Компания БАРЬЕР производит фильтры для очистки воды в квартирах, загородных домах и на предприятиях сегмента HoReCa. Розничные покупатели могут приобрести товары магазина на маркетплейсах.
Для продвижения продукции и увеличения продаж при целевом значении ДРР решили протестировать инструмент Директа. Объектом рекламы стал официальный магазин компании на Ozon.
Об инструменте
Продажи на маркетплейсахβ — новый тип кампаний, позволяющий продвигать магазины на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито, в том числе в рамках одного размещения. Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их заинтересованной аудитории. Подробнее об инструменте читайте в Справке.
Запустили кампанию «Продажи на маркетплейсах»β на Ozon с оптимизацией по ДРР 20%
Кампания нового типа стартовала в сентябре 2024 года. Чтобы оптимизировать продвижение на целевое значение ДРР, в несколько кликов настроили интеграцию с Ozon и указали целевую ДРР в 20%. Вручную настройки аудитории не задавали — Директ автоматически подобрал заинтересованную аудиторию.
ДРР кампании «Продажи на маркетплейсах»β оказалась ниже целевого значения
3 555 покупок принесла кампания «Продажи на маркетплейсах»β за период с сентября 2024 года по январь 2025 года
Новый инструмент для продвижения на маркетплейсе Ozon обеспечил рост покупок с ДРР в 3,5 раза ниже целевого значения.
Дмитрий Кочеров
Старший диджитал-маркетолог компании БАРЬЕР
Эта рекламная кампания максимально автоматизирована. Мы не используем ручной подбор аудитории — Яндекс это делает за нас на основе полного описания товаров в магазине на маркетплейсе. Также при запуске продвижения магазина на Ozon важно настроить полную интеграцию Директа с маркетплейсом, чтобы рекламная кампания могла оптимизироваться на покупку.