КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажТелекомЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияКонверсионные стратегииФедеральный

Оплата конверсий для Tele2: на 30% больше заказов SIM-карт за 17% бюджета

Сегодня телеком борется за каждого абонента — высококонкурентный рынок перегрет предложениями. Даже в таких условиях оператор связи Tele2 нашёл способ нарастить заказы и при этом платить только за привлечение новых клиентов. Для этого компания использовала конверсионную стратегию с оплатой за конверсии.
Владимир Чудинов
Владимир Чудинов
Интернет-маркетолог Tele2

Мы работаем в e-commerce, и стоимость заказа — один из наших основных KPI. Поэтому нас заинтересовала стратегия с оплатой конверсий.

Мы протестировали её на поисковых кампаниях и результаты превзошли самые смелые ожидания: с кампаниями на конверсионной стратегии мы получили +30% заказов из поиска. При этом средняя стоимость привлечения заказа с поиска стала ниже.

Tele2
Результаты кейса
+30%
+30%
заказов с поиска
–7%
–7%
стоимость заказа
17%
17%
доля поисковых кампаний с оплатой конверсий в бюджете

Задачи

  1. Увеличить количество заказов на сайте
  2. Сохранить оптимальную стоимость привлечения заказа CPO на поиске

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
  • Яндекс.Метрика

Период: 01.12.2020–31.01.2021 (9 недель)

Для теста выбрали несколько кампаний с разной семантикой

Стратегию с оплатой за результат начали тестировать на поисковых кампаниях с разной конверсионностью. Группы запросов разделялись так:

  • брендовые — [теле2 тариф world tanks], [теле2 онлайн магазин];
  • общие тематические — [доставка симкарт], [купить нулевые сим карты];
  • геозависимые — [калуга купить симки], [тарифы пермский край на мобильную связь].

В объявлениях подробно описали преимущества Tele2 и максимально использовали подсветку, чтобы попадать в запрос пользователя.

Настроили оплату за заказы

Для кампаний настроили конверсионную стратегию с оптимизацией по цели «Покупка». Чтобы получать заказы по фиксированной стоимости, в настройках включили опцию «Оплата за конверсии» и указали цену конверсии в рамках ключевых бизнес-показателей.

Результаты: на треть больше заказов из поиска по оптимальной стоимости

Через два месяца результат замерили — с оплатой конверсий получили на 30% больше заказов SIM-карт, а средняя стоимость привлечения заказа стала ниже на 7%. При этом на кампании с оплатой конверсий выделили 17% от бюджета на поисковую рекламу.

По данным Метрики, 01.12.2020 — 31.01.2021

Олег Копейкин
Олег Копейкин
Менеджер отдела контекстной рекламы iConText

Нашей основной сложностью была жёсткая конкуренция, которая не позволяла достичь поставленных KPI. С оплатой конверсий мы смогли получить больше заказов с новой семантикой и сдержать рост CPO.

При детальной работе со стратегией мы обнаружили, что она решает важные проблемы рекламодателя:

  • Планирование, запуск и автоматизация

    В нашей сфере конкуренты очень активны, а ситуация на аукционе постоянно меняется. Автоматическое управление ставками учитывает пороговые ставки и корректировки, что значительно упрощает работу с кампаниями.

  • Ожидаемый результат

    Стратегия быстрее специалиста анализирует статистику и определяет, какой трафик приносит конверсии. Модель оплаты за конверсии позволяет не платить за нецелевой трафик, а также контролировать количество заявок и их стоимость.

Мы считаем, что оплата конверсий позволит и дальше повышать отдачу от рекламы. Теперь мы планируем масштабировать такие кампании, а также проработать непростую и неохваченную нами категорию — конкурентные и околотематические фразы.

О компании
Tele2 — компания телекоммуникационных услуг
В цифрах
  • 2003 год основания
  • 44,6 млн абонентов по итогам 2019 года
  • 67 регионов покрытия, включая Москву и Московскую область
Представитель
Владимир Чудинов, Интернет-маркетолог Tele2
Этот кейс был полезен для ваших кампаний?
Оплата конверсий для Tele2: на 30% больше заказов SIM-карт за 17% бюджета
Оплата конверсий для Tele2: на 30% больше заказов SIM-карт за 17% бюджета
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством iContext

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»