КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
АвтоГеорекламаПины по маршруту в Навигаторе

Как автодилер «РОЛЬФ» с помощью геомедийной рекламы привлек пользователей в дилерские центры Москвы и Московской области

Рассказываем, как с помощью пинов в Навигаторе на треть увеличить трафик в центры продаж, и какая частота показов рекламы для этого наиболее эффективна.

О клиенте

«РОЛЬФ» — крупнейший автодилер России. Компания занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом, автомобильных аксессуаров, сервисным обслуживанием, оказывает услуги по кредитованию и страхованию.

В портфель брендов компании входят такие бренды, как Audi, BMW, Chery, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании состоит из 57 шоурумов и трех мегамоллов авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге.

Период

Октябрь — декабрь 2021 года

Задача

Построить знание о расположении, повысить офлайн-трафик и оценить влияние пинов в Навигаторе на посещения дилерских центров в Москве и Московской области.

Решение

«РОЛЬФ» постоянно использует геомедийную рекламу. А Яндекс Навигатор для клиента — наиболее подходящая площадка, чтобы подсветить местоположение дилерских центров.

В октябре «РОЛЬФ» подключил формат геомедийной рекламы — «Пины в Навигаторе». Пины показывали местоположение дилерских центров Москвы и Московской области.

Об инструменте
Пины по маршруту — это рекламные метки с логотипом компании, появляющиеся на маршруте. Такая реклама повышает узнаваемость бренда и позволяет рассказать о специальном предложении в конкретных точках продаж. Одним нажатием на метку пользователь открывает рекламное объявление и может скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.
По результатам опроса 1138 пользователей Навигатора 70% воспринимают пины как значок популярной организации или подсказку по маршруту.

Совет рекламодателям

Егор Магранин
Егор Магранин
New business director, Рекламное агентство ПроКонтекст

При работе с пинами в Навигаторе рекламодателю стоит держать в уме три правила.

  • Сосредоточьтесь на одном понятном уникальном торговом предложении.
  • Обращайте внимание на то, как реально выглядит макет креатива на мобильных устройствах.
  • Четко определите, чем полезно ваше предложение автомобилисту, который в момент контакта с рекламой едет из точки А в точку В.
Рольф
Результаты кейса
На 27%
На 27%
выше доходимость до дилерских центров за время работы кампании
5–14 раз
5–14 раз
наиболее эффективная частота показов рекламы для клиента
Через три месяца Яндекс совместно с клиентом провели исследование Visit Lift. В процессе оценивалось, насколько часто пользователи, которые видели рекламу, посещали дилерские центры по сравнению с участниками контрольной группы.

Как определяют Visit Lift

  1. Чтобы посчитать визиты в офлайн-точку, Геосервисы определяют местонахождение пользователей и оценивают тех, кто посетил точку продаж.
  2. Яндекс собирает идентификаторы тех, кому показывалась реклама, — так выделяется группа тех, кто видел рекламу.
  3. Visit Lift показывает, насколько увеличилось число визитов в офлайн-точку пользователей, которые видели рекламу.
Среди прочего на рост Visit Lift влияла частота показа пина. Для компании «РОЛЬФ» наилучший результат принесла частота 5–14 показов.
АнастасиЯ ВорожейкинА
АнастасиЯ ВорожейкинА
Бизнес-партнер индустрии Авто
В исследовании Visit Lift очень важно, чтобы точки стояли отдельно. Это помогает исключить шум посещений ближайших организаций. Так, выбранный медийный сплит и расположение дилерских центров «РОЛЬФ» позволили охватить пользователей, которые проезжали неподалеку, и оценить прирост посещаемости среди этой аудитории.
Александра Головань
Александра Головань
Старший бренд-менеджер «РОЛЬФ»
Продукты геосервисов Яндекса помогают компании «РОЛЬФ» быть ближе к конечному потребителю. Учитывая, что практически все покупки совершаются офлайн, авторитейлу очень важно запускать геомедийную рекламу. Во-первых, эффект от нее понятный и измеримый. Во-вторых, такая реклама позволяет наращивать брендовые запросы, которые, в свою очередь, увеличивают трафик на картах.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»