О клиенте
ООО «Новые транспортные системы» развивает несколько направлений автомобильного бизнеса под брендом «Ситидрайв». Среди них:
- Каршеринг с поминутной оплатой и фиксированным тарифом
- Долгосрочная аренда автомобилей для физических лиц
- B2B-услуги — аренда для юридических лиц
Задача
Период размещения
Стратегия и реализация
Какие настройки кампании выбрали
Как готовили контент
Выбрали пакет размещения Plus, поэтому созданием контента занимались специалисты ПромоСтраниц, а клиент участвовал в доработке ключевых моментов.
Создали три статьи, каждая из которых была нацелена на определённую аудиторию. В материалах сделали акцент на основных болях каждой аудитории и преимуществах подписки от «Ситидрайва».
Первая статья
Аудитория: семейные мужчины 35–40 лет, у которых есть дети, возможно, загородный дом или дача. Любят поездки за город, иногда отправляются в путешествия по стране. При этом у них нет машины или есть только одна на всю семью, из-за чего приходится часто пользоваться общественным транспортом.
Заход: в статье подсвечивали, какие преимущества даёт долгосрочная аренда автомобиля семьям с детьми.
Заголовок: «4 преимущества аренды автомобиля для большой семьи»
Вторая статья
Аудитория: мужчины 25–35 лет, у которых пока нет своей машины. Они думают о покупке, но пока не готовы вложить много денег. К тому же им не хочется тратить время на страховку, техобслуживание и другие заботы по содержанию авто. При этом они ценят комфорт и хотят ездить на престижных машинах.
Заход: в статье сравнили покупку и аренду автомобиля, объяснили, почему аренда выгоднее. Также рассказали, чем «Ситидрайв» лучше других вариантов.
Заголовок: «Почему современные водители выбирают долгую аренду авто»
Третья статья
Аудитория: мужчины 25–55 лет, которые любят путешествовать, ездить за город к друзьям, на рыбалку или собственную дачу. Иногда отправляются в путешествия по стране. У них либо нет машины, либо есть старая, которая часто требует ремонта. В статье объяснили, почему арендовать машину может быть удобнее, чем владеть своей.
Заход: в статье рассказали основные преимущества долгосрочной аренды автомобиля в «Ситидрайве».
Как тестировали креативы
Как оптимизировали кампанию
На основании первых результатов бюджеты перераспределяли в пользу статей с более высокими показателями вовлечённости — лучшим CTR и процентом переходов.
Самые удачные публикации:
Результаты
Вот каких результатов смог достичь «Ситидрайв» за два месяца размещения в ПромоСтраницах:
- На 56% увеличилось количество внешних переходов на сайт.
- 83% составило количество внешних переходов. Это на 20% выше бенчмарков в категории «Авто».
- 56% дочитываний статей получили.
- В 36 раз снизилась CPA благодаря непрерывному размещению и тестированию разного контента.
- 0,8% составил CTR.
Рекомендации для рекламодателей
В рамках работы над проектом вывели формулу из трёх составляющих успеха:
Точная сегментация аудитории. Перед запуском определяйте целевые группы читателей. Изучайте их интересы, боли и потребности. Создавайте для каждого сегмента отдельные статьи, демонстрирующие, как продукт решает именно их задачи.
Аналитика и оптимизация. Постоянно отслеживайте показатели: какие статьи популярнее, а какие приносят больше конверсий. Перераспределяйте бюджет на наиболее эффективные материалы и каналы продвижения.
Долгосрочное тестирование. Не делайте поспешных выводов. В течение двух месяцев, пока шла кампания, тестировали различные подходы и последовательно улучшали результаты. Это позволило снизить стоимость привлечения клиента в 36 раз.