Агентство «Риалвеб» за 5 дней опросило больше 300 респондентов из России
С помощью инструмента Яндекс.Взгляд «Риалвеб» выяснил, почему люди участвуют в промоакциях, как лучше всего анонсировать розыгрыши и какие механики выбрать, чтобы привлечь больше участников.
Делимся результатами коллег и разбираем, какие инструмент Взгляда помогут так же быстро изучить аудиторию.
Опрос «Риалвеб» показал, что респонденты охотнее участвуют в розыгрышах с гарантированным призом, а также в акциях, где можно выиграть ценный подарок.
Вариантов призов много — бесплатный курс, большая скидка, чек-лист. Такой приз не только привлечет больше участников, но и поможет удержать внимание аудитории. Также после вручения можно продолжить коммуникацию — предложить побороться за главный приз.
Сертификат в крупный онлайн-магазин мотивирует к участию только 15% опрошенных, а интересный опыт и знания — 13%.
Механики участия
Из предложенных вариантов проведения акций самым популярным оказалось чековое промо, когда нужно просто загрузить чек покупки на сайт. Также в пятерку самых привлекательных механик вошли репост рекламной акции в соцсетях, публикация фото с продуктом, загрузка фото своей работы на сайт, рассказ о собственном опыте использования продукта или услуги в соцсетях.
77,9 % участников готовы совершать несколько попыток участия в конкурсе, если это увеличит шанс на выигрыш.
Мужчины чаще участвуют в промоакциях
Большинство участников промоакций — мужчины 25-34 лет с доходом ниже среднего. Чаще всего они узнают об акциях по информации на упаковке товара и участвуют в активностях несколько раз в год.
Мужчины больше предпочитают розыгрыши с механиками, в которых нужно зарегистрировать чек на сайте, пройти онлайн-игру, а также викторину или тест.
- Доход ниже среднего
- Участвует в акциях несколько раз в год
- Узнает о рекламной акции чаще всего по информации на пачке
- Реклама в соцсетях
- Сайт бренда
- Видеореклама в интернете
- Регистрация чеков на сайте
- Онлайн-игры от брендов
- Викторины и тесты
Рекомендации по проведению акций
Чем проще — тем лучше.
Простая механика акции — проще разобраться и принять участие.
Предложите ценный приз. За какой приз вы бы решили побороться — поездка всей семьей на море или полочка для ванной? Разыгрывайте то, о чем действительно мечтают люди.
Гарантированное вознаграждение привлекает больше участников. Намного приятнее участвовать в акции с гарантией выигрыша — даже незначительного. Вариантов много: файл с рецептами, промокод на скидку, чек-лист.
Геймификация — залог успеха. Знакомьте аудиторию с брендом через игровые механики. Вместо скучной лекции о пользе молока предложите построить собственную ферму онлайн и выиграть запас продукта. Игра всегда интереснее.
Запустить исследование в Яндекс.Взгляде просто
- У нас есть шаблоны под типовые задачи, понятный конструктор опросов и удобные фильтры, по которым можно найти целевую аудиторию по полу, возрасту, географии, интересам и другим характеристикам.
- Цена на опросы начинается от 1 000 ₽.
- Результаты будут готовы в течение 1-3 дней. Данные доступны сразу после запуска и постоянно обновляются.