КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ДиректРеклама в телеграм-канале

Как запустить кампанию в Директе за 20 минут и получить новых подписчиков в телеграм-канал: кейс Stepik

Рассказываем, как образовательная платформа Stepik продвигает телеграм-канал с помощью технологий Директа.

Stepik — образовательный ресурс и маркетплейс курсов преимущественно для IT-специалистов.

В 2023 году команде онлайн-ресурса предстояло найти площадку для привлечения заинтересованной аудитории, чтобы мотивировать её на покупку курсов.

Начали вести старый телеграм-канал, доля GMV которого выросла до 10%

Команда Stepik решила возобновить активность в телеграм-канале, который вели несколько лет назад. Его наполнили постами, в них рассказывали о новых курсах или помогали выбрать направление для обучения. Благодаря коммуникации «через пользу» канал стал приносить 10% от GMV.

Чтобы привлечь внешнюю целевую аудиторию, подключили новый тип рекламной кампании в Директе

Сначала в канал приводили пользователей, зарегистрированных на платформе Stepik. Когда все инструменты для этого были использованы по максимуму, решили привлекать внешнюю целевую аудиторию.

Чтобы продвинуть телеграм-канал, закупали трафик в мессенджере вручную. Маркетолог тратил на это много времени и сил: нужно было найти каналы с подходящей аудиторией, договориться о размещении с их владельцами, написать и оформить пост, опубликовать его и проанализировать эффективность.

Летом 2023 года команда Stepik узнала о новом типе рекламных кампаний в Директе — «Продвижение телеграм-канала». Инструмент привлекал простотой закупки трафика в Telegram и позволял работать с небольшим бюджетом. Поэтому компания решила его протестировать.

Об инструменте

Рекламная кампания «Продвижение телеграм-канала» помогает привлекать в мессенджер вовлечённых пользователей с помощью технологий Директа. Вот как это работает:

  • Система анализирует канал и автоматически создаёт объявления из постов.
  • Баннеры размещаются в Поиске и Рекламной сети Яндекса.
  • Пользователь кликает на объявление и попадает на промостраницу. Если пост ему интересен, он переходит в телеграм-канал.

Как настроить кампанию, читайте в нашем блоге.

Запустили рекламную кампанию за 20 минут в Мастере кампаний

Благодаря тому, что система сама генерирует объявления из уже готовых постов, их не пришлось создавать с нуля. Команда Stepik выбрала посты для рекламы, отредактировала объявления и добавила в канал бота yandex_advert_bot, чтобы следить за эффективностью размещений. Затем подключили стратегию с ограничением средней за неделю цены вовлечённого перехода и запустили рекламу.

Пример рекламного объявления

После запуска на оптимизацию кампании тратили минимум времени. Специалисты платформы заходили в личный кабинет, чтобы поставить в рекламу новые публикации и проанализировать статистику.

С августа по ноябрь с помощью новой кампании получили:

Никита Бузанов
Никита Бузанов
Digital Marketing Lead Stepik

Через Яндекс Директ просто и удобно привлекать дополнительных подписчиков в телеграм-канал — запуститься можно за 20–30 минут. Объявления показываются в Поиске и Рекламной сети Яндекса, благодаря чему получают большой охват.

Кампания подходит для решения перфоманс-задач, повышения интереса к бренду и роста его узнаваемости. Стоимость подписки при качественной оптимизации сопоставима с ручными посевами, при этом запуск и ведение кампании требует в несколько раз меньше времени и ресурса. А чтобы дотянуться до целевой аудитории, можно использовать комбинацию разных таргетингов.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»