Задачи
- Снижение стоимости заявки (CPA)
- Увеличение количества лидов
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Реклама в РСЯ
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг Roistat
- Jivosite
- Перезвонок
Период: Август 2019
Шаг 1. Настройка аналитики и подключение колл-трекинга
Шаг 2. Оптимизация кампаний на поиске
В течение года ставки только повышались, ведь клиент был уверен, что наилучших результатов можно добиться исключительно на первой и второй позиции в блоке премиум-показов — это почти 100%-й охват трафика. Уже была накоплена достаточная статистика, которая позволила сделать выводы и внести изменения в рекламные кампании.
- Провели аналитику вплоть до ключевой фразы
Перераспределили бюджет на фразы с максимальной эффективностью. В одной из кампаний из 126 фраз оставили 15 конверсионных. Например, фразы [Ессентуки санатории с лечением на 2019 год] и [санатории Ессентуки для пенсионеров] работали в несколько раз эффективнее, чем [путевки в Ессентуки -2019 -дешевый -заказывать -кмв -купить -лечебный -санаторий -санаторный -стоимость -цена].
- Проанализировали трафик по регионам
Внесли повышающие и понижающие корректировки ставок по регионам в зависимости от СРА и конверсионности каждого из них. Сочи, Тула, Владивосток, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург и Краснодар получили повышенные корректировки от +20% до +50%. Владикавказ, Липецк, Уфа, Ставрополь, Белгород, Пермь, Оренбург и Рязань — напротив, от -20% до -50%.
- Добавили корректировки по возрасту
Целевая аудитория турагентства — люди среднего возраста. Для сегмента аудитории 45—54 лет и старше 55 лет ставки повысили на 25%, а для аудитории младше 18 лет минимизировали вероятность показа.