Задачи
- Увеличение количества заявок
- Оптимизация стоимости заявки
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама на поиске и в РСЯ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий» / Roistat
Период: 22.01.21 — 31.03.21
Постоянный поиск нестандартных решений и использование широкого арсенала рекламных инструментов позволяет команде санатория «Русь» год за годом улучшать ключевые показатели кампаний.
Гипотезой к поиску нового источника лидов стало подключение околотематических запросов, а для соблюдения целевого CPL — подключение конверсионной стратегии с оплатой за конверсии.
Собрали околоцелевые запросы для охвата новой аудитории
- Запросы по симптомам болезней и способам их лечения. Основное направление санатория — это реабилитация и лечение заболеваний, поэтому добавили широкие запросы с разными видами заболеваний: высокое сердечное давление, лечение опорно-двигательного аппарата и т. п.
- Запросы по ближайшим городам и регионам. Решили охватить запросы по всей России для выхода на аудиторию, которая интересуется лечением и отдыхом в санаториях других регионов: санатории адыгеи с лечением опорно-двигательного аппарата, санаторий саки в крыму и т. п.
- Запросы по отелям со СПА и бассейнами. Санаторий предлагает курортный отдых у бассейна, поэтому добавили запросы, не связанные с лечением напрямую: спа отель кисловодск и т. п.
Создали цель на все конверсионные действия
Чтобы стратегия обучилась и начала оптимизацию быстрее, завели все конверсионные действия под одну составную цель в Яндекс.Метрике.
Для заявок по фиксированной стоимости включили опцию «Оплата за конверсии» при настройке стратегии и указали цену в рамках ключевых бизнес-показателей.
Очень важно на время обучения кампаний не вносить изменений в настройки. Это позволяет системе корректно обучаться и работать с наибольшей эффективностью.
Если недостаточно данных по целям для обучения, всегда можно объединить цели между собой в одну или же выбрать цель, не отражающую факт конверсии напрямую, стоящую выше по воронке, но с большим числом достижений.
Оценили результат: заявок стало на 17% больше, а стоимость лида — ниже
Через два месяца сравнили результаты кампании, которую запустили на основе гипотезы, и аналогичной кампании на стратегии «Оптимизация кликов».
Коэффициент конверсии в экспериментальной кампании, несмотря на околотематическую семантику, оказался выше на 14%. Количество заявок стало выше на 17%, а цена — на 22% ниже.
Санаторий «Русь» г. Ессентуки, ruskmv.ru
- Год основания корпорации — 2013
- Количество номеров — 411 на более чем 800 гостей
- Бассейн 652 квадратных метра
- 6 типов лечебных путёвок