О клиенте
«РОЛЬФ» — крупнейший автодилер России. Компания занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом, автомобильных аксессуаров, сервисным обслуживанием, оказывает услуги по кредитованию и страхованию.
В портфель брендов компании входят такие бренды, как Audi, BMW, Chery, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании состоит из 57 шоурумов и трех мегамоллов авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге.
Период
Задача
Решение
«РОЛЬФ» постоянно использует геомедийную рекламу. А Яндекс Навигатор для клиента — наиболее подходящая площадка, чтобы подсветить местоположение дилерских центров.
В октябре «РОЛЬФ» подключил формат геомедийной рекламы — «Пины в Навигаторе». Пины показывали местоположение дилерских центров Москвы и Московской области.
Совет рекламодателям
При работе с пинами в Навигаторе рекламодателю стоит держать в уме три правила.
- Сосредоточьтесь на одном понятном уникальном торговом предложении.
- Обращайте внимание на то, как реально выглядит макет креатива на мобильных устройствах.
- Четко определите, чем полезно ваше предложение автомобилисту, который в момент контакта с рекламой едет из точки А в точку В.
Как определяют Visit Lift
- Чтобы посчитать визиты в офлайн-точку, Геосервисы определяют местонахождение пользователей и оценивают тех, кто посетил точку продаж.
- Яндекс собирает идентификаторы тех, кому показывалась реклама, — так выделяется группа тех, кто видел рекламу.
- Visit Lift показывает, насколько увеличилось число визитов в офлайн-точку пользователей, которые видели рекламу.