Мы работаем в e-commerce, и стоимость заказа — один из наших основных KPI. Поэтому нас заинтересовала стратегия с оплатой конверсий.
Мы протестировали её на поисковых кампаниях и результаты превзошли самые смелые ожидания: с кампаниями на конверсионной стратегии мы получили +30% заказов из поиска. При этом средняя стоимость привлечения заказа с поиска стала ниже.
Задачи
- Увеличить количество заказов на сайте
- Сохранить оптимальную стоимость привлечения заказа CPO на поиске
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
- Яндекс.Метрика
Период: 01.12.2020–31.01.2021 (9 недель)
Для теста выбрали несколько кампаний с разной семантикой
Стратегию с оплатой за результат начали тестировать на поисковых кампаниях с разной конверсионностью. Группы запросов разделялись так:
- брендовые — [теле2 тариф world tanks], [теле2 онлайн магазин];
- общие тематические — [доставка симкарт], [купить нулевые сим карты];
- геозависимые — [калуга купить симки], [тарифы пермский край на мобильную связь].
В объявлениях подробно описали преимущества Tele2 и максимально использовали подсветку, чтобы попадать в запрос пользователя.
Настроили оплату за заказы
Результаты: на треть больше заказов из поиска по оптимальной стоимости
Через два месяца результат замерили — с оплатой конверсий получили на 30% больше заказов SIM-карт, а средняя стоимость привлечения заказа стала ниже на 7%. При этом на кампании с оплатой конверсий выделили 17% от бюджета на поисковую рекламу.
По данным Метрики, 01.12.2020 — 31.01.2021
Нашей основной сложностью была жёсткая конкуренция, которая не позволяла достичь поставленных KPI. С оплатой конверсий мы смогли получить больше заказов с новой семантикой и сдержать рост CPO.
При детальной работе со стратегией мы обнаружили, что она решает важные проблемы рекламодателя:
- Планирование, запуск и автоматизация
В нашей сфере конкуренты очень активны, а ситуация на аукционе постоянно меняется. Автоматическое управление ставками учитывает пороговые ставки и корректировки, что значительно упрощает работу с кампаниями.
- Ожидаемый результат
Стратегия быстрее специалиста анализирует статистику и определяет, какой трафик приносит конверсии. Модель оплаты за конверсии позволяет не платить за нецелевой трафик, а также контролировать количество заявок и их стоимость.
Мы считаем, что оплата конверсий позволит и дальше повышать отдачу от рекламы. Теперь мы планируем масштабировать такие кампании, а также проработать непростую и неохваченную нами категорию — конкурентные и околотематические фразы.
- 2003 год основания
- 44,6 млн абонентов по итогам 2019 года
- 67 регионов покрытия, включая Москву и Московскую область