КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Как рекламная кампания «Продажи на маркетплейсах»β принесла компании БАРЬЕР дополнительные покупки при ДРР в 3,5 раза ниже целевого значения

Рассказываем, как новый инструмент помог компании БАРЬЕР увеличить количество покупок на Ozon.

Компания БАРЬЕР производит фильтры для очистки воды в квартирах, загородных домах и на предприятиях сегмента HoReCa. Розничные покупатели могут приобрести товары магазина на маркетплейсах.

Для продвижения продукции и увеличения продаж при целевом значении ДРР решили протестировать инструмент Директа. Объектом рекламы стал официальный магазин компании на Ozon.

Об инструменте
Продажи на маркетплейсахβ — новый тип кампаний, позволяющий продвигать магазины на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито, в том числе в рамках одного размещения. Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их заинтересованной аудитории. Подробнее об инструменте читайте в Справке.

Запустили кампанию «Продажи на маркетплейсах»β на Ozon с оптимизацией по ДРР 20%

Кампания нового типа стартовала в сентябре 2024 года. Чтобы оптимизировать продвижение на целевое значение ДРР, в несколько кликов настроили интеграцию с Ozon и указали целевую ДРР в 20%. Вручную настройки аудитории не задавали — Директ автоматически подобрал заинтересованную аудиторию.

Пример креатива

ДРР кампании «Продажи на маркетплейсах»β оказалась ниже целевого значения

3 555 покупок принесла кампания «Продажи на маркетплейсах»β за период с сентября 2024 года по январь 2025 года
Новый инструмент для продвижения на маркетплейсе Ozon обеспечил рост покупок с ДРР в 3,5 раза ниже целевого значения.
Дмитрий Кочеров
Дмитрий Кочеров
Старший диджитал-маркетолог компании БАРЬЕР
Эта рекламная кампания максимально автоматизирована. Мы не используем ручной подбор аудитории — Яндекс это делает за нас на основе полного описания товаров в магазине на маркетплейсе. Также при запуске продвижения магазина на Ozon важно настроить полную интеграцию Директа с маркетплейсом, чтобы рекламная кампания могла оптимизироваться на покупку.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»