Основная польза Storytel — удвоение полезного времени: можно слушать книги в дороге или во время рутинных занятий. Это спасает от скуки, тревоги и раздражения в очередях, пробках и на прогулках. Человек, который привык совмещать прослушивание аудиокниг с другими делами, получает сразу несколько бонусов: он узнаёт новое, меньше нервничает и интересно проводит каждый момент времени.
Декабрь — месяц неизбежных выматывающих пробок, и именно в это время мы решили помочь людям проводить время в пробках с меньшим раздражением и большей пользой. Нашей целевой аудиторией стали люди, которые регулярно проводят много времени за рулём. Мы хотели привлечь их внимание к приложению, которое скрасит время в пробках.
Задачи
- Охватить целевую аудиторию перед Новым годом
- Донести до ЦА сообщение «автомобиль — ещё одно место для прослушивания книг»
- Максимизировать установки приложения
Использовали:
- Спецпроект в Навигаторе
- Крипта
- AppMetrica
Период: 04.12.19 — 31.12.19 (4 недели)
Брендирование автомобильных пробок в Яндекс.Навигаторе
Результаты
по возрасту*
по уровню дохода*
по городам*
Рекламная кампания оказалась успешной:
- Охватили несколько миллионов целевых пользователей.
- 81% охваченной аудитории — это пользователи с доходом выше среднего, 71% — в возрасте от 25 до 44 лет, 52% — жители Москвы и Санкт-Петербурга.
- Планируемый KPI показов превысили в полтора раза.
- После перехода на страницу с подборкой книг каждый десятый пользователь нажимал на кнопку «Скачать» для перехода в магазин.