КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиТуризмЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияРегиональный

Не только поиск. Как получать от инвестиций в Директ на 82% больше целевых обращений

Около года турагентство отдыха в санаториях Кавказских Минеральных Вод Сан-КМВ успешно вело свои кампании в Директе самостоятельно и на каждый вложенный рубль получало 2,5—3 рубля прибыли. Стратегия заключалась в том, чтобы держать объявление в блоке премиум-показов на поиске. При увеличении инвестиций ситуация изменилась и кампании стали работать «в ноль» — вся полученная от использования Директа прибыль снова вкладывалась в рекламу. Как выйти из замкнутого круга и начать работать «в плюс»?
Сан-КМВ
Результаты кейса
+194%
+194%
кликов
+82%
+82%
конверсий в обращение
–67%
–67%
CPA
–40%
–40%
бюджет
Клиент
Единая служба бронирования путевок в санатории Кавказских Минеральных Вод Сан-КМВ, www.sun-kmw.ru
В цифрах
2017 год основания, 26 направлений лечения, 100+ санаториев на сайте

Задачи

  1. Снижение стоимости заявки (CPA)
  2. Увеличение количества лидов

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Реклама в РСЯ
  • Яндекс.Метрика
  • Колл-трекинг Roistat
  • Jivosite
  • Перезвонок

Период: Август 2019

Галина Иволгина
Галина Иволгина
Руководитель отдела рекламы. Агентство WEBELEMENT
Первый шаг — это изменить мышление рекламодателя. Иногда он верит только в поисковую рекламу и только в «спецразмещение», хотя ему на самом деле нужны не позиции в поиске, а звонки от клиентов.

Шаг 1. Настройка аналитики и подключение колл-трекинга

Настроили корректную работу целей в Яндекс.Метрике и подключили колл-трекинг, так как больше половины заявок в отрасли приходится на звонки. Дополнительно подключили сервисы Jivosite и Перезвонок для обращений в чат и для заказа обратного звонка.

Шаг 2. Оптимизация кампаний на поиске

В течение года ставки только повышались, ведь клиент был уверен, что наилучших результатов можно добиться исключительно на первой и второй позиции в блоке премиум-показов — это почти 100%-й охват трафика. Уже была накоплена достаточная статистика, которая позволила сделать выводы и внести изменения в рекламные кампании.

  1. Провели аналитику вплоть до ключевой фразы

    Перераспределили бюджет на фразы с максимальной эффективностью. В одной из кампаний из 126 фраз оставили 15 конверсионных. Например, фразы [Ессентуки санатории с лечением на 2019 год] и [санатории Ессентуки для пенсионеров] работали в несколько раз эффективнее, чем [путевки в Ессентуки -2019 -дешевый -заказывать -кмв -купить -лечебный -санаторий -санаторный -стоимость -цена].

  2. Проанализировали трафик по регионам

    Внесли повышающие и понижающие корректировки ставок по регионам в зависимости от СРА и конверсионности каждого из них. Сочи, Тула, Владивосток, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург и Краснодар получили повышенные корректировки от +20% до +50%. Владикавказ, Липецк, Уфа, Ставрополь, Белгород, Пермь, Оренбург и Рязань — напротив, от -20% до -50%.

  3. Добавили корректировки по возрасту

    Целевая аудитория турагентства — люди среднего возраста. Для сегмента аудитории 45—54 лет и старше 55 лет ставки повысили на 25%, а для аудитории младше 18 лет минимизировали вероятность показа.

После оптимизации удалось приводить на сайт больше женщин и мужчин старше 35 и меньше посетителей младше 18 лет.

Шаг 3. Настройка кампаний в РСЯ

После оптимизации поисковой рекламы решили подключить новый канал — запустить кампании в РСЯ. При выборе санатория отдыхающие сравнивают различные предложения: читают отзывы, смотрят обзоры. Зачастую выгоднее привлечь потенциального клиента на сайт на ранних этапах пути к покупке из Рекламной сети Яндекса, где стоимость клика обычно ниже. Добавили 3 новых кампании:

Результат

Основной упор теперь делается на РСЯ — это приносит клиенту в два раза больше визитов в рамках установленного бюджета.
Доля заинтересованных сессий из РСЯ, в течение которых пользователь сделал расчет стоимости путевки в калькуляторе, выросла со статистической погрешности до 75%.
Количество кликов увеличилось почти в два раза по сравнению с июлем — притом, что бюджет был меньше на 40%. При этом Директ в общем стал приносить на 82% больше целевых обращений по всем каналам связи с себестоимостью одного обращения CPA на 67% ниже, а доля обращений с поиска теперь составляет всего 20% от общего количества.
Галина Иволгина
Галина Иволгина
Руководитель отдела рекламы. Агентство WEBELEMENT
Отмечу, что этих результатов удалось достичь всего за месяц сотрудничества. Мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании клиента, строить гипотезы и проверять их путем тестирования. А также помогаем клиенту внедрить CRM-систему, чтобы видеть более полную картину.
Не только поиск. Как получать на 82% больше целевых обращений
Не только поиск. Как получать на 82% больше целевых обращений
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством WEBELEMENT

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»