает весь экран мобильного устройства в момент, когда страница загружается.

Floor Ad — рекламный блок, который фиксируется в нижней части экрана и занимает 100% ширины.

1
И тот, и другой блок пользователь может закрыть в любой момент, что минимально сказывается на итоговых пользовательских метриках.
2
Оба рекламных блока работают на технологии Smart Design. Эта система автоматически решает, в каком именно виде показать объявление каждому пользователю: нужно ли заменить картинку на видео, добавить больше быстрых ссылок или кнопку и текст.

В итоге посетитель видит самое подходящее предложение, рекламодатель получает больше конверсий, а площадка — увеличивает доход.

Настройка займет минимум времени: достаточно выбрать соответствующий тип рекламного блока для мобильной версии сайта. Дальше всё будет работать автоматически.

Подробнее — в Справке.

Екатерина Афоняшина
Екатерина Афоняшина
Менеджер по работе с партнерами, Яндекс
Мы советуем оценивать любой эксперимент через две недели после того, как внедрили изменения. При этом, когда имеем дело с добавлением новых рекламных мест на сайте, первые полмесяца показатели могут быть нестабильными. Системе нужно время, чтобы накопить достаточно статистики и обучиться. В таких случаях рекомендуем оценивать статистику позже — на третьей или четвертой неделе эксперимента. Тогда данные будут наиболее полными, и на их основе получится принять объективное решение.

Результаты

А доли рекламнных блоков в нем:
Илья Мошин
Илья Мошин
Руководитель по развитию проекта OrgPage.ru
Нам было важно отследить, не сказываются ли новые мобильные форматы негативно на поведении пользователей. Поэтому во время эксперимента мы постоянно отслеживали изменения в стандартных пользовательских метриках: проценте отказов, времени на сайте и глубине просмотров. Колебания оказались совершенно незначительные, в пределах нормы. Добавление новых форматов не только увеличило доход с мобильной версии сайта почти в 1,5 раза, но и не сказалось на поведении пользователей.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»