Компания «Синотех Машинери» занимается продажей и обслуживанием строительной техники, запчастей и навесного оборудования. Её основная аудитория — специалисты, отвечающие за закупки в строительных компаниях, для которых важна надёжность техники, прозрачность сотрудничества и гарантированная техническая поддержка.
Сегмент строительной техники сложный: людей, которым можно продать такую технику, мало и их сложно найти и привлечь. Принятие решения о покупке требует времени, а аудитория ограничена — в B2B каждый лид ценен.
С какими задачами пришли в ПромоСтраницы
Компания поставила две ключевые цели:
- Сформировать узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
- Увеличить число заявок в текущем периоде и в ближайшие два-три месяца.
Основной вызов: узкий сегмент и сложность таргетинга на людей, принимающих решения о закупках.
ПромоСтраницы подходят для сложных решений, требующих вдумчивого подхода. В случае «Синотех Машинери» формат статей позволил рассказать о возможностях строительной техники так, чтобы заинтересовать профессионалов.
Запустили кампании в ПромоСтраницах
Выбрали формат информационных статей с широким заходом — «Строительная техника 2024: кто завоюет сердце строителей». Такой подход оказался более эффективным для B2B-аудитории, чем формат «Топ-5», который часто используется в B2C. В сегменте строительной техники не так много моделей, а специалисты по закупкам уже хорошо знают рынок. Более широкий подход позволил:
- Привлечь больше пользователей
- Повысить кликабельность заголовков
- Увеличить вовлечённость
Этапы работы над статьями
1. Написали первую статью «Строительная техника 2024: кто завоюет сердце строителей» в формальном стиле без фотографий.
Для написания этой статьи спроектировали промпты для ChatGPT, которые адаптировали под задачи продвижения строительной техники. Всего создали три промпта: первый — для статьи в формальном стиле, второй — для текста в неформальном стиле, третий — для замены заголовков на более неформальные.
📝 Какой промпт использовали для первой статьи
Полученный текст скорректировали вручную и запустили кампанию.
Результат: процент дочитываний составил 24,8% за первые семь дней размещения.
2. Провели оптимизацию: переписали статью в более неформальном стиле.
📝 Промпт, который использовали для генерации второго текста
Отдельно сгенерировали заголовки в неформальном стиле.
📝 Промпт для генерации заголовков
В готовый текст также добавили фотографии и убрали блок «Итоги статьи»
.Результат: процент дочитываний вырос до 41%.
3. Добавили две дополнительные статьи для тестирования, но основное внимание было сосредоточено на оптимизации основной статьи.
Как запускали кампании
Размещение продолжалось с октября по декабрь 2024 года. Для первых запусков использовали такие настройки:
- Цель — дочитывания (ставка). Взяли цель выше по воронке, чтобы повысить знание о бренде.
- География — регионы присутствия бренда (почти вся Россия).
- Возраст — 25+.
- Таргетинг — автотаргетинг по всем запросам без упоминания конкурентов.
Затем оптимизировали:
- Выключали неэффективные заголовки и публикации.
- Увеличивали ставку за дочитывание для увеличения охвата.
- Изменяли обложки и обновляли визуальные элементы.
- Постоянно улучшали текстовые материалы: сокращали объём, делали лид-абзацы более увлекательными.
Результаты кампании
После оптимизаций получили следующие результаты:
- Увеличение процента дочитываний с 24,8 до 41%
- Рост внешних переходов с 59 до 68%
Для сравнения — текущие бенчмарки по индустрии B2B:
Что помогло достичь результата
- Гибкость подхода. Постоянное тестирование заголовков, обложек и форматов текста позволило найти оптимальное решение для аудитории.
- Фокус на визуалах. Качественные фото привлекали больше внимания и увеличивали время чтения.
- Автотаргетинг. Простые настройки дали возможность охватить максимально релевантную аудиторию.
Рекомендации для B2B-продвижения
- Создавайте контент, который отвечает на реальные вопросы вашей аудитории.
- Не бойтесь менять стратегии — тестируйте разные подходы и гипотезы.
- Используйте визуальный контент для вовлечения.
- Постоянно анализируйте данные и адаптируйте статьи под интересы аудитории.