О клиенте
Период
Задача
Поисковые кампании с текстово-графическими объявлениями всегда были важным каналом привлечения заявок по кредитной карте клиента. Но из-за отсутствия возможности оптимизации на события из мобильного приложения банку приходилось использовать вспомогательные цели верхнего уровня воронки продаж. Такая настройка не позволяла оптимизироваться на конечную цель — заявку на кредитную карту.
Решение
В конце 2021 года Яндекс выпустил инструмент для передачи событий из приложений в Директ. Статистика по конверсиям из приложения доступна как в Директе, так и в трекерах AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Яндекс предложил СберБанку поучаствовать в тестировании нового инструмента.
Настройкой кампаний банка занимались специалисты агентства СберМаркетинг.
Приложение «СберБанк Онлайн» добавили в раздел «Мобильные приложения» библиотеки Директа. Приложения для платформ iOS и Android добавляли по отдельности.
В блоке стратегии «Цели» выбрали события, на которые будет оптимизироваться конверсионная стратегия.
Настроили отправку событий мобильного приложения из трекера в Директ, для этого использовали AppsFlyer и настроили ссылки на приложение.
В блоке с источниками Яндекса в AppsFlyer проставили идентификаторы пикселя Метрики и приложения в Директе.
Совет рекламодателям
Результаты
Результат показал, что оптимизация на события из приложения — отличный инструмент, который позволяет нацеливать рекламу на пользователей, взаимодействующих с мобильным приложением, улучшить конверсионность кампаний и снизить среднюю стоимость конверсии.
Клиент планирует использовать AppMetrica, чтобы не останавливаться на достигнутом и продолжить работу над улучшением кампаний с помощью новых инструментов оптимизации от Яндекса.