КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Как связка ПромоСтраниц и Яндекс Директа помогла «Авито Путешествиям» снизить стоимость конверсии на 60%

Рассказываем, как сервис аренды привлёк новых клиентов по выгодной стоимости.
«Авито Путешествия» — новый сервис посуточной аренды жилья для отдыха и командировок. Когда перед командой встала задача познакомить аудиторию с возможностями сервиса, выбор пал на ПромоСтраницы и кросс-канальный таргетинг в Яндекс Директе.

Три главные задачи проекта

Перед редакцией ПромоСтраниц и агентством группы компаний Okkam — OOM* были поставлены три задачи:

  1. Объяснить, как пользоваться новыми функциями сервиса.
  2. Отработать страхи перед бронированием через «Авито».
  3. Мотивировать пользователей впервые арендовать в сервисе жильё для отдыха или командировки.

Решить их предстояло в рамках кампании, которая длилась с мая по август 2024 года.

Как рассказывали о сервисе: контент

Команда выбрала ПромоСтраницы, чтобы в деталях описать процесс бронирования и объяснить, почему это удобно. Основной фокус в статьях сделали на экономии и комфорте как вещах, которые волнуют аудиторию больше всего.

Вместе с редакцией ПромоСтраниц создали материалы под конкретные задачи:

1. Как пользователи Авито Путешествий экономят на жилье

Рассказали, как сервис проверяет жильё и арендодателей, и объяснили, как получить кешбэк за бронирования и как дальше использовать его на «Авито».

2. 5 советов, как посуточно снять жильё для отпуска

Поделились рекомендациями, как проверить арендодателя, найти удобный район и забронировать всё заранее. В этой же статье подчеркнули, что на «Авито Путешествиях» размещаются только проверенные объявления, а оплата поступает арендодателю после заселения.

3. 4 веских причины выбрать посуточное жильё, а не отель

Наглядно показали, почему посуточное жильё дешевле и комфортнее. Вот несколько аргументов: ощущение себя как дома, возможность готовить на кухне и выбирать варианты с нужными удобствами и локацией.

Важно
Во время рекламной кампании через «Авито Путешествия» нельзя было бронировать отели. Эта опция стала доступна в октябре 2024 года.

Во всех статьях подчёркивали лёгкость процесса бронирования жилья через «Авито»: простую регистрацию, удобный поиск и фильтры, безопасные способы оплаты.

Как охватывали аудиторию: реклама

Чтобы охватить больше целевых пользователей, агентства OOM* и Deft использовали несколько инструментов:

  • Рекламную сеть Яндекса как основной канал для привлечения
  • РСЯ с похожими аудиториями (look-alike), чтобы найти пользователей, похожих на текущих клиентов
  • Поиск Яндекса, чтобы показывать объявления по релевантным запросам

Рекламу таргетировали на широкую аудиторию — мужчин и женщин старше 18 лет, использующих любые типы устройств: смартфоны, компьютеры и планшеты. В качестве географии выбрали всю Россию.

Чтобы усилить вовлечённость пользователей, выбрали стратегию с оплатой за дочитывания. Это помогло привлечь именно тех, кто прочитал материалы полностью, а значит, действительно заинтересовался сервисом.

Как делали продвижение эффективнее

Чтобы максимально точно охватывать тех, кто заинтересовался «Авито Путешествиями», но ничего не забронировал, применили кросс-канальный обмен данными. Для этого:

  1. Собрали аудиторию, которая дочитала статьи об «Авито Путешествиях» в ПромоСтраницах. Эти пользователи уже знают о преимуществах сервиса, а значит, потенциально готовы забронировать жильё.
  2. Создали сегменты похожих аудиторий (look-alike) в Директе. Они позволили найти похожих людей, которых скорее всего заинтересует новый сервис.
  3. Показали баннеры и видеообъявления в Яндекс Директе пользователям из обеих групп, чтобы напомнить им о сервисе и подогреть интерес к бронированию.

Как это работало технически

  • Данные из ПромоСтраниц передали в Яндекс Директ и использовали для таргетинга баннеров и видео
  • Данные из Яндекс Директа направили обратно в ПромоСтраницы, чтобы таргетировать статьи на пользователей, досмотревших видео до конца

Результаты

Баннерная реклама

По сравнению с кампаниями со стандартными настройками по интересам стоимость конверсии снизилась на 40%.

Видеореклама

По сравнению с обычными настройками стоимость конверсии оказалась ниже на 60%. Видеообъявления были особенно эффективны при контакте с аудиторией, которая уже знакома с «Авито Путешествиями». С помощью этого формата удалось сделать дешевле каждый переход к бронированию.

ПромоСтраницы

С помощью таргетинга на аудиторию, досмотревшую видеорекламу до конца, снизили цену бронирований на 16%. Заинтересованная аудитория охотнее завершала бронирование после того, как дочитывала статью.

Какие выводы сделали по итогам кампании

Метод, который использовали для «Авито Путешествий», подойдёт не всем:

  • Похожие аудитории (LAL) помогают найти людей, похожих на ваших клиентов, но не охватывают всю аудиторию
  • Метод работает только вместе со стандартными рекламными форматами, такими как баннеры или видео
  • Связка ПромоСтраниц и Директа помогает снизить стоимость конверсий и делает рекламу эффективнее
  • Кросс-канальный обмен данными повышает точность таргетингов

* В 2023 году группа компаний Okkam запустила новый проект OOM на базе слияния агентств iProspect и People & Screens.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»