Партнер
OrgPage.ru — один из крупнейших справочников российских организаций. В нем собрано почти 3 млн компаний, а ресурс посещает больше 2 млн пользователей в месяц. На сайте можно найти адрес организации, номер телефона, рейтинг и отзывы посетителей.
Период
20 июля — 8 августа 2022 года
Задача
Повысить доход от монетизации мобильной версии сайта
Решение
Добавили на мобильную версию сайта два новых мобильных формата — Полноэкранный SD и Floor Ad. У полноэкранного SD настроили частоту показа на пользователя не больше чем раз в 10 минут. На рекламном блоке Floor Ad выставили высоту показа 140 px. Слева пример, как выглядит Floor Ad, справа — полноэкранный SD.
О рекламных блоках
Полноэкранный SD — рекламный блок, который занимает весь экран мобильного устройства в момент, когда страница загружается.
Floor Ad — рекламный блок, который фиксируется в нижней части экрана и занимает 100% ширины.
1
И тот, и другой блок пользователь может закрыть в любой момент, что минимально сказывается на итоговых пользовательских метриках.
2
Оба рекламных блока работают на технологии Smart Design. Эта система автоматически решает, в каком именно виде показать объявление каждому пользователю: нужно ли заменить картинку на видео, добавить больше быстрых ссылок или кнопку и текст.
В итоге посетитель видит самое подходящее предложение, рекламодатель получает больше конверсий, а площадка — увеличивает доход.
Настройка займет минимум времени: достаточно выбрать соответствующий тип рекламного блока для мобильной версии сайта. Дальше всё будет работать автоматически.
Подробнее — в Справке.
Екатерина Афоняшина
Менеджер по работе с партнерами, Яндекс
Мы советуем оценивать любой эксперимент через две недели после того, как внедрили изменения. При этом, когда имеем дело с добавлением новых рекламных мест на сайте, первые полмесяца показатели могут быть нестабильными. Системе нужно время, чтобы накопить достаточно статистики и обучиться. В таких случаях рекомендуем оценивать статистику позже — на третьей или четвертой неделе эксперимента. Тогда данные будут наиболее полными, и на их основе получится принять объективное решение.
Результаты
А доли рекламнных блоков в нем:
Илья Мошин
Руководитель по развитию проекта OrgPage.ru
Нам было важно отследить, не сказываются ли новые мобильные форматы негативно на поведении пользователей. Поэтому во время эксперимента мы постоянно отслеживали изменения в стандартных пользовательских метриках: проценте отказов, времени на сайте и глубине просмотров. Колебания оказались совершенно незначительные, в пределах нормы. Добавление новых форматов не только увеличило доход с мобильной версии сайта почти в 1,5 раза, но и не сказалось на поведении пользователей.